Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
144
Благодарности
126
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
787
Благодарности
254
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
Я рад за вас.
Скиньте пож. Контакты мастера кто вам делал прошивку ДСГ. Спасибо.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
ЛЮБЭ,
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё ;). Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
СПАСИБО за контакт мастера, удачи и без поломок...
 

altpatrick

Новичок
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan 1.4 tsi dsg6 2021
Vandiesel, добрый вечер. Не могли бы Вы поделиться контактами мастера. А то что-то переход с сухой дсг на мокрую выдает вовсе не те эмоции,которые ожидал.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
всем привет поменял уже второй датчик (первый был оригинал) на Hella 6DD 008 622-991 увы не помогло, правда первые два часа было все отлично думал все избавился от проблемы но увы все вернулось обратно, будем пробовать другое..
 

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
14
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Привет всем! Тема поутихла, но зато на драйве недавно было большое обсуждение по этой проблеме. В общем, с момента замены задних тормозных колодок так и ездил с двойным выжимом тормоза перед тем, как тронуться. После обсуждения на драйве решил все-таки тоже проверить схему с датчиком стоп-сигналов, взял facet. Меняется легко сверху из капота, я умудрился поменять на горячем моторе, на холодном будет еще проще. После замены сделал адаптацию датчика давления тормозной системы через Васю. Я не верил, но все вылечилось, теперь обороты подкидываются всегда, как только я не пытался. Просто после ручника перевожу сразу в D и плавно еду. Автохолд тоже отлично. Пока ни одного толчка не поймал (речь именно про вот это игого). И дело не только в подкидывании оборотов, но и сам старт показался плавнее. Датчик стоил 2,2к примерно. На драйве еще писали, что надо сделать адаптацию задних колодок, но что это за адаптация такая, я сам не понял и не нашел (если кто знает - дайте знать).
Прошло около 1,5 месяца и почти 2к пробега после замены датчика. Один раз за всё время словил эффект - когда при включенной передаче открыл дверь - машина встала на ручник, при этом я сразу снял с ручника, отпустил тормоз - машина дернулась. После перезапуска пропало. Были автоторможения, после них тоже все ок. Отмечу, что общей плавности в работе коробки не добавилось, вылечился лишь этот баг, когда при отпускании тормоза не поднимались обороты. Сейчас все стабильно работает.
После замены делал сброс датчика давления, после этого туда не лазил.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
Поделюсь успешным опытом перепрошивки DQ 250. Я в воскресенье прошил наконец-то коробку, теперь думаю, ну почему раньше это не сделал?! Смотрел я у же много лет на цены у известных чип-тюнеров... Ну это конечно капец... В итоге , при очередном ковырянии интернета, выпала реклама на Авито, о прошивке DSG - прошёл по ссылке смотреть объявы... Стрёмно вроде , дело то серьёзное, но умом понимаю, что 25т. точно не стоит. Сколько раз делал чип-тюнинг предыдущих машин, дороже 10т. ни разу не платил и при этом всегда был доволен! А тут "божественный" VAG :)
В общем выбрал человека с хорошими отзывами, средней ценой , поехал и сделал за 7тыс. руб. Второй день езжу и радуюсь! Спец грамотный , выслушал пожелания, сразу сделал некоторые правки в проге , с учётом моих пожеланий, прокатились по району. Минут 30-40 занял весь процесс.
Я специально попросил только изменение точек переключения, без всяких "улучшайзеров", типа повышение давления и т.п. , т.к. считаю это " лекарством" для уставших коробок, а никак не для новой машины с 38 тыс. пробега, без чипа мотора. Главное, теперь внятная первая передача, быстрый отклик на газ при старте и маневрировании на малых скоростях. Пока все трогания плавные , даже если бросать тормоз, ставить-снимать с ручника - всё равно всё плавно. Меня ведь как и большинство, дерготня не обошла стороной. Боролся плавным отпусканием тормоза. Правда это было очень не часто, думал что только на холодную, но нет! Когда начал возить лодку на прицепе, бывало и по приезду домой, после того как прицеп отстегну ( а все перемещения по участку , всегда с ручником! Т.к. просто открываю дверь не заморачиваясь с переведением в паркинг - машина сама на ручник встаёт) , она хоть и прогретая, бывает вдруг пытается задёргаться - привычным , резким нажатием на газ, это сразу купируется. НО! В более сложных режимах, когда перемещаешься по сложным грунтам у водоёма, особенно когда выезжаешь с лодкой из воды - я всегда вкл. внедорожный режим - и никаких рывков вообще никогда! Трогания всегда плавные, очень корректные, т.е. проблема только в прошивке стандартного режима кмк.
Ну и само-собой, при движении по трассе, с лодкой на прицепе (это не катер , это небольшая алюминиевая лодка, вес с прицепом не больше 400кг. в снаряжённом состоянии со всем скрабом) , всегда раздражало движение на 6 передаче, с провалом оборотов чуть не до 1200-1300, когда аж нутром чувствуешь, что мотору так не приятно работать - приходилось вмешиваться и вручную понижать передачу. Т.е. теперь, когда все точки переключения и понижения передач изменили, ездить с прицепом будет комфортнее. И вот эти два дня, я в пробках уже не включал режим спорт - тоже уже достижение ) . Ну и сама езда стала более приятной на всех скоростях, коробка перестала сама "душить" мотор и конечно количество паразитных переключений уменьшилось, т.к. теперь коробка не пытается маниакально включать повышенную передачу по любому поводу.
Сегодня , при выезде с второстепенной дороги налево, ПЕРВЫЙ раз за 38тыс.км. увидел моргающий значёк стабилизации/противобуксовочной системы! На СУХОМ асфальте! Обычно это так не получалось, всегда как-то задушено, не уверенно, а тут я аж удивился - нажал на газ и машина выстрелила за педалью, насколько это применительно к 1.4 конечно ).
добрый день напиши пож у тебя тоже были пинки при старте (дергание) на D или R ?
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
144
Благодарности
126
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
добрый день напиши пож у тебя тоже были пинки при старте (дергание) на D или R ?
Добрый! Писал выше, что да, иногда были. И Александр выше постом, написал что словил дёрганья после автоматической постановки авто на ручник, после открывания двери - у меня так все 38тыс. автомобиль эксплуатируется ;)
Выезжаю утром - открыл ворота, выехал , не выключая заднюю, выхожу - машина встаёт на ручник, закрываю ворота, сажусь, снимаю с ручника и иногда ловил рывки. Выкатываюсь на дорогу задом, включаю драйв - опять может задёргаться, если резко бросить тормоз. По приезду домой, совершенно аналогичный алгоритм, выхожу не выключая передачу - но коробка прогретая и рывков никогда не было - больше связываю это именно с температурой коробки и конечно скоростью отпускания педали тормоза. На холодную нельзя резко бросать - с большой вероятностью начнёт дёргаться.
Обороты у меня всегда приподнимаются при неполном отпускании педали тормоза, это абсолютно точно, я слежу за этим! Т.к. на ДСГ важно при остановке, прожимать педаль так, что-бы обороты максимально падали, если недожать, они ближе к 900 примерно, это как я неоднократно слышал , для коробки вредно - она в этом режиме начинает смыкать сцепления готовясь к троганию. . Так что делаю вывод, что мой датчик работает вполне корректно - если плавно отпускаю тормоз - рывков нет и на холодную.
 

Maximkolomna

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2
Добрый день,если можно , скиньте контакт мастера
 

Yokogawa89

Новичок
Регистрация
12 Фев 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2, рестайлинг, 2021 года, 1.4 tsi, respect
Люди добрые, подскажите, а когда вообще выйдет новое заводское ПО для dq-250??. Коробка пинается на старте, а также рывки при переключении вниз. В сервисах говорит мехатроник и сцепа у тя гуд, их замена ниче не решит. Жди обновления, это программный баг, много ттаких как ты уже. (Тигуан 2021, 50 тыс пробега) Все манипуляции которые тут писали за все время я делал, кроме замены узлов коробки.
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
313
Благодарности
75
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Yokogawa89, а мне наоборот сказали все проблемы с троганием это сцепление. Буду на днях менять. Три года и 120 тыс.км. Ездить невыносимо. Со слов мастера бракованное сцепление с завода. Если оно нормальное сразу, то ходит долго. И действительно первые пинки пошли считай на новой машине, по гарантии не удалось поменять. Если и замена сцепления не поможет, то я не знаю, наверное решением будет только смена автомобиля.
 
Сверху Снизу