с замены масла, фильтра, опор.А@titanik, а что именно с железа
У меня аналогично, пинки начались с 70 т км сейчас 115 . Масло mobil 3339.
Отключите стабилизацию прицепа шнуром в адаптации блок тормозов что ли.... Кодировку в коробке смените на АудиТТ.С 6 на пятую, не заметно, а вот дальше хуже, с 5 на4, с 4 на 3,с 3 на 2.
Ощущение,словно я замедляю скорость и передачи, как будто раньше занижаются и авто притормаживает двигателем. Вот такие тычки
Вы первый, кто тут на форуме за 15 лет написал про “проблему” ЭБУ АКПП - может у мастеров руки не из того места растут?Ребят доброго времени суток! Подскажите пожалуйста уважаемые знающие люди, сегодня столкнулся с такой проблемой - на скорости от 130 км/ч и выше коробка переключает с 6 передачи на 4, соответственно возрастают обороты, пытался разогнаться хотя бы до 150км/ч, но всякий раз коробка переключается на 4ую передачу. можно и на ней разогнаться до 150км, но так быть не должно и раньше такого не было. АКПП классический автомат. двигатель 2.0 TSI CAWA. Летом капиталил двигатель, заменил цепи. поставил кованные поршни, удивило что уже после того, как мастер позвонил и сказал забирать машину, вдруг перезвонил и попросил еще времени, потом сообщил что нужно купить блок управления АКПП, мол с моим старым какие-то проблемы, что после установки двигателя в коробке обнаружился какой то косяк, они (мастера) долго не могли понять в чем дело, переставили "мозги" для АКПП с другого тигуана и этот косяк ушел, так они и выявили неисправность блока управления, попросили 09G927750FE, хотя у меня родной 09G927750MK. Купил привез, установили, попутно поменял масло и фильтр в коробке. Через пару недель обнаружил небольшую лужицу трансмиссионки под машиной( на белом снегу было хорошо заметно), скинул защиту увидел что при нагретом двигателе едва капает с поддона, затянул болты прошло, по моим соображениям много вытечь не должно было, но кто знает, и все было ничего до сегодняшнего дня. может проблема и раньше появилось, но как то на трассу н выезжал и не разгонялся хорошо. поэтому не замечал, не знаю, есть ли связь и куда копать? подскажите пожалуйста, не сочтите за труд. поделитесь своими соображениями, на вас о мудрейшие уповаю!
Очень может быть, но двигатель вроде норм собрали, но всё-таки от чего же могут проявляться симптомы, описанные мною в сообщении выше? Погуглив ничего подобного про АКПП я не нашел, надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки, что-то вроде - включить зажигание, зажать педаль газа более чем на 30 секунд, что-то такое в памяти, может путаю... попробую проделать танец с бубном и потом на холодную разогнаться, если все будет норм то поеду менять масло и фильтр. Если есть совет другого характера, очень буду признателен! Спасибо всем, кто принимает участие и пытается помочь!Вы первый, кто тут на форуме за 15 лет написал про “проблему” ЭБУ АКПП - может у мастеров руки не из того места растут?
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровню с температурными режимами известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки
Спасибо за ответ! Только в моем случае не перелив масла, а наоборот - недолив раз вытекло, когда я увидел былом совсем немного, но точно не знаю сколько, возможно заметил не с разу. Вот в дебрях интернета нашел симтомы болячек АКППЭто очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровню с температурными режимами известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.
Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.