Итак я докладываю. Жаловался я на то, что при прогреве коробки, в пробке или на трассе, был толчок с 6 на 5 прискорости от 60 до 90 примерно. Причем, после длительной езды на 6-й и при вялом ускорении, но так что бы сбросила акпп одну передачу вниз, ощущался пинок, как будто передача включается слишком быстро и рвано что ли, т. е. Момента смягчения перехода небыло. Я сменил масло путем замещения, слили 4 литра, поменяли фильтр, залили, погоняли по передачам, опять слили и залили новое еще 4 литра. Мнений много, одни, что именно так нужно. Другие, что это все хрень. Нужно менять путем вытеснения старого масла новым. После первой замены, пинок остался, даже стало похуже я бы сказал. Мириться я с этим не мог. У нас в Белгороде есть сервис АТЦ «Автомат». Фото прилагаю. Решено промывать гидроблок и саленоиди проверять на стенде. У них все есть. Гидроблок в норме, саленоиды без отклонений. Дали распечатку. Сказали грязь внутри была. Установили на место, поменяли масло путем замещения, новый фильтр. Цена за все 15700. Проехал 400 км полет нормальный. Пинков тьфу тьфу тьфу нет. По дереву стучу. Короче, если кому надо промыть гидроблок, а у вас негде, но вы можете его снять и поставить, могу помочь)))