Толчки в АКПП

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ссылка не осталась на прошивку?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Масло фильтр насос втулки все поменял
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А что за опора?
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
И вот такой ключик периодически выходит, и коробка в аварийный режим переходит, пока машину не заглушишь
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
С 6 на пятую, не заметно, а вот дальше хуже, с 5 на4, с 4 на 3,с 3 на 2.
Ощущение,словно я замедляю скорость и передачи, как будто раньше занижаются и авто притормаживает двигателем. Вот такие тычки
Отключите стабилизацию прицепа шнуром в адаптации блок тормозов что ли.... Кодировку в коробке смените на АудиТТ.
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Проделал все процедуры, но эффект только процентов на 10
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
А у нас возможна адаптация коробки с помощью ODIS и VAS5054A? Не могу найти, выдаёт "данная операция не поддерживается блоком". Самое смешное, что пару лет назад я эту операцию (сброс адаптации, переключение передач на месте, пробная поездка с переключением всех передач и движением на каждой передаче согласно подсказок ODIS'а) делал, во всяком случае эта функция была доступна, а теперь нет. Блок тот же, прошивка тоже, версия ODIS только новее, но это вряд ли существенно. Что я делаю не так?
 

ulliev pavel

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2
Доброго, не знаю может кому и поможет. Владею вагом буквально месяц, до этого американцы. Работа дсг напрягла. Брал авто с пробегом, другого адекватного выбора не было.
Напрягло что, 1я2я+возврат с 4 до 1, все какие то "нервные". Пробег у авто небольшой, почитал, такого не должно быть.
Посмотрел различными приборами и двс, и кпп, ничего!
Наткнулся на некий пост по устранению толчков и пинков, хотя до этого видел что то подобное по вмв.
Ниже пост размещаю, попробовал сам на 1,4 дсг6, по ощущениям стало лучше. В чем прикол, и на долго ли не знаю.:

Алгоритм адаптации неоднократно расписан, пост больше для себя, чтобы не потерять инфу из разных источников)
1. Фишка о которой не знал раньше
1. Глушим двиг,
2. Включаем зажигание,
3. Плавно нажимаем на газ до упора и кик-дауна (прожимаем до конца, до щелчка),
4. Держим более 30 секунд,
5. Плавно отпускаем педаль,
6. Выключаем зажигание и уходим (нужно оставлять минут на 30 после этого не заводя)
 

freemanizi

Новичок
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2012, Track&Filde
Доброго дня всем.

С недавних пор появился не понятный скрип или скрежет при сбросе газа на ходу.
Не подскажите что может быть?

Примечание: Происходит на малых скоростях, иногда в паре с небольшим толчком.
Про авто: DSG 7, 4Motion, 2.0 TDI, 2012

p.s. если темой ошибся перенаправьте пожалуйста
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
68
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Ребят доброго времени суток! Подскажите пожалуйста уважаемые знающие люди, сегодня столкнулся с такой проблемой - на скорости от 130 км/ч и выше коробка переключает с 6 передачи на 4, соответственно возрастают обороты, пытался разогнаться хотя бы до 150км/ч, но всякий раз коробка переключается на 4ую передачу. можно и на ней разогнаться до 150км, но так быть не должно и раньше такого не было. АКПП классический автомат. двигатель 2.0 TSI CAWA. Летом капиталил двигатель, заменил цепи. поставил кованные поршни, удивило что уже после того, как мастер позвонил и сказал забирать машину, вдруг перезвонил и попросил еще времени, потом сообщил что нужно купить блок управления АКПП, мол с моим старым какие-то проблемы, что после установки двигателя в коробке обнаружился какой то косяк, они (мастера) долго не могли понять в чем дело, переставили "мозги" для АКПП с другого тигуана и этот косяк ушел, так они и выявили неисправность блока управления, попросили 09G927750FE, хотя у меня родной 09G927750MK. Купил привез, установили, попутно поменял масло и фильтр в коробке. Через пару недель обнаружил небольшую лужицу трансмиссионки под машиной( на белом снегу было хорошо заметно), скинул защиту увидел что при нагретом двигателе едва капает с поддона, затянул болты прошло, по моим соображениям много вытечь не должно было, но кто знает, и все было ничего до сегодняшнего дня. может проблема и раньше появилось, но как то на трассу н выезжал и не разгонялся хорошо. поэтому не замечал, не знаю, есть ли связь и куда копать? подскажите пожалуйста, не сочтите за труд. поделитесь своими соображениями, на вас о мудрейшие уповаю!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ребят доброго времени суток! Подскажите пожалуйста уважаемые знающие люди, сегодня столкнулся с такой проблемой - на скорости от 130 км/ч и выше коробка переключает с 6 передачи на 4, соответственно возрастают обороты, пытался разогнаться хотя бы до 150км/ч, но всякий раз коробка переключается на 4ую передачу. можно и на ней разогнаться до 150км, но так быть не должно и раньше такого не было. АКПП классический автомат. двигатель 2.0 TSI CAWA. Летом капиталил двигатель, заменил цепи. поставил кованные поршни, удивило что уже после того, как мастер позвонил и сказал забирать машину, вдруг перезвонил и попросил еще времени, потом сообщил что нужно купить блок управления АКПП, мол с моим старым какие-то проблемы, что после установки двигателя в коробке обнаружился какой то косяк, они (мастера) долго не могли понять в чем дело, переставили "мозги" для АКПП с другого тигуана и этот косяк ушел, так они и выявили неисправность блока управления, попросили 09G927750FE, хотя у меня родной 09G927750MK. Купил привез, установили, попутно поменял масло и фильтр в коробке. Через пару недель обнаружил небольшую лужицу трансмиссионки под машиной( на белом снегу было хорошо заметно), скинул защиту увидел что при нагретом двигателе едва капает с поддона, затянул болты прошло, по моим соображениям много вытечь не должно было, но кто знает, и все было ничего до сегодняшнего дня. может проблема и раньше появилось, но как то на трассу н выезжал и не разгонялся хорошо. поэтому не замечал, не знаю, есть ли связь и куда копать? подскажите пожалуйста, не сочтите за труд. поделитесь своими соображениями, на вас о мудрейшие уповаю!
Вы первый, кто тут на форуме за 15 лет написал про “проблему” ЭБУ АКПП - может у мастеров руки не из того места растут?
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
68
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Вы первый, кто тут на форуме за 15 лет написал про “проблему” ЭБУ АКПП - может у мастеров руки не из того места растут?
Очень может быть, но двигатель вроде норм собрали, но всё-таки от чего же могут проявляться симптомы, описанные мною в сообщении выше? Погуглив ничего подобного про АКПП я не нашел, надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки, что-то вроде - включить зажигание, зажать педаль газа более чем на 30 секунд, что-то такое в памяти, может путаю... попробую проделать танец с бубном и потом на холодную разогнаться, если все будет норм то поеду менять масло и фильтр. Если есть совет другого характера, очень буду признателен! Спасибо всем, кто принимает участие и пытается помочь!
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
68
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Может имеет смысл попробовать вернуть родную ЭБУ. которая 09G927750MK? ...она у меня сохранилась, на вид идиальная коробочка
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,438
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Езжайте в нормальный сервис по АКПП. Эти "универсалы" наверняка накосячили. Что про них говорить, если с поддона капает и проверить затяжку не могут ? Пока коробка еще жива.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровню с температурными режимами известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.

Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
68
Благодарности
13
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровню с температурными режимами известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.

Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.
Спасибо за ответ! Только в моем случае не перелив масла, а наоборот - недолив раз вытекло, когда я увидел былом совсем немного, но точно не знаю сколько, возможно заметил не с разу. Вот в дебрях интернета нашел симтомы болячек АКПП
ьпохоже не это:
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

Может всетаки замена масла поможет и обойдусь легким ..
 
Сверху Снизу