Технология –
это совокупность
методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства; или комплекс организационных мер, операций и приёмов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.
Технологичность
Википедия
Это одна из комплексных характеристик технического устройства, которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Технологичность закладывается в конструкцию при соответствующем назначении параметров деталей, форм и взаимного расположения поверхностей их элементов.
А то, что поучиться бы надо немцам технологиям у тех же корейцев.
Они учатся на своих прошлых решениях. Есть такое расхожее среди историков выражение "Танк Пантера" применимое к какому-то непонятному для потребителя техническому изобретению, но весьма выгодному производителю. Тот же F-35, например. Военные с ним мучаются, не понимают, зачем оно такое надо, зато как политический инструмент самолет выгоден американскому правительству - можно предлагать изначально как дешевый "а если не будут брать, отключим газ", а потом пусть сами ипутся с запчастями, техрешениями и авариями.
Так и у немцев - пресловутый пример - танк Пантера, как симбиоз выгодных для исполнителей решений, но не выгодный с точки зрения эксплуатанта. У танка было море проблем, особливо по технической части, но кого из промышленников, имевших подвязки с Шпеером, сие волновало ? Подумаешь, танкисты рискуют быть убитыми на поле боя или раздавленными катками, которые им надо менять их после подрыва на мине с внутреннего ряда. Главное, что выгодно выдали им сие и пусть потом чешут себе моск. То, что они были при этом нашими врагами, никак не облегчает им жизнь, но делает сию продукцию в данном смысле крайне выгодной. Для нас. Лоб под наклоном, но тонкий. Ну а чо вы хотеть - зато под наклоном. Вы же сами просили танк типа Т-34. Ах, победил в конкурсе другой совсем машин ? Ну так, суетится надо было вовремя конкурентам, чтобы не подмазали чертежи другим объектом перед министром вооружений. Производство, разбросанное в условиях войны, на кучу заводов по стране и годами ждать запчасти, потому, что завод их разбомбили.
У Тигуана есть не только с технической точки зрения недостатки - не все можно, например, починить в гараж-сервисе, а везти, порой в Нерезиновую далеко. Ну право же дело, не везти машину на эвакуаторе 130 км в одну сторону. Это как-то не по-человечески. Да, по-капиталистичному, но не по-потребительскому. У него есть еще такая штука, как своя программа управления, и у кого есть "Вася", тот молодец, а кому было лень купить/скачать и установить, тому может гараж-сервис не помочь, как мне например. А вот с японцем тот же ГС легко поможет, ибо программа простая и дешевая, и есть у мастера и на всех попонцев, и на всех корейцев. Только самим машинам очень часто не нужна эта программа. Почему так нельзя сделать немцам ? Да Бог их знает, вечно идут по какому-то своему пути, а когда им указываешь на недостатки этого пути, обижаются (не только фольксвагоны). Почему их машины должны ломаться чаще, а запчасти стоить от этого дороже, непонятно. Хотя, нет, понятно, потому что это выгодно прежде всего производителю. Капиталисты, одно слово. В этом плане японцы с корейцами явно больше социалисты.
p.s. Посему, правильно сказал -xxx-: если учиться, то технологичности. Все технологии, применяемые на японцах/корейцах/китайцах, ранее испытаны на немцах. Но у немцев свой путь, они не хочут учиться ничему стороннему.