Потому, что военные сами просили подобного рода, а еще лучше, просто взять и скопировать и поставить на производство крайне простую и надежную (для условий войны) машину. И в конкурсе у них победил танк от Даймлер-Бенц (внешне очень схожий с прототипом), но промышленники как-то хитрошпионско подсуетились и сдаточной комиссии, при помощи также такого средства воздействия на мозги, как деньги, провели чертежи машины от МАНа (будущая "Пантера"), а когда Шпеер увидел-было, что ему представили натурно (а он ведь знал, что представленное на самом деле проиграло), чуть с Кондратием не познакомился. Но, там помогли финансово, и он уже спустя какое-то время лепетал за технически говенный, но технологически выгодный танк перед самим вождем. А все потому, что в контракте на танк от МАНа участвовать могли цельная куча фирм, а ДБ производил все сам. Как бы это не по-капиталистичному, надо отобрать. ))Тоже про Т-34 подумал в первую очередь, как пример))
Я же говорю - клиника!Насчет говнеца на вентилятор, так это больше к тебе.
Прочитай свой пост последний и подумай, может не надо говном плеваться ?
Ну нечего тебе написать, так читай молча.
Они учатся на своих прошлых решениях. Есть такое расхожее среди историков выражение "Танк Пантера" применимое к какому-то непонятному для потребителя техническому изобретению, но весьма выгодному производителю. Тот же F-35, например. Военные с ним мучаются, не понимают, зачем оно такое надо, зато как политический инструмент самолет выгоден американскому правительству - можно предлагать изначально как дешевый "а если не будут брать, отключим газ", а потом пусть сами ипутся с запчастями, техрешениями и авариями.
Так и у немцев - пресловутый пример - танк Пантера, как симбиоз выгодных для исполнителей решений, но не выгодный с точки зрения эксплуатанта. У танка было море проблем, особливо по технической части, но кого из промышленников, имевших подвязки с Шпеером, сие волновало ? Подумаешь, танкисты рискуют быть убитыми на поле боя или раздавленными катками, которые им надо менять их после подрыва на мине с внутреннего ряда. Главное, что выгодно выдали им сие и пусть потом чешут себе моск. То, что они были при этом нашими врагами, никак не облегчает им жизнь, но делает сию продукцию в данном смысле крайне выгодной. Для нас. Лоб под наклоном, но тонкий. Ну а чо вы хотеть - зато под наклоном. Вы же сами просили танк типа Т-34. Ах, победил в конкурсе другой совсем машин ? Ну так, суетится надо было вовремя конкурентам, чтобы не подмазали чертежи другим объектом перед министром вооружений. Производство, разбросанное в условиях войны, на кучу заводов по стране и годами ждать запчасти, потому, что завод их разбомбили.
У Тигуана есть не только с технической точки зрения недостатки - не все можно, например, починить в гараж-сервисе, а везти, порой в Нерезиновую далеко. Ну право же дело, не везти машину на эвакуаторе 130 км в одну сторону. Это как-то не по-человечески. Да, по-капиталистичному, но не по-потребительскому. У него есть еще такая штука, как своя программа управления, и у кого есть "Вася", тот молодец, а кому было лень купить/скачать и установить, тому может гараж-сервис не помочь, как мне например. А вот с японцем тот же ГС легко поможет, ибо программа простая и дешевая, и есть у мастера и на всех попонцев, и на всех корейцев. Только самим машинам очень часто не нужна эта программа. Почему так нельзя сделать немцам ? Да Бог их знает, вечно идут по какому-то своему пути, а когда им указываешь на недостатки этого пути, обижаются (не только фольксвагоны). Почему их машины должны ломаться чаще, а запчасти стоить от этого дороже, непонятно. Хотя, нет, понятно, потому что это выгодно прежде всего производителю. Капиталисты, одно слово. В этом плане японцы с корейцами явно больше социалисты.
p.s. Посему, правильно сказал -xxx-: если учиться, то технологичности. Все технологии, применяемые на японцах/корейцах/китайцах, ранее испытаны на немцах. Но у немцев свой путь, они не хочут учиться ничему стороннему.
Обратите внимание на последнюю фразу. Этот самый уровень у немцев в автомобилестроении в частности выше чем у корейцев еtc. Отсюда и некоторые сложности.Технология – это совокупность методов, процессов и материалов, ….и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.
Правда? А можно узнать подробности? Начиная с опытов 00-х годов XX века...Если посмотреть историю например непосредственного впрыска - мы увидим что придумали и раскрутили данную тему японцы...
Разве нельзя оставаться на высоком уровне, но конструкцию элементарных узлов подсмотреть у корейцев?))Этот самый уровень у немцев в автомобилестроении в частности выше чем у корейцев еtc. Отсюда и некоторые сложности.
Наверное можно, если есть, что подсмотреть. Я после беглого сравнения Тиг и Спортижа такого не заметил. РАВ не смотрел, просто не мое.Разве нельзя оставаться на высоком уровне, но конструкцию элементарных узлов подсмотреть у корейцев?))
Я сам всё делать привык, хотя может это уже и анахренизм, что очень печально. Однако думаю, что у VW очень высокая стоимость нормо-часа, т.е. они сами себе устраивают жопу, что бы денег побольше заработать потом на ремонте. Наверно там у них какие то другие отношения между дилером и производителем.для того, кто зарабатывает ремонтом-технологичность сборки/разборки, минимум спецоснастки, простота узлов и механизмов
Интересная тема, конечно: учители учатся у учеников... Можно спорить до потери пульса. По факту первые корейские автомобили были лицензионными копиями немецких и японских авто. Причём, это было не так давно, я прекрасно помню те времена, т.к. человек я не молодой... Возможно, в чём-то корейцы превзошли своих учителей, как это произошло, например, в электронике, но Ваше утверждение странное и спорное.Разве нельзя оставаться на высоком уровне, но конструкцию элементарных узлов подсмотреть у корейцев?))
Я уже приводил примеры выше. Попробуй снять уплотнитель двери, а потом его поставить на место. Вроде штука простая должна быть как у всех, но немцы превзошли себя)) Таких примеров много и это я ещё ходовую не разбирал, т.к. рано ещё и тем более в двигатель не лазил. А ещё в электронике чёрт ногу сломает, мне радар отключил человек, который ТУ-160 программирует, первые двое не смогли))Ваше утверждение странное и спорное.
Честно говоря, не понимаю, зачем всё это делать на новой машине? Тем более, в двигатель лазить. На всех моих предыдущих машинах (Опель Астра 2008 г., Рено Колеос 2013 г.), которые я покупал новыми в салоне, не было такой необходимости. До этого у меня был Пассат В3 1990 г., котоый я купил 9-летним в 1999 г., - так и на нём такой необходимости не было. Да, раньше, на отечественных ВАЗ-2106 и ВАЗ-21091 я проходил и ремонт двигателей в том числе с полной разборкой. Но это другая история...Я уже приводил примеры выше. Попробуй снять уплотнитель двери, а потом его поставить на место. Вроде штука простая должна быть как у всех, но немцы превзошли себя)) Таких примеров много и это я ещё ходовую не разбирал, т.к. рано ещё и тем более в двигатель не лазил.
Уплотнитель вставить тяжело, не спорю, но в отличие от прошлой японской машины, он хоть держится на месте. А то что там на корейском форуме ржут, так пусть. Я всё равно не слышу)Я уже приводил примеры выше. Попробуй снять уплотнитель двери, а потом его поставить на место. Вроде штука простая должна быть как у всех, но немцы превзошли себя)) Таких примеров много и это я ещё ходовую не разбирал, т.к. рано ещё и тем более в двигатель не лазил. А ещё в электронике чёрт ногу сломает, мне радар отключил человек, который ТУ-160 программирует, первые двое не смогли))
На корейском форуме народ ржёт от души))
На вскидку, пока ещё не изучал этот вопрос досконально, но уже увидел плюс: на Тигуане можно "штатно" менять шаровые в рычагах передней подвески без замены рычагов в сборе.я ещё ходовую не разбирал,
Я и не делал ничего, кроме разборки дверей, решётки радиатора, снятия частично уплотнителя дверей, для проводки кабеля, снятия гофры между кузовом и крышкой багажника, разборка потолочного светильника со всеми потрохами.....Честно говоря, не понимаю, зачем всё это делать на новой машине?
Естественно просто так никто туда лазить не собирается.Тем более, в двигатель лазить.
...ржот пока каталик в цилиндры не сыпанется. Потом начинают плаакать - "ыыыы, надо было рапид брать" ))На корейском форуме народ ржёт от души))