Толчки в АКПП

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
уважаемые, такой вопрос.
Коробка 09м, начала позднее переключаться вверх и вниз. по оборотам это где-то на 300-500 позже. т.е. если раньше с 5 на 6 переходила на 1700, то теперь не ниже 2000, со 2 на 3 было при 2100-2200, стало 2500-2600. Появилась данная фигня после несколько ускоренного старта со светофора и подъема на мост. За последние пол года это второй или третий подобный случай, в прошлый раз все вернулось как было в течении недели. Пробег 56т.км. Масло еще не менял. Стиль езды - спокойно-пенсионерский. Пробок нет. средняя скорость по БК 30-34км/ч.
Это так коробка сама адаптируется под условия или это уже первые признаки износа?
И можно ли как-то адаптировать АКПП к "пенсионерскому" стилю?
Пинок присутствует при переходе с 3 на 2, но небольшой. Остальные передачи без особых нареканий. Не ДСГ конечно, но ездить можно.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да, это адаптация...если есть шнурок Вася, можно поменять кодировку в коробке...но для пенсионного вождения врятли поможет, там больше погонять...
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
да, это адаптация...если есть шнурок Вася, можно поменять кодировку в коробке...но для пенсионного вождения врятли поможет, там больше погонять...
спасибо. шнурок будет на выходных уже. на какую кодировку стоит поменять? там много вариантов.. 8, 328,8520,8264 и тд...
в плане погонять меня как было абсолютно устраивало. съездив в Сочи и накатавшись по серпантинам, никакого "затупа" не обнаружил. ( у всех затуп разный, кому то и 500 л.с мало и не тянет). в городе хочется плавности и экономии. мне не к чему ехать по пустой прямой улице 60км/ч на 4ой передаче, когда можно так же ехать на 5
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Катаюсь на прошивке 2187 кодировка 0000328 поведения коробки нравится... на другой машине 2010 года коробка на много дерганая... (чуть позже гляну что там за прошивка может обновить надо)... думаю может и не стоит обновлять свою до 2962 (09G 927 750 FD)
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
ребят, сильно не пинайте проблема в следующем ...
тига, 2009г, акпп 6ти. в один прекрасный момент появилась ошибка 00262 - соленоид, появился сильный удар при переключении с P на любую передачу. При езде с 1-2-3- и тд ударов нет, все как обычно и ударов и рывков нет. Больше нареканий нету. Масло менял, оно в данный момент чистое. Уровень в норме. Проверили соленоид - он в норме, К90(их два одинаковых, даже поменяли их местами). Куда смотреть в какую сторону что может быть такое?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Проверили соленоид - он в норме, К90(их два одинаковых, даже поменяли их местами).
А как его проверяли? Если соленоид и вправду не при чем, есть хороший шанс что поможет адаптация. В другом случае - диагностировать коробку и ремонтировать гидроблок. N90 отвечает за третье сцепление и активен на всех передачах, кроме 3, 5 и R.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
А теперь у меня сомнения насчет соленоидов! И сервиса!Ткните как проверить, какое сопротивление и тд должно быть?
Как проверить соленоиды???
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Соленоид можно просто проверить мультиметром - померить сопротивление обмотки. Если не изменилось поведение коробки после замены соленоидов местами - высокая вероятность что дело в проводке самой АКПП - тому масса примеров.
 

stalmans

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Соликамск
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 tdi 185 л.с. Revo EGR off
Порекомендуйте оптимальную прошивку АКПП. Сейчас стоит 1705 (09G 927 750 FD). Одновременно планирую прошить двигатель с 2073 (03L 906 018 LJ) на 2726 или 5287.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Порекомендуйте оптимальную прошивку АКПП. Сейчас стоит 1705 (09G 927 750 FD)
Напишите версию железа блока, ревизию. От этого будет зависеть что прошивать https://www.drive2.ru/l/463580216745263776/

Добавлено через 2 минуты
Одновременно планирую прошить двигатель с 2073 (03L 906 018 LJ) на 2726 или 5287.
Прошивайте. Только не обновляйтесь до последней 9977 https://www.drive2.ru/l/463982912878936142/
 
Последнее редактирование:

stalmans

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Соликамск
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 tdi 185 л.с. Revo EGR off
Цитата:
Сообщение от stalmans
Порекомендуйте оптимальную прошивку АКПП. Сейчас стоит 1705 (09G 927 750 FD)
Напишите версию железа блока, ревизию. От этого будет зависеть что прошивать https://www.drive2.ru/l/463580216745263776/
Спасибо за ссылочки, по железу АКПП:
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 1705
Revision: 00H90000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78E7F8A392D3BEC227D0FE5-802C
 
Последнее редактирование:

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
уважаемые, такой вопрос.
Коробка 09м, начала позднее переключаться вверх и вниз. по оборотам это где-то на 300-500 позже. т.е. если раньше с 5 на 6 переходила на 1700, то теперь не ниже 2000, со 2 на 3 было при 2100-2200, стало 2500-2600. Появилась данная фигня после несколько ускоренного старта со светофора и подъема на мост. За последние пол года это второй или третий подобный случай, в прошлый раз все вернулось как было в течении недели. Пробег 56т.км. Масло еще не менял. Стиль езды - спокойно-пенсионерский. Пробок нет. средняя скорость по БК 30-34км/ч.
Это так коробка сама адаптируется под условия или это уже первые признаки износа?
И можно ли как-то адаптировать АКПП к "пенсионерскому" стилю?
Пинок присутствует при переходе с 3 на 2, но небольшой. Остальные передачи без особых нареканий. Не ДСГ конечно, но ездить можно.
По описанию похоже на мой вариант. У меня с коробкой все оказалось в норме диагностика подтвердила. Приговорена тяга клапана вестгейта. Есть тема на форуме, но с тапка не могу сейчас поделиться ссылкой.
На парковке при резком нажатии и отпускании педали газа есть стрекот? Если да, то тяга разболталась. Только рановато что-то. У меня пробег в 2 раза больше и проявилось примерно полгода назад только.
 

Paulvell

Новичок
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Пинки при интенсивном разгоне

Всем привет ! :)

Симптомы : При тапке в пол при переходе на повышенную передачу , происходит пинок/удар .

Ошибок нет.

Что сделал :

-Почистил дроссель

-Почистил сетку бензонасоса

-Заменил маслоотделитель на новую ревизию

Машина Tiguan 2.0 4*4 6АКПП 2010 гв пробег 80 000 км

Кто сталкивался с такой проблемой , подскажите куда копать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Paulvell, Масло в АКПП не менялось?
 

Paulvell

Новичок
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Спасибо за ссылочки, по железу АКПП:


По ссылке как раз описан ваш вариант коробки, обновление
+ поменяйте кодировку
с 0000328 на 0000003 или 0008520

+ обновите двигатель

Должно стать на много лучше. Если после прошивки проблемы останутся значит надо искать механическую неисправность. На правильную работу акпп так же может влиять двигатель
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Paulvell, От качества масла ошибок и не будет. Поменяй масло.
 
Сверху Снизу