Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
Я рад за вас.
Скиньте пож. Контакты мастера кто вам делал прошивку ДСГ. Спасибо.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
ЛЮБЭ,
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
СПАСИБО за контакт мастера, удачи и без поломок...
 

altpatrick

Новичок
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan 1.4 tsi dsg6 2021
Vandiesel, добрый вечер. Не могли бы Вы поделиться контактами мастера. А то что-то переход с сухой дсг на мокрую выдает вовсе не те эмоции,которые ожидал.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
всем привет поменял уже второй датчик (первый был оригинал) на Hella 6DD 008 622-991 увы не помогло, правда первые два часа было все отлично думал все избавился от проблемы но увы все вернулось обратно, будем пробовать другое..
 

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
15
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Привет всем! Тема поутихла, но зато на драйве недавно было большое обсуждение по этой проблеме. В общем, с момента замены задних тормозных колодок так и ездил с двойным выжимом тормоза перед тем, как тронуться. После обсуждения на драйве решил все-таки тоже проверить схему с датчиком стоп-сигналов, взял facet. Меняется легко сверху из капота, я умудрился поменять на горячем моторе, на холодном будет еще проще. После замены сделал адаптацию датчика давления тормозной системы через Васю. Я не верил, но все вылечилось, теперь обороты подкидываются всегда, как только я не пытался. Просто после ручника перевожу сразу в D и плавно еду. Автохолд тоже отлично. Пока ни одного толчка не поймал (речь именно про вот это игого). И дело не только в подкидывании оборотов, но и сам старт показался плавнее. Датчик стоил 2,2к примерно. На драйве еще писали, что надо сделать адаптацию задних колодок, но что это за адаптация такая, я сам не понял и не нашел (если кто знает - дайте знать).
Прошло около 1,5 месяца и почти 2к пробега после замены датчика. Один раз за всё время словил эффект - когда при включенной передаче открыл дверь - машина встала на ручник, при этом я сразу снял с ручника, отпустил тормоз - машина дернулась. После перезапуска пропало. Были автоторможения, после них тоже все ок. Отмечу, что общей плавности в работе коробки не добавилось, вылечился лишь этот баг, когда при отпускании тормоза не поднимались обороты. Сейчас все стабильно работает.
После замены делал сброс датчика давления, после этого туда не лазил.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
Поделюсь успешным опытом перепрошивки DQ 250. Я в воскресенье прошил наконец-то коробку, теперь думаю, ну почему раньше это не сделал?! Смотрел я у же много лет на цены у известных чип-тюнеров... Ну это конечно капец... В итоге , при очередном ковырянии интернета, выпала реклама на Авито, о прошивке DSG - прошёл по ссылке смотреть объявы... Стрёмно вроде , дело то серьёзное, но умом понимаю, что 25т. точно не стоит. Сколько раз делал чип-тюнинг предыдущих машин, дороже 10т. ни разу не платил и при этом всегда был доволен! А тут "божественный" VAG :)
В общем выбрал человека с хорошими отзывами, средней ценой , поехал и сделал за 7тыс. руб. Второй день езжу и радуюсь! Спец грамотный , выслушал пожелания, сразу сделал некоторые правки в проге , с учётом моих пожеланий, прокатились по району. Минут 30-40 занял весь процесс.
Я специально попросил только изменение точек переключения, без всяких "улучшайзеров", типа повышение давления и т.п. , т.к. считаю это " лекарством" для уставших коробок, а никак не для новой машины с 38 тыс. пробега, без чипа мотора. Главное, теперь внятная первая передача, быстрый отклик на газ при старте и маневрировании на малых скоростях. Пока все трогания плавные , даже если бросать тормоз, ставить-снимать с ручника - всё равно всё плавно. Меня ведь как и большинство, дерготня не обошла стороной. Боролся плавным отпусканием тормоза. Правда это было очень не часто, думал что только на холодную, но нет! Когда начал возить лодку на прицепе, бывало и по приезду домой, после того как прицеп отстегну ( а все перемещения по участку , всегда с ручником! Т.к. просто открываю дверь не заморачиваясь с переведением в паркинг - машина сама на ручник встаёт) , она хоть и прогретая, бывает вдруг пытается задёргаться - привычным , резким нажатием на газ, это сразу купируется. НО! В более сложных режимах, когда перемещаешься по сложным грунтам у водоёма, особенно когда выезжаешь с лодкой из воды - я всегда вкл. внедорожный режим - и никаких рывков вообще никогда! Трогания всегда плавные, очень корректные, т.е. проблема только в прошивке стандартного режима кмк.
Ну и само-собой, при движении по трассе, с лодкой на прицепе (это не катер , это небольшая алюминиевая лодка, вес с прицепом не больше 400кг. в снаряжённом состоянии со всем скрабом) , всегда раздражало движение на 6 передаче, с провалом оборотов чуть не до 1200-1300, когда аж нутром чувствуешь, что мотору так не приятно работать - приходилось вмешиваться и вручную понижать передачу. Т.е. теперь, когда все точки переключения и понижения передач изменили, ездить с прицепом будет комфортнее. И вот эти два дня, я в пробках уже не включал режим спорт - тоже уже достижение ) . Ну и сама езда стала более приятной на всех скоростях, коробка перестала сама "душить" мотор и конечно количество паразитных переключений уменьшилось, т.к. теперь коробка не пытается маниакально включать повышенную передачу по любому поводу.
Сегодня , при выезде с второстепенной дороги налево, ПЕРВЫЙ раз за 38тыс.км. увидел моргающий значёк стабилизации/противобуксовочной системы! На СУХОМ асфальте! Обычно это так не получалось, всегда как-то задушено, не уверенно, а тут я аж удивился - нажал на газ и машина выстрелила за педалью, насколько это применительно к 1.4 конечно ).
добрый день напиши пож у тебя тоже были пинки при старте (дергание) на D или R ?
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
добрый день напиши пож у тебя тоже были пинки при старте (дергание) на D или R ?
Добрый! Писал выше, что да, иногда были. И Александр выше постом, написал что словил дёрганья после автоматической постановки авто на ручник, после открывания двери - у меня так все 38тыс. автомобиль эксплуатируется ;)
Выезжаю утром - открыл ворота, выехал , не выключая заднюю, выхожу - машина встаёт на ручник, закрываю ворота, сажусь, снимаю с ручника и иногда ловил рывки. Выкатываюсь на дорогу задом, включаю драйв - опять может задёргаться, если резко бросить тормоз. По приезду домой, совершенно аналогичный алгоритм, выхожу не выключая передачу - но коробка прогретая и рывков никогда не было - больше связываю это именно с температурой коробки и конечно скоростью отпускания педали тормоза. На холодную нельзя резко бросать - с большой вероятностью начнёт дёргаться.
Обороты у меня всегда приподнимаются при неполном отпускании педали тормоза, это абсолютно точно, я слежу за этим! Т.к. на ДСГ важно при остановке, прожимать педаль так, что-бы обороты максимально падали, если недожать, они ближе к 900 примерно, это как я неоднократно слышал , для коробки вредно - она в этом режиме начинает смыкать сцепления готовясь к троганию. . Так что делаю вывод, что мой датчик работает вполне корректно - если плавно отпускаю тормоз - рывков нет и на холодную.
 

Maximkolomna

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
Добрый день,если можно , скиньте контакт мастера
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Люди добрые, подскажите, а когда вообще выйдет новое заводское ПО для dq-250??. Коробка пинается на старте, а также рывки при переключении вниз. В сервисах говорит мехатроник и сцепа у тя гуд, их замена ниче не решит. Жди обновления, это программный баг, много ттаких как ты уже. (Тигуан 2021, 50 тыс пробега) Все манипуляции которые тут писали за все время я делал, кроме замены узлов коробки.
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
317
Благодарности
78
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Yokogawa89, а мне наоборот сказали все проблемы с троганием это сцепление. Буду на днях менять. Три года и 120 тыс.км. Ездить невыносимо. Со слов мастера бракованное сцепление с завода. Если оно нормальное сразу, то ходит долго. И действительно первые пинки пошли считай на новой машине, по гарантии не удалось поменять. Если и замена сцепления не поможет, то я не знаю, наверное решением будет только смена автомобиля.
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Yokogawa89, а мне наоборот сказали все проблемы с троганием это сцепление. Буду на днях менять. Три года и 120 тыс.км. Ездить невыносимо. Со слов мастера бракованное сцепление с завода. Если оно нормальное сразу, то ходит долго. И действительно первые пинки пошли считай на новой машине, по гарантии не удалось поменять. Если и замена сцепления не поможет, то я не знаю, наверное решением будет только смена автомобиля.
Отпишись пожалуйста по результатам замены.
 

Maximkolomna

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
ЛЮБЭ, добрый вечер, скиньте пожалуйста контакты мастера
 

altpatrick

Новичок
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan 1.4 tsi dsg6 2021
Совсем недавно стал обладателем тигуана с dsg6, до этого были шкоды с сухой семиступкой ( отмечу что никаких проблем не доставляли). Dsg6 сразу стала себя так сказать показывать ( если честно то неожидал, думал что все проблемы уже были решены году так в 2012). В итоге думал уже прошиться, но ради интереса решил поиграться carscaner-ом, сделал адаптацию ( звук жутковатый), а также базовую установку датчика давления в тормозной системе. На данный момент пинков нет ( переключение с 1 на 2 иногда чуствую, но это не пинок) полет порядка 300 км. Кстати все операции со сканером получались только с открытым капотом ( тут главное рычажок дернуть). Поездим посмотрим пока.
 

valery st

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
22
Благодарности
7
Автомобиль
Skoda Karoq 4x4 dq250
Совсем недавно стал обладателем тигуана с dsg6, до этого были шкоды с сухой семиступкой ( отмечу что никаких проблем не доставляли). Dsg6 сразу стала себя так сказать показывать ( если честно то неожидал, думал что все проблемы уже были решены году так в 2012). В итоге думал уже прошиться, но ради интереса решил поиграться carscaner-ом, сделал адаптацию ( звук жутковатый), а также базовую установку датчика давления в тормозной системе. На данный момент пинков нет ( переключение с 1 на 2 иногда чуствую, но это не пинок) полет порядка 300 км. Кстати все операции со сканером получались только с открытым капотом ( тут главное рычажок дернуть). Поездим посмотрим пока.
У меня после адаптации красиво себя ведет около 1000 -1200 км, а дальше иго-го-шеньки.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
У меня после адаптации красиво себя ведет около 1000 -1200 км, а дальше иго-го-шеньки.
Да, это к сожалению похоже на правду... Сегодня вторая поездка в Малоярославец из Химок , туда-обратно. С предыдущими поездками это примерно 700км. после прошивки коробки. - Всё просто идеально! Пробок минимум и только по самой Киевке, на светофорах, что сказалось на отличном расходе в 6.6л./100км. - средний по приезду обратно (я такого за все годы не видел! ). Опять ехал в ЭКО - теперь очень адекватно всё работает. В пробках как обычно включал автохолд.
Но приехав домой, как обычно вышел не выключая передачу, машина сама включила эл.ручник, открыл ворота, сел и выжав тормоз снял с ручника, резковато бросил тормоз и ... Опять быстрым пинком по педали газа пришлось купировать начавшийся рывок (
Вывод: кто надеется прошивкой излечить рывки и дерготню, это может не оправдать надежд - считай как провели адаптацию , хватит лишь на время.
Положительный вывод: нифига это не неисправность сцепления! Если бы сцепление было неисправным - ничего бы не помогало кроме замены - раз! И два - не исправное сцепление даст о себе знать и в других режимах коробки, особенно более тяжёлых, чем просто трогание с места. А у меня , например, в более сложных режимах, когда я трогаюсь по песку или грунту, в горочку, да ещё с лодкой на прицепе, который в воде - ни разу, ни одного рывочка не было! Но это всегда режим "бездорожье"
Я более чем уверен - "иго-го" программная проблема!
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Да, это к сожалению похоже на правду... Сегодня вторая поездка в Малоярославец из Химок , туда-обратно. С предыдущими поездками это примерно 700км. после прошивки коробки. - Всё просто идеально! Пробок минимум и только по самой Киевке, на светофорах, что сказалось на отличном расходе в 6.6л./100км. - средний по приезду обратно (я такого за все годы не видел! ). Опять ехал в ЭКО - теперь очень адекватно всё работает. В пробках как обычно включал автохолд.
Но приехав домой, как обычно вышел не выключая передачу, машина сама включила эл.ручник, открыл ворота, сел и выжав тормоз снял с ручника, резковато бросил тормоз и ... Опять быстрым пинком по педали газа пришлось купировать начавшийся рывок (
Вывод: кто надеется прошивкой излечить рывки и дерготню, это может не оправдать надежд - считай как провели адаптацию , хватит лишь на время.
Положительный вывод: нифига это не неисправность сцепления! Если бы сцепление было неисправным - ничего бы не помогало кроме замены - раз! И два - не исправное сцепление даст о себе знать и в других режимах коробки, особенно более тяжёлых, чем просто трогание с места. А у меня , например, в более сложных режимах, когда я трогаюсь по песку или грунту, в горочку, да ещё с лодкой на прицепе, который в воде - ни разу, ни одного рывочка не было! Но это всегда режим "бездорожье"
Я более чем уверен - "иго-го" программная проблема!
Может всё-таки не стоит резко бросать тормоз. У меня не было никогда "иго-го" тормоз отпускаю быстро, но плавно. В общем как сцепление на механике.
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Да, это к сожалению похоже на правду... Сегодня вторая поездка в Малоярославец из Химок , туда-обратно. С предыдущими поездками это примерно 700км. после прошивки коробки. - Всё просто идеально! Пробок минимум и только по самой Киевке, на светофорах, что сказалось на отличном расходе в 6.6л./100км. - средний по приезду обратно (я такого за все годы не видел! ). Опять ехал в ЭКО - теперь очень адекватно всё работает. В пробках как обычно включал автохолд.
Но приехав домой, как обычно вышел не выключая передачу, машина сама включила эл.ручник, открыл ворота, сел и выжав тормоз снял с ручника, резковато бросил тормоз и ... Опять быстрым пинком по педали газа пришлось купировать начавшийся рывок (
Вывод: кто надеется прошивкой излечить рывки и дерготню, это может не оправдать надежд - считай как провели адаптацию , хватит лишь на время.
Положительный вывод: нифига это не неисправность сцепления! Если бы сцепление было неисправным - ничего бы не помогало кроме замены - раз! И два - не исправное сцепление даст о себе знать и в других режимах коробки, особенно более тяжёлых, чем просто трогание с места. А у меня , например, в более сложных режимах, когда я трогаюсь по песку или грунту, в горочку, да ещё с лодкой на прицепе, который в воде - ни разу, ни одного рывочка не было! Но это всегда режим "бездорожье"
Я более чем уверен - "иго-го" программная проблема!
А какая у вас прошивка? Я ставил чип от auditoria, динамика работы коробки улучшилась, но болячки никуда не ушли (а именно дергатня на старте и рывки при переключении на пониженную). Но один специализированный в этих делах источник говорит что все эти детские болячки dq250 лечатся голландской прошивкой от tvs (пакет drivability либо stage 2 ) раз и навсегда. Говорит что уже не одну пачку таких коробок вылечили. Вот теперь думаю шиться или нет, шибко дорогая зараза ....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ti196

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да, это к сожалению похоже на правду... Сегодня вторая поездка в Малоярославец из Химок , туда-обратно. С предыдущими поездками это примерно 700км. после прошивки коробки. - Всё просто идеально! Пробок минимум и только по самой Киевке, на светофорах, что сказалось на отличном расходе в 6.6л./100км. - средний по приезду обратно (я такого за все годы не видел! ). Опять ехал в ЭКО - теперь очень адекватно всё работает. В пробках как обычно включал автохолд.
Но приехав домой, как обычно вышел не выключая передачу, машина сама включила эл.ручник, открыл ворота, сел и выжав тормоз снял с ручника, резковато бросил тормоз и ... Опять быстрым пинком по педали газа пришлось купировать начавшийся рывок (
Вывод: кто надеется прошивкой излечить рывки и дерготню, это может не оправдать надежд - считай как провели адаптацию , хватит лишь на время.
Положительный вывод: нифига это не неисправность сцепления! Если бы сцепление было неисправным - ничего бы не помогало кроме замены - раз! И два - не исправное сцепление даст о себе знать и в других режимах коробки, особенно более тяжёлых, чем просто трогание с места. А у меня , например, в более сложных режимах, когда я трогаюсь по песку или грунту, в горочку, да ещё с лодкой на прицепе, который в воде - ни разу, ни одного рывочка не было! Но это всегда режим "бездорожье"
Я более чем уверен - "иго-го" программная проблема!
Бездорожье имеет другую кривую педали газа, поэтому и снимается плавно. И это факт.
И ещё такой момент, с холодной коробкой пинок или иго го чаще. Тоже факт.
Раз в неделю делают так:
Вкл.зажигание , двигатель не запущен, плавно жму педаль газа, до овердрайва, но не прожимаю, жду секунд 2-3, плавно отпускаю педаль газа. Выжидаю секунд 5-10 выкл. Зажигание. После засыпания , запускаю двигатель начинаю поздку.
Иногда помогает на какое то время. Затем если авто торможение , то нужно опять.
Автоторможение часто , задом заезжаю в гараж. 🤷
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Может всё-таки не стоит резко бросать тормоз. У меня не было никогда "иго-го" тормоз отпускаю быстро, но плавно. В общем как сцепление на механике.
Да, так и делаю как правило, но вот бывает...
Я то прошивал коробку именно для изменения точек переключения, а рывки пока не напрягали - ну бывают изредка и ладно - вроде знаю как с ними бороться, привык уже до автоматизма поплавнее тормоз отпускать. Но мы же не роботы, наш "автоматизм" нет-нет, да и даст сбой
 
Сверху Снизу