Чёт вы нафлудили, причём тут значительно менее надёжные корейцы и Тойота? У корецев Т образные поршни и очень мягкий блок цилиндров из силумина отчего быстро страдает геометрия и поршни с короткой юбкой только ускоряют процесс, слабые каты, убогие коленвалы со слабой стойкостью, убогие вкладыши, убогие шлицы, проблемные маслонасосы и отсуствие в некоторых модификациях маслофорсунок и тд.
В Краснодарском крае у 3 соседей Спортага, Сид, Церато, все до 100к уже прошли капиталку со стучащими поршнями, у Спортаги уже чинили привод так как шлицы срезало, а ведь в начале они кукарекали что я с Вагом настрадаюсь, только по итогу я езжу без проблем, они сосут бибу и качество езды абсолютно разное, все эти машины даже и рядом с 4x4 Октавией на чипе не валялись, вообще. В Приэльбрусье знаю лично Оптиму и Туссан, Оптима 2.4л на 70к при преодолении подъёма вблизи Терскола провернуло вкладыши, мотор знатно порвало, капиталил. Туссан 2.0, примерно на 59к пробега начал стучать и жрать масло, к 70к всё усугубилось и парень начал что-то подозревать. Итог: Капиталка.
Так же знаю человека у которого после первой же нашей поездки на пикники с семьями на Селтосе приехал Вариатор и муфта полного привода, я лично звонил хорошему закомому на Эвакуаторе и он его отвозил в Мин-Воды... Итог: Человек Купил Карок на полном приводе, пока доволен. Помню недавно подходил ко мне владелец довольно свежей Оптимы 19 года плачущийся на масложор и стучащий мотор, хотел покупать Октавию, ну я ему подробно рассказал что да как, насколько позволяет мой уровень и я так понял он недавно взял А8 на Айсине 8, но пока с ним не говорил ибо он живёт от меня в 25км и пересекаемся редко.
Одна из проданных мною А7 1.8т Ген3 Мкпп Октавия уже намотала 150к пробега, поменяли только сцепу и больше ничего, машина до сих пор не жрёт масло и сейчас она на чипе, СТ-1. У родственника в Новороссийске Аллтрек на CHHB уже пробежал почти 170к, никаких проблем, разве что поменял сайленты и стойки стабов, ну и сцепу вроде как скоро будет менять(но там Ст.2). У Отца Б8 дизель на Dq-250, 100к пробег в горных условиях, вообще ничего, просто ничего, недавно заказал Б8 рестайлинг 190лс... У моей пробег маленький, 50к всего, правда на чипе и в горах, вообще никаких проблем, расхода масла нет, сверчков в салоне нет, ничего нет, просто езжу и получаю удовольствие. Тигуан 17 года CHHB хорошего товарища, примерно 80к на чипе, вообще ничего, машина просто ездит в горных условиях и в ус не дует даря удовольствие которое никакой кореец или японец за эти деньги просто неспособны подарить. Так что опыт он у всех разный.
P.s Смотря канал из Челнов и рассматривая то как сделаны Тойотовские и корейские моторы у меня нет никаких сомнений в том, что Тойоты надёжнее, это видно просто по тому какие конструкторские решения они используют(лучше блок, лучше поршня, крепче маслонасосы и крепче коленвалы, вообще всё просто крепче, это видно при разборах моторов) и как продумывают все детали. Новые 2.5 корейцев уже проблемные, уже появляются потёртости и задиры, уже меняли головы на новых машинах вместе с поршневыми кольцами... Но люди всё равно берут непроверенное говно без какой-то статистики что бы потом нюхнуть напалму... Ну флаг в руки. 2.5 атмо Тойоты без сомнений лучше корейского.