Прикольно вы определения раздаете
А ничего, что при цикле Миллера фактическая степень сжатия меньше геометрической? Да и зачем собственно бояться цикл Миллера? В этом цикле мотор может работать только при низкой и частичной нагрузке, при этом такт впуска уменьшен до 140 градусов оборота коленвала, т.е. впускные клапана закрываются еще до достижением поршнем НМТ. С этого момента смесь не то что не сжимается, она подвергается декомпрессии. Поэтому разговоры про высокую степень сжатия (фактическую) при работе в цикле Миллера это бред. А вот при высоких нагрузках такт спуска доходит до 170 градусов, фактически мотор работает в обычном цикле Отто, но 170 градусов это все равно меньше чем 190-200 у 2.0TSI 220 сил. Иными словами у 2.0 (180) и при полной нагрузке фактическая степень сжатия все равно несколько меньше чем геометрическая 11.6
Для совсем параноиков можно сравнить геометрическую степень сжатия у моторов 220 и 180, это 9,6 и 11,6 соответственно, т.е. у 2.0 (180) она больше на 20%. А теперь посмотрите как соотносятся мощности этих двигателей - у 2.0 (180) она меньше на те же 20%. Простыми словами даже если допустить, что на максимальной мощности фактическая степень сжатия у 2.0 (180) равна геометрической, то запас прочности у 2.0 (180) и 2.0 (220) примерно идентичны, т.к. разработаны на основе одного блока цилиндров с толщиной стенок 3 мм. По большому счету у 2.0 (180) оптимизирована камера сгорания для возможности работы по циклу Миллера и добавлена система переключения хода и для впускных клапанов (у 2.0 220 только для выпусных). Т.е. ничем особо он 2.0 (220) и не сложнее. А вот например увеличение производительности маслонасоса это плюс к 2.0 (180).
Можно еще вспомнить маздовский Skyactive с геометрической степенью сжатия до 14:1.
А вы сразу "шлак, шлак"
Разобраться сначала надо, а потом уже ярлыки вешать.