я так и не понял, из какого расхода топлива, бензин/газ, вы считаете, в пробеге на 100 км, и если у приуса такой расход, то накой черт такой приус, любой 1.5 дизель жрет меньше, а с системой старт/стоп еще меньше.Ну получается в год на бензин надо потратить 8700 евро, а на газ 3600. Есть экономия? 10.000км в месяц для такси вполне нормально. Бывает и побольше, если машина работает 24 часа в сутки с несколькими водителями.
Что же ждуны на чип так напрягаются ? Он же универсальный.... и во всех отношениях...На Тигуане самый универсальный двигатель это 2.0 180л.с.
Отличный во всех отношениях.
Первая попавшаяся инфа о мазде и не всё так безоблачно. Косяки тоже есть. Нет машин без косяков.
https://www.zr.ru/content/articles/916313-mazda-cx-5-2012-2017-vse-neispravnosti/
Читаем внимательнее -Ни про какую переменность там нет ни слова. Да и собственно что не так с маслом 30, я 40 и не лил ни когда.
Можете предложить свой термин вместо переменности, но сути это не отменяетМаслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования.
Нечипуемый отсюда и универсальный, купил и забей до продажиОн же универсальный.... и во всех отношениях...
На новых GEN3 клапа уже омываются топливом, так что этой проблемы там почти нет..Подскажите, где про всю линейку ваговских движков новых( обновленных) почитать можно? есть какие то подвижки с маслоотделителем, чтобы впуск не закоксовывался? или "воз и ныне там?"
.Бензин заливаем только 98, при этом не забываем регулярно делать промывку клапанов и очистку топливной системы (минимум каждое второе ТО), так как двигатели gen3, хоть и в меньшей степени, чем предыдущие поколения, но всё же склонны к образованию нагара на кпанах
Нечипуемый отсюда и универсальный, купил и забей до продажи
Чипуется уже. Недавно взломали MG1 блоки.
Во-первых, очень не на много. Во вторых, что с перспективами у этого мотора после чипа ? Есть ощущения, что конторы с именем связываться с этим двигателем не очень хотят.
Ну да. 173kw (~230л.с) и 400Нм момента на выходе маловато?
Когда старт продаж в России RAV5?
Лови на вскидкуГде я могу в гугле посмотреть данные о вашей куче, без абстрактных ссылок на zz и nz ? Где читать про двигатели, я знаю без вас. Где читать о куче примеров их использования с пробегом от 300 тыс (еще и скрученных) - я не знаю.
Добавлено через 36 секунд
Хороший способ слива, хотя и топорный.
В городе скорости ниже и работает рекуперация. На трассе наоборот. Плюс у гибрида дополнительно под брюхом под сотню килограмм в виде АКБ и электродвигателя.Может, наоборот ? На трассе должно быть меньше.
Так 200 и обсираемый постоянно тобою Тигуановский 2,0 TSI у меня отходил и не кашлянул.При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание.
Так 200 и обсираемый постоянно тобою Тигуановский 2,0 TSI у меня отходил и не кашлянул.
Были конечно потерпевшие среди тигуановладельцев 2 TSI, но их единицы, также как и у атмосферников.
Естественно турбомотор в большей группе риска, но там и удовольствие от вождения несоизмеримы с атможужжалкой.
Так 200 и обсираемый постоянно тобою Тигуановский 2,0 TSI у меня отходил и не кашлянул.
Были конечно потерпевшие среди тигуановладельцев 2 TSI, но их единицы, также как и у атмосферников.
Естественно турбомотор в большей группе риска, но там и удовольствие от вождения несоизмеримы с атможужжалкой.
Iceman, Ты вообще кроме себя кого нибудь слышишь (или видишь)?
Ты в теме про Рав пытался опять восхвалить свой сх5, тебе дали ссылку, что не всё так безоблачно, ты даёшь ответ, что 200 тыщ он отходит. Тебе говорят, что 200 и обсираемый тобой тигуановский отходит.
Тебе всё нужно разжёвывать чтоли, в натуре?
Ну притерпел ты со своим движком, на мазде тоже движки стучат на сотке, бывает и это. Но ты же постоянно торчишь на форуме Тигуана зачем то, понося на весь свет его, ещё лет десять будешь здесь торчать по ходу.
Вони, как будто у целой роты движок стуканул.
Изначально разговор был про сравнение двух двигателей тигуана 2. 220 и 180 сил. По этому и ответ был исключительно про два зуба, так как остальное одинаково. Но нить разговора как обычно была потеряна.Читаем внимательнее -
Цитата:
Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования.
Можете предложить свой термин вместо переменности, но сути это не отменяет