Толчки в АКПП

Tycep

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 170Hp
Коробка автомат.
Под сцеплением я имел ввиду сцепление коробки с мотором. По ощущением что во время переключение скорость выбивает и она уходит в нейтраль.
На диагностику записался на следующую неделю.
Чип хотел давно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
4,756
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Коробка автомат.
Под сцеплением я имел ввиду сцепление коробки с мотором. По ощущением что во время переключение скорость выбивает и она уходит в нейтраль.
На диагностику записался на следующую неделю.
Чип хотел давно.
Ну, безумству храбрых...
Первое правило чиповки - отсутствие проблем по двигателю и коробке :cool:
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,866
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Не поможет замена масла! Проходил я уже это все...
В Москве масса контор ремонтируюших гидроблок с заменой клапанов - бюджет 25000-30000р.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,866
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Есть такое дело. Началось где-то на 50 тык. Сейчас уже 126. Привык. Со светофора не топлю сразу, иначе удары очень сильные бывают. Даю спокойно перейти на третью передачу, а потом уж и можно тапку в пол.
Диагностика показал неполное то ли закрытие, то ли открытие клапанов 2-й передачи. Лечится только заменой блока клапанов в коробке. Цена вопроса в районе 100 тысяч.
Я решил оставить все, как есть.
Тоже кстати машина 2011 года, только октябрь.
Я думаю проблема общая.

Добавлено через 2 минуты
Хотя у меня в удары ощущаются не в коробке, а где то сзади.
Но может просто кажется.
Очень точное описание моей бывшей проблемы после 90тыс., правда диагностика ничего не показала.
 

Artemiy

Участник
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
349
Благодарности
28
Адрес
Мо.г. Видное
Автомобиль
Tiguan 2

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
794
Благодарности
549
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Отлистай пару страниц назад
Мыть некогда, горю на работе - поставил пока бу блок, проблема ушла
Да тут брал, продавец уверял что блок перебирали и мыли, поэтому поставил как есть. Сейчас просто нет времени на разборки со старым. Немного разгребусь - займусь переборкой и промывкой старого, но думаю проблема именно в соленоиде. Я уже практически собирался купить набор соленоидов за 18 и мыть, но тут подвернулся вариант быстрее и дешевле. :)
Сам жду когда кто нибудь первый полезет мыть гидроблок. Интересны результаты.
 
Последнее редактирование:

Osvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Есть и была аналогичная проблема с автомобилем производства GM он же
Опель Инсигния.
Коробки Aisin AF40, проблема возникала из-за перегрева масла в коробке, неправильной адаптации и кривом включении авто-нейтрали. Удары в коробку были при трогании с места в пробке и при понижении передач на торможении.
Лечилось:
Проверкой уровня масла и доливом до уровня, установкой радиатора на коробку с частичной заменой масла и перепрошивкой мозгов коробки(адаптацией).
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Есть и была аналогичная проблема с автомобилем производства GM он же
Опель Инсигния.
Коробки Aisin AF40, проблема возникала из-за перегрева масла в коробке, неправильной адаптации и кривом включении авто-нейтрали. Удары в коробку были при трогании с места в пробке и при понижении передач на торможении.
Лечилось:
Проверкой уровня масла и доливом до уровня, установкой радиатора на коробку с частичной заменой масла и перепрошивкой мозгов коробки(адаптацией).
Насколько я знаю это общая опелевская проблема с этими коробками из-за неудачной компоновки. Коробка сильнее нагревается, чем в Тигуане.
 

Osvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Насколько я знаю это общая опелевская проблема с этими коробками из-за неудачной компоновки. Коробка сильнее нагревается, чем в Тигуане.
Они убрали радиатор после того, как на предыдущей астре и вектре с радиатора в коробку антифриз продавливало...
Одну проблему решили, другой головняк добавили и по гарантии с этим не обратишься...После нагрева масла в коробке выше 105С начинала слегка напоминать о себе более резкими переключениями, после 110С начинала ощутимо раздавать, а вот после 115-120С при переводу селектора из "R" в "D" когда паркуешься, удары были такой силы, что думалось - коробка вот-вот убежит :eek:
 

Tycep

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 170Hp
По моей проблеме с коробкой дилер ничего не нашел. Никаких ошибок. Выезжал вместе с компьютером. Никаких толчков не было. ( скорее всего слякать на дороге не дала нужного сцепления)
Теперь вопрос, посоветуйте в Москве специализированный сервис, где можно продеагностировать коробку, а в случае неисправности отремонтировать????
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,105
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В своё время рекомендовали спецов http://automatictransmission.ru/, но так и не добрался, продал , кста тоже 11год Тигуан был :). Это специализированное предприятие по трансмиссии.
Порядок действий по нашему гидроблоку: http://automatictransmission.ru/services/remont-gidroblokov-blokov-klapanov-6-ti-stupenchatyh-akpp
Если что, то у них в наличии есть блоки как восстановленные заводом так и новые ...всё ориг.
Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

иван иваныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0tdi CLJA 09M 2012
Коллеги, здравствуйте!
Хотелось бы услышать Ваше мнение:
Пробег 118500км - без проблем АКПП. Масло в ней не менял.
Пару месяцев назад обратил внимание на толчек при переключении со 2 на 3. То есть, то нет - проявлялся не постоянно. Стал присматриваться-прислушиваться: недели три проездил, как всегда - все переключения вверх и вниз плавно. А потом опять коробас стал толкаться. Появилась закономерность: ездишь плавно, не торопясь - неделями без толчков, а если газанешь где шустрее обычного - толчки появляются, но только со 2 на 3. Коробас к этому времени уже прогрет. Спровоцировать толчки можно быстрыми ускорениями, но проявляются они, опять же, не всегда.
При обычном переключении стрелка тахометра ведет себя так: обороты и скорость растут - стрелка ползет вверх, в момент переключения на высшую передачу стрелка падает, переключения происходят незаметно. При переключении со 2 на 3 передачу картина такая: обороты и скорость растут - стрелка ползет вверх, в момент переключения на 3 передачу стрелка тахометра резко подпрыгивает и тут же падает - толчек - и 3 передача включилась. Повторюсь - это происходит только после нескольких активных ускорений в режиме D (в режиме S не пробовал). Диагностика ошибок не выявила.
Вчера заменил частично масло. То, что слилось - было очень темным и пахло горелым. В поддоне и на внутренних частях коробаса - налет, на одном магните - маленький ежик и слой грязи, на другом магните - тоже слой грязи и мелкой-мелкой стружки (не желтой), на сетке фильтра - тоже металлизированные частички (как выше на фото было - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1179599&postcount=517).
Все промыли, масла оригинального около 4л. залили, уровень проверили, а проблема осталась.
Тему всю прочитал. Правильно я понимаю:
1. Вторую замену масла буду делать в январе, после путешествия в 3000км - проблему пинания это, скорее всего, не решит.
2. Адаптация АКПП не поможет.
3. Надо готовиться, минимум, к ремонту гидроблока (ценник озвучен в 30тр).
4. Ремонт гидроблока не гарантирует дальнейшей исправной работы АКПП, т.к. есть износ других комплектующих - втулок, манжет, дисков, фрикционов, соленоидов, клапанов и т.д.
5. Дальнейший ремонт может стоить в районе 100тр плюс/минус.
 

Вложения

  • Слитое и новое масло.jpg
    Слитое и новое масло.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 96
  • Ежик слева.jpg
    Ежик слева.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 90
  • Другой магнит.jpg
    Другой магнит.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 81
  • Фильтр снизу.jpg
    Фильтр снизу.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 82
  • Мощный налет на верхней стороне фильтра.jpg
    Мощный налет на верхней стороне фильтра.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 83

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180

иван иваныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0tdi CLJA 09M 2012
Теперь это понятно.
Проблем с коробасом не было, во время то дилер говорил, что масло менять не надо - на весь срок службы залито. Поэтому вопросов и не возникало.
Проблемы появились - дилер по результатам диагностики проблем не видит. Что делать с толчками - не знает, мол, проблема не постоянная, плавающая, вдруг пройдет сама собой.
На своих шишках учимся - теперь про автомат много знаю.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
иван иваныч, надо в диагностику АКПП ехать. Дилеры полную не делают
 

иван иваныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0tdi CLJA 09M 2012
Объехал несколько сервисов АКПП. Везде, где был, диагностика бесплатная и бесполезная. Цепляют шнурок, видят, что ошибок нет, а толчки иногда есть - и начинается... Мраку нагнали такого, что было желание бесплатно машину отдать кому-нибудь из них:)
На ходу тоже никаких ошибок или признаков неправильной работы акпп диагностический прибор не видит.
На этом у нас диагностика, к сожалению, заканчивается.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,683
Благодарности
1,892
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
иван иваныч, да никакого криминала (кроме баклахи с кровавой смесью на фото) не вижу. Менял товарищу масло на таком же пробеге, первый раз, такое же все : поддон, масло, магниты... Единственно, горелым не пахло, просто старым АТФ. Меняли полностью. Т.е. дважды подряд. Скинули адаптации и заново адаптировали. Толчков правда не было, но работать стала мягче. Поэтому :
1. Возможно решит
2. Возможно поможет
3. Возможно достаточно заменить один клапан
4. Ничего там не изношено
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
А у меня на 100000 сейчас, появилась такая хрень. При движении накатом на второй передаче, при нажатии на газ машину слегка дергает, но не всегда. Только при плавном нажатии. Когда обороты низкие. Если резче ускорится то все нормально. Масло не менял. Страшилок начитался, спать не могу теперь:) Стоимость ремонта пугает. Вот тебе и Aisin Warer от Toyota для VW. Тойота для себя коробки покрепче делает.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
иван иваныч, насколько я понял из описанного алгоритма пинков - АКПП у всех почти так пинается 2<->3, реже 3<->4, тут вся тема об этом.
Я бы не паниковал до наглядного прогресса толчков.
Точнее, вот тема - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9275
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,866
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
если не пройдет в ближайшее время после смены масла, можно за 25-30 в Москве восстановить гидроблок с заменой соленоидов. Незачем тратить 100тыс

криминала в поддоне как мне кажется нет
 
Сверху Снизу