у меня всё тонировано кроме лобовухи.
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/1/2/3/89062442.jpg
А я пленку снял ..... У нас сейчас настоящая облава на пленку! Каждый день еду через мост и наблюдаю как гайцы останавливают тонированные и с открытыми передними окнами ))). После остановки у нас выписывают штраф и постановление о снятии тонировки в течении 1-го дня, если повторно останавливают с тонировкой, то пробивают по базе, и если ты из числа тех кому было выписано предписание на снятие пленки - ведут к судье, а оттуда сажают на пару-тройку суток (а могут и на 15.......).
это мой Тигаshpunt, Фотку моего Тига выложил?
Причиной остановки вполне может быть отсутствие талона ТО на стекле или еще что нить. Проверка документов вне стац. поста - вне закона, но ведь останавливают и не стесняются.А как же закон? Останавливать на стационарном посту, замер только работниками технадзора и т.д. Если бабла лишнего много , то можно спокойно как овечка отдавать и все...
SADKO прав, для замеров-перемеров и проверки документов можно останавливать только на стационарном посту (за исключением случаев проведения спецопераций). А вне его транспортное средство может быть остановлено только в случае совершения правонарушения, не как не иначе. Причем - сотрудник, остановивший авто, ОБЯЗАН представиться и СООБЩИТЬ причину остановки водителю. И только после этого - что-то спрашивать или требовать. Если он не сделал этого, то УЖЕ допустил нарушение регламента вне зависимости от вины водителя. Этого уже достаточно для обжалования его действий ( и лучше записать этот процесс на видео, как вариант - мобильное). И если сотрудник, остановив машину, не сообщая причину остановки, начинает осматривать авто и царапать пальчиком стеклышко, смело, но в вежливой форме посылайте его, предварительно спросив о причине, по которой он игнорирует действующее законодательство, свои обязанности, а заодно и Ваши права ( но это в том случае, когда Вы на самом деле не допустили никакого нарушения, кроме тонировки, выброса вредных примесей и т.п.)Причиной остановки вполне может быть отсутствие талона ТО на стекле или еще что нить. Проверка документов вне стац. поста - вне закона, но ведь останавливают и не стесняются.
После остановки по любой причине идпс "покажется", что ТС не соответствует тех регламенту и проверит это прибором и в случае если ему не просто показалось, максимум, что ему грозит - рапорт начальству.
ЗЫ. Да и куда пойдешь жаловаться на действия сотрудника, если изначально нарушил, а тонировку на передних можно определить "на глаз", т.е. идпс вообще ничем не рискует.
Причиной остановки вполне может быть отсутствие талона ТО на стекле.
это давно отменили.почитай правила там четко написано в правом нижнем углу.
Это имею право делать только на стационарном посту.После остановки по любой причине идпс "покажется", что ТС не соответствует тех регламенту и проверит это прибором.
По каким внешним признакам распознать "инспектора технического надзора"? какого цвета у него форма и какие буквы на спине?НЗамерять светопропускание стекол имеет право только инспектор технического надзора и только сертифицированным прибором (с пломбой и справкой о пройденной сертификации), причем только на стационарном посту или специальном передвижном (газели). !
Да пожалуйста.Paulus, спасибо за информацию, а то я в панике с самого утра =)))) Ну впринципе я так и думала, что сами можно будет как-то выкрутиться )))
По записи в графе "должность" служебного удостоверения.По каким внешним признакам распознать "инспектора технического надзора"?
Да пожалуйста.
Только нуждно понимать, что если передние стекла затонированы сильно, то придется когда-либо пленку снять вовсе или переклеить на минимальную по затемнению, но максимальную по светопропусканию SP-35.
Добавлено через 1 минуту
По записи в графе "должность" служебного удостоверения.
Проездил на ситроене тонированным пленкой SP20 (светопропускание 22%), что уже чуть-чуть за гранью дозволенного, 4 года. Ниразу никто не докапывался!Ну до этого момента еще дожить надо А пока можно наслаждаться приятной ездой...ведь без тонировки совсем плохо....
В нашей Раше все возможно млин..Paulus, Может ли остановить обычный испектор с машиной "на углу", попросить документы для проверки и после этого попросить проехать с ним к ближайшему посту ДПС для проверки светопропускание техинспектором?
stalkerW, почитай правила там четко написано в правом нижнем углу. Это закон, а если почитаешь еще комментарии к статьям закона, много интересного узнаешь.