Толчки при разгоне

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Не буду плодить лишних тем, поэтому напишу тут -
на холостых оборотах, стоя на ручнике на стоянке или на горке (в режиме автохолда) иногда случаются поддёргивания. Малоощутимые, но есть. На сервисе не выявили причины. В момент дёрганий, в БК расход скачет 0,5-0,6 л. Может ли быть причина в свечах?
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Не буду плодить лишних тем, поэтому напишу тут -
на холостых оборотах, стоя на ручнике на стоянке или на горке (в режиме автохолда) иногда случаются поддёргивания. Малоощутимые, но есть. На сервисе не выявили причины. В момент дёрганий, в БК расход скачет 0,5-0,6 л. Может ли быть причина в свечах?
Конечно, может. А еще и много других причин (катушки, бензин, компрессор и т.д.) Наша машина - кладезь для исследователей!
 

Данил87

Новичок
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
набережные челны
Автомобиль
фольксваген тигуан
поменяй модуль(катушку) на свече

Камрады, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? На любой передаче, за исключением первой вроде, если нажать педаль газа в пол, начиная примерно с 2 тысяч оборотов, ощущаются достаточно мощные толчки/рывки/дёргания, иногда одинарные, реже - двойной толчок подряд. Машинка 2011 г.в. отъездила 68 тысяч, бензин лью 95/98 ( на момент возникновения этих толчков в баке 98 ), неделю назад был в сервисе - по их словам авто полностью исправно, да и вася-диагност никаких ошибок не выдаёт... Про компрессию уже писал в теме ниже.:confused:
поменяй модуль(катушку) на свече
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
uctepuka, такие лёгкие "подтраивания" двигателя у меня тоже есть, чаще правда на холодную. Причин на самом деле может быть масса - свечи, катушки, форсунки, бензонасос, топливо, ошибка в ЭБУ... Эти подёргивания заметили как-то в тюнинг-сервисе и сказали, что можно разобрать весь мотор и ничего не найти. Поэтому, если диагностика ошибок не выдаёт и при езде никаких других отклонений не происходит - то вё в порядке, катайтесь спокойно дальше. Расход 0.5-0.6 на холостых - норма.
Данил87, так и поступил, давненько уже заменил свечи и катушки - всё пришло в норму!;)
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
uctepuka, такие лёгкие "подтраивания" двигателя у меня тоже есть, чаще правда на холодную. Причин на самом деле может быть масса - свечи, катушки, форсунки, бензонасос, топливо, ошибка в ЭБУ... Эти подёргивания заметили как-то в тюнинг-сервисе и сказали, что можно разобрать весь мотор и ничего не найти. Поэтому, если диагностика ошибок не выдаёт и при езде никаких других отклонений не происходит - то вё в порядке, катайтесь спокойно дальше. Расход 0.5-0.6 на холостых - норма.
Сейчас нормализовалось вроде, даже не знаю с чем связано. Зато появилась другая проблема - начиная с 3 передачи при разгоне и торможении стоит гул. Иногда его нет, а на горячую стабильно есть.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
uctepuka, гул тоже разный бывает, гудеть может и подыхающий подшипник ступицы, правда тогда звук должен быть связан скорее просто с ростом скорости, чем с какой-то конкретной передачей. Гудеть может и коробка передач. Лучше всего на диагностику съездить, чтобы здесь не выдумывать причины.
У меня по сырой погоде тоже гул появлялся, причина оказалась вообще идиотской - отверстия в рейлингах, когда на них установил заглушки - тишина вернулась. Очередная странная экономия VW:confused:
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
uctepuka, гул тоже разный бывает, гудеть может и подыхающий подшипник ступицы, правда тогда звук должен быть связан скорее просто с ростом скорости, чем с какой-то конкретной передачей. Гудеть может и коробка передач. Лучше всего на диагностику съездить, чтобы здесь не выдумывать причины.
У меня по сырой погоде тоже гул появлялся, причина оказалась вообще идиотской - отверстия в рейлингах, когда на них установил заглушки - тишина вернулась. Очередная странная экономия VW:confused:
Диагностика отклонений не выявила. Усиление гула ещё и в поворотах есть. Вот думаю, с тормозными дисками никак не может быть связано?
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
uctepuka, с дисками сомневаюсь, ни разу не слышал про гул из-за них. Тем более, что машина у Вас совсем свежая ( к слову, привет собрату по цвету и мотору!)) То, что в поворотах усиление гула - всё же меня наводит на подшипник ступицы. Но опять же, для новой машины - странно, только если брак какой. Попробуйте поездить - понаблюдать ещё какое-то время, и если этот звук совсем нарочитым станет, за руку дилерского мастера тащите - с Вами проедет и услышит, потом пусть лучше диагностируют и устраняют - машина же на гарантии
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
uctepuka, с дисками сомневаюсь, ни разу не слышал про гул из-за них. Тем более, что машина у Вас совсем свежая ( к слову, привет собрату по цвету и мотору!)) То, что в поворотах усиление гула - всё же меня наводит на подшипник ступицы. Но опять же, для новой машины - странно, только если брак какой. Попробуйте поездить - понаблюдать ещё какое-то время, и если этот звук совсем нарочитым станет, за руку дилерского мастера тащите - с Вами проедет и услышит, потом пусть лучше диагностируют и устраняют - машина же на гарантии
Машине 2 года уже. Привет собрату :) Я когда её покупала, мне менеджер божился, что в Москве будет всего 3 машины с таким цветом )))
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
uctepuka, нас оказалось несколько больше) Цвет очень красивый, при покупке сомневались, но когда машинка стала своей - влюбились)
В любом случае, я по-прежнему сомневаюсь, что гул из-за тормозов, а вот подшипник - может быть. Его можно проверить практически в любом сервисе, загнать машину на подъёмник и повращать/пошатать все колёса, когда всё исправно - они будут крутиться без звуков и люфтов, а если подшипнику плохо - то скрежетание, хруст, гул несильный и тому подобное будет слышно, когда дело запущено, то даже колесо будет шататься при приложении силы радиально... И ещё, если дело в подшипнике ступицы, гул этот будет только усиливаться со временем, так что наблюдайте
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
uctepuka, нас оказалось несколько больше) Цвет очень красивый, при покупке сомневались, но когда машинка стала своей - влюбились)
В любом случае, я по-прежнему сомневаюсь, что гул из-за тормозов, а вот подшипник - может быть. Его можно проверить практически в любом сервисе, загнать машину на подъёмник и повращать/пошатать все колёса, когда всё исправно - они будут крутиться без звуков и люфтов, а если подшипнику плохо - то скрежетание, хруст, гул несильный и тому подобное будет слышно, когда дело запущено, то даже колесо будет шататься при приложении силы радиально... И ещё, если дело в подшипнике ступицы, гул этот будет только усиливаться со временем, так что наблюдайте
Скоро поеду переобуваться и колодки с дисками менять, ещё раз на диагностику загоню. Спасибо!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Друзья, у меня замигал чек-енджин, значит похоже всё-таки катушки, т.к. свечи менял на последнем ТО, совсем недавно. Поеду к дилеру выяснять. Как думаете, стоит сразу купить катушки, чтобы не переплачивать на месте за запчасти? Менять ведь имеет смысл все сразу?
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Lirik, когда у меня были пропуски из-за катушек, чек при этом не мигал, поэтому не вижу связи. А васи нет случаем? С помощью него всё можно понять по пропускам.
Купить конечно можно заранее, но нет ничего сложного поменять их самостоятельно, если проблема окажется действительно в катушках. Если будет нужна помощь - обращайся;) А менять можно и только неисправные, но лучше конечно поменять все сразу для верности
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
когда у меня были пропуски из-за катушек, чек при этом не мигал, поэтому не вижу связи. А васи нет случаем? С помощью него всё можно понять по пропускам.
Васи нет, но прямо в мануале "чёрным по белому" написано, что мигание "чек эенджина" - это "пропуски зажигания, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора". Я сам удивился, когда прочитал :) Ну как бы чек был, пусть дилер посмотрит, логи же должны остаться? Или только в движении и в момент загорания чека можно увидеть шнурком? Сейчас-то ничего не горит больше.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Lirik, Если джекичан загорался, то запись об этом должна остаться в памяти и диагностика найдёт ошибку. Сами пропуски заметны именно в движении, как я описывал в первых сообщениях темы - подёргивания/толчки при разгоне ощущаются в этот момент. Насколько я помню, когда чек не горел, но эти пропуски были, то и ошибок никаких не читалось. Соответственно, выявить пропуски зажигания можно только записав так называемый лог или в реальном времени на экране ноутбука, подключенного к машине, увидеть (именно тогда, когда эти самые толчки происходят). Если у тебя толчков нет - то не факт, что это вообще пропуски и катушки... Ещё сами катушки можно посмотреть - у меня они были с налётом, такие пришпаренные слегка
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Присоединяюсь такие же проблемы,сегодня еду к диллеру.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Господа, вообще-то эти ошибки называются "пропуски воспламенения", а не пропуски зажигания. В этом есть разница, согласитесь. Хотя не представляю, каким образом происходит контроль - в цилиндр-то не поставишь датчика.
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Всуботу сделал второе ТО, заменили свечи толчки прпали,на свечах видно дуга пршивала по изолятору.где то залил бензин с содержанием свинца.надо лить чистый 98.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
abc_alek, да, пропуски зажигания - частный случай пропусков воспламенения, которые появляются по причине неисправности системы зажигания. А ведь ещё могут быть проблемы с системой топливоподачи, компрессией. Но тем не менее, здесь мы объединены решением проблем с общими симптомами, тем более, что чаще всего именно свечи/катушки и являются источником неравномерной работы. Поэтому, мне кажется, не так велика наша ошибка)

А контроль данных ошибок происходит следующим образом: "ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой."
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
А контроль данных ошибок происходит следующим образом: "ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой."

Спасибо, что-то подобное я и предполагал. Данное утверждение помогает мне в решении моей проблемы - форсунки (остальное все поменяно). Кстати, это цитата или мнение грамотного форумчанина?
 
Сверху Снизу