Коллеги, здравствуйте!
Хотелось бы услышать Ваше мнение:
Пробег 118500км - без проблем АКПП. Масло в ней не менял.
Пару месяцев назад обратил внимание на толчек при переключении со 2 на 3. То есть, то нет - проявлялся не постоянно. Стал присматриваться-прислушиваться: недели три проездил, как всегда - все переключения вверх и вниз плавно. А потом опять коробас стал толкаться. Появилась закономерность: ездишь плавно, не торопясь - неделями без толчков, а если газанешь где шустрее обычного - толчки появляются, но только со 2 на 3. Коробас к этому времени уже прогрет. Спровоцировать толчки можно быстрыми ускорениями, но проявляются они, опять же, не всегда.
При обычном переключении стрелка тахометра ведет себя так: обороты и скорость растут - стрелка ползет вверх, в момент переключения на высшую передачу стрелка падает, переключения происходят незаметно. При переключении со 2 на 3 передачу картина такая: обороты и скорость растут - стрелка ползет вверх, в момент переключения на 3 передачу стрелка тахометра резко подпрыгивает и тут же падает - толчек - и 3 передача включилась. Повторюсь - это происходит только после нескольких активных ускорений в режиме D (в режиме S не пробовал). Диагностика ошибок не выявила.
Вчера заменил частично масло. То, что слилось - было очень темным и пахло горелым. В поддоне и на внутренних частях коробаса - налет, на одном магните - маленький ежик и слой грязи, на другом магните - тоже слой грязи и мелкой-мелкой стружки (не желтой), на сетке фильтра - тоже металлизированные частички (как выше на фото было -
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1179599&postcount=517).
Все промыли, масла оригинального около 4л. залили, уровень проверили, а проблема осталась.
Тему всю прочитал. Правильно я понимаю:
1. Вторую замену масла буду делать в январе, после путешествия в 3000км - проблему пинания это, скорее всего, не решит.
2. Адаптация АКПП не поможет.
3. Надо готовиться, минимум, к ремонту гидроблока (ценник озвучен в 30тр).
4. Ремонт гидроблока не гарантирует дальнейшей исправной работы АКПП, т.к. есть износ других комплектующих - втулок, манжет, дисков, фрикционов, соленоидов, клапанов и т.д.
5. Дальнейший ремонт может стоить в районе 100тр плюс/минус.