Ух, у меня до Тига был в пользовании, пусть и на полчаса, но цельный Т-72Б "Урал". Так вот, у Тига налог и расход меньше. Это его единственные в сравнении плюсы, особенно, если есть право ездить на танке по пробкам и есть боекомплект.
Еще была пятнаха, которая за 11 лет пользования ни разу не сломалась, вопреки мнению об отечественном автопроме. И поменял я ее как раз на Тига.
Была Ока, которую можно было руками развернуть в глубоком снегу и она там не пасовала при своем же моноприводе, в отличии от тяжеленного и беспомощного в сугробе Тигуана.
Исчо цельных четыре часа был КрАЗ-260 (6х6), который на больших армейских колесах, на Украине - знакомый дал порулить в юности моей. Шикарный аппарат. Разгоняется, конечно, долго. Тут Тигуан его обойдет, это да (но если внезапно решит сыграть в подставу и резко затормозит спереди, то проблемы носорога - не его проблемы). Да и по расходу тоже лучше. Но по проходимости и, главное, мощи, извергаемой управлением дорожным монстром, конечно, Тиг полный отстой в сравнении с КрАЗом. Видимо, не зря КрАЗы в армиях есть, а Тигуанов на передках почему-то нет.
И есть сейчас Хонда, и которая хуже Тигуана только меньшим дорожным просветом. Собсно, Тигуан потому и брался, что резко перестало хватать просвета в деревне зимой. У меня есть свои вкусы, они могут не совпадать с вкусами "защитников Тигуана", но право высказать свои найденные недостатки по машине, которые почему-то никто не решился мне рассказать до приобретения из манагеров, удел которых продать, а не предостеречь, я имею. В конце-концов, я на нем уже 8 лет ездию. У него огромный расход топлива при обещанной разрабами "экономии от турбомотора" при тех условиях, в которых он используется (у РАВа, кстати, тоже, но у него хотя б большой атмосферник, который и не должен экономить топливо); у него есть ненадежные элементы, решить проблему с которыми почему-то гараж-сервис может и за меньшие деньги, чем официалы, у которых вечно чего-то на складе нет и за большие финансы и даже если заказывать ремонт, то вот "кончилось внезапно, извините"; у него есть промахи с эргономикой, что узнается только в процессе эксплуатации. Хотя у него есть и интересные в том числе, и эргономические, плюсы, кои я либо встречать стал после Тигуана в других марках машин, либо пока не видел. Я вот и думаю, а РАВ4, который в прошлом был очень надежной машиной с говенным полным приводом, останется в нонешнем поколении таким же ? Или если как хвалятся тут иногда, что полный привод у него сейчас лучше прежнего, то отменит ли сие и понятие надежность ? Ведь раньше все было сбалансированно. Посему я в сию тему и заглядываю - жду, когда че-нить сломается. ))
Виталия я читаю, потому как мне интересно мнение не тех, кто увидел и сразу забраковал, а тех, кто пользуется и тем и другим. Кому не положить свой огромадный болт на внешку Тига второго поколения, как мне, и посему интересно почитать про сравнение машин как первой неинтересной внешне и как второй пока малоизученной для меня. Но когда у него возникают опусы вроде клиентам не понравилось, что кто-то пересел на Тойоту с Сузуки (на которой он и не ездил, но тут они это заметили) и они перестали приезжать в крупный сервис. Тут да, возникают вопросы, на которые у меня нет ответов. Да и у автора тоже. Тут, скорее, удел специалистов отвечать, что в головах у таких людей.
Тигуан не самая лучшая в мире машина, как бы сие не казалось апологетам всех тем на сим форуме. У него много недостатков, которые выявляются если не при внешнем обзоре, то в процессе эксплуатации. Если человеку не с чем сравнивать, у него никогда не было никаких машин до или они были хуже, или что еще лучше, ему плевать на внешность машины, то (он купит Патриот) тогда да, машина может казаться ему лучшей в мире. Наверное, это самое верное решение - сперва избавиться от своей прежней и потом (или сразу, в процессе трындрына) купить новую. Тогда старая забывается быстро и на ее место по очучениям приходит новая. Но если машина берется второй, третьей, пятой и т.д., в семью, то ей приходится терпеть сравнение с другими машинами. И вот там и начинаются проигрыши. Ибо не все могут по Орлу гонять (пользуясь случаем, передаю привет АФСО), у многих условия обычного города, они законопослушные граждане, висят камеры "40" - как тут ездить, кроме как послушно, да и у многих уже все переиграло и детство ушло. И вот в этих условиях Тиг начинает сдавать. То расход у него гигантский, то трогается он медленно по мнению сзади стоящих, то в пробках у кого-то коробка, говорят, бьет, то тесно, то не видно в самом верхнем положении сиденья нифига. Просвет только, неугоняемость, идеальная посадка за рулем и отсутствие ярких окрасов спасают отца немецкой демократии. Ну и цены на новые машины, задранные вверх любителями жрать столовой ложкой черную икру, т.е., дилерами.
А во-вторых, почивший в бозе форум ГЛА доказал бы нам, что ГЛА - лучшая машина в мире (а если "будити гонять и меня обгоните, то мой папа-полиционер выпишет вам штраф офигенный" - там и такое бывало), они сравнивали свое со всеми вокруг и все-равно получалось, что ГЛА лучшая машина. И вот не придерёшься - читаешь, вроде глупость какая-то написана, но блин, грамотно написано, понятно, что человек гордится своим выбором и шлет лесом всех сравнителей. Может, оно и правильно, кстати. Пусть у него нет проходимости РРС, зато "он дешевле", "у меня", "налоги и расход меньше" и "он просто лучшая машина в мире, о чем тут можно говорить вообще?". Надо так понимать, что многие владельцы профильных форумов стараются придерживаться относительно своей машины именно последнего из примеровых вариантов. И только кто выбирает, не находит ее таковой. Ну или находит и не ей замену выбирает.
У Тойоты, кстати, продажи упали на
3 процента.