Andrey_div0n
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Июн 2016
- Сообщения
- 661
- Благодарности
- 102
- Адрес
- Донецк
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
уважаемые, такой вопрос.
Коробка 09м, начала позднее переключаться вверх и вниз. по оборотам это где-то на 300-500 позже. т.е. если раньше с 5 на 6 переходила на 1700, то теперь не ниже 2000, со 2 на 3 было при 2100-2200, стало 2500-2600. Появилась данная фигня после несколько ускоренного старта со светофора и подъема на мост. За последние пол года это второй или третий подобный случай, в прошлый раз все вернулось как было в течении недели. Пробег 56т.км. Масло еще не менял. Стиль езды - спокойно-пенсионерский. Пробок нет. средняя скорость по БК 30-34км/ч.
Это так коробка сама адаптируется под условия или это уже первые признаки износа?
И можно ли как-то адаптировать АКПП к "пенсионерскому" стилю?
Пинок присутствует при переходе с 3 на 2, но небольшой. Остальные передачи без особых нареканий. Не ДСГ конечно, но ездить можно.
Коробка 09м, начала позднее переключаться вверх и вниз. по оборотам это где-то на 300-500 позже. т.е. если раньше с 5 на 6 переходила на 1700, то теперь не ниже 2000, со 2 на 3 было при 2100-2200, стало 2500-2600. Появилась данная фигня после несколько ускоренного старта со светофора и подъема на мост. За последние пол года это второй или третий подобный случай, в прошлый раз все вернулось как было в течении недели. Пробег 56т.км. Масло еще не менял. Стиль езды - спокойно-пенсионерский. Пробок нет. средняя скорость по БК 30-34км/ч.
Это так коробка сама адаптируется под условия или это уже первые признаки износа?
И можно ли как-то адаптировать АКПП к "пенсионерскому" стилю?
Пинок присутствует при переходе с 3 на 2, но небольшой. Остальные передачи без особых нареканий. Не ДСГ конечно, но ездить можно.