Тойота - это точно не про технологии. Немцы да, но не Тойота, если мы говорим в целом про бренд.Тойота - это современные японоамериканские технологии
Нет, не так. По-вашему получится, что самый простой и дешёвый автомобиль - самый технологичный? Например, ВАЗ-2101.Технологии это когда технологино, т.е. просто и дёшево, не так ли?
Не надо путать. Один и тот же узел можно реализовать по разному, т.е. сложно и поэтому дорого, либо просто и следовательно дёшево. В этом и заключаются передовые технологии.самый простой и дешёвый автомобиль - самый технологичный?
Немцы бывают разные. Фольксваген это консерватор во всём. Использует только очень старые технологии, осторожен в дизайне. Его всё новшество - дешёвые экраны, лампочки, постоянно меняющееся программное обеспечение. То есть яркие бусы не более. Тело никто не менял с 70-х годов прошлого века. И менять не станут ещё лет 30 точно. Если посмотреть историю например непосредственного впрыска - мы увидим что придумали и раскрутили данную тему японцы. Но разрекламировали больше конечно немцы. Так делают инновации немцы, главное реклама. Тогда и колесо более круглое, железо более железное, технологии - конечно самые технологичные. Реклама двигает умами покупателей Фольксвагена. Они хотят дёшево купить кусочек премиума. Не обманешь, не продашь - эту поговорку Фольксваген знает хорошо и сделал своим девизом.Тойота - это точно не про технологии. Немцы да, но не Тойота, если мы говорим в целом про бренд.
Мне наплевать, что пишет человек. Если он умеет думать, я его читаю. Если он просто Вагодрочер с промытыми мозгами - в игнор. Мне зомби не интересны.ВиталяГаз, для того, чтоб понять где технологии, инновации, прогресс, а где "прошлый век", достаточно взглянуть на рейтинг инновационности автопроизводителей Составлен рейтинг инновационности автопроизводителей. Ну конечно же, этот рейтинг составлял немецкий институт и верить ему не стоит (это ж не Тойота). Для Тойоты, как одного из двух крупнейших автопроизводителей в мире, позорно так мало делать для мирового автопрома (а зачем, лох ведется, бабки капают). Хочется вам того или нет, но уже добрых пару десятков лет тренды в мировом автопроме задает VAG и в дизайне и в технологиях. А корейцы, которые по вашему пользуются устаревшими японскими технологиями (что действительно наблюдалось лет 10-15 назад), уже вплотную приблизились к немецким брендам, кое где даже ушли вперед и одна лишь Тойота все стоит на месте (читайте отстала от тех же корейцев на десяток лет). Похоже, я теперь тоже в черном списке
Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.Самый технологичный и использующий самые современные технологии это совершенно разные вещи. Первое нам, как пользователям, неинтересно, но да, технологии при изготовлении отдельных узлов и деталей, которые применяют немцы, японцами пока не используются. Нам интересны некоторые новые системы у немцев, которые не имеют аналогов у японцев. Они не могут быть проще по определению.
Я где-то написал обратное?Это не имеет отношения к понятию "технологичность".
А почему вы требуете от собеседника примеры, вы в своих ответах не утруждаете себя этим. Все ответы сводятся к ойвсе! мне не интересно... Вот первое, что пришло в голову, система ночного видения на VAG. Конечно же, по вашему мнению, это всего лишь пыль в глаза потенциальным покупателям, какая может быть польза от этого? Уверен, на японцах такое может появится не ранее чем через десять лет. Появится оно обязательно, т.к. в современном мире безопасность превыше всего, просто кто то достиг такого уровня развития уже сегодня, кому то понадобится еще немного времени, но прогресс не остановить.Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.
Не совсем понял про рекламу, ну да ладно.Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.
Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.
Это и есть БУСЫ, которые нужны не всем. Машина это не смартфон.А почему вы требуете от собеседника примеры, вы в своих ответах не утруждаете себя этим. Все ответы сводятся к ойвсе! мне не интересно... Вот первое, что пришло в голову, система ночного видения на VAG. Конечно же, по вашему мнению, это всего лишь пыль в глаза потенциальным покупателям, какая может быть польза от этого? Уверен, на японцах такое может появится не ранее чем через десять лет. Появится оно обязательно, т.к. в современном мире безопасность превыше всего, просто кто то достиг такого уровня развития уже сегодня, кому то понадобится еще немного времени, но прогресс не остановить.
Вы сами то поняли что вы понадёргали... из рекламы...Не совсем понял про рекламу, ну да ладно.
Только то, что я видел.
Инновации (новые технологии)-то, что интересно потребителю: у немцев уже используются изогридные силовые элементы подвески, спроектированные и изготовленные из композитов и современных сплавов методом 3D печати. Лазерные фары. Системы полного привода.
Технологичность у Тойоты: да, под капотом и с ямы все намного доступнее, нет ВАГовских спец гаек и болтов, автомобили позволяют их ремонтировать и обслуживать вне специализированного сервиса. Это хорошо, но почему-то сегодня мало кто передвигается на телеге, которая ремонтировалась без инструмента вообще.
Можно поконкретнее, а то похоже на "пук". Или это такая манера общения?Вы сами то поняли что вы понадёргали... из рекламы...
Нет знаний, не пишите совсем. Сидите, читайте. Не хочу вас обидеть, макая головой в миску. Разберитесь сами в том, что вы написали выше. Знания пригодятся.
По моему, на этом форуме вам никто не интересен, вы интересны сами себе. Вам приводят конкретный пример, в ответ какая то "пурга" про комплектации РАВ4 и что их никто покупать не будет. Лично мне, вы интересны исключительно с медицинской точки зрения, есть подозрения, что и большинству читающих ваши посты также по этой причине.Будете дальше писать без примеров, только лозунги, действительно станете мне не интересным. Я не читаю тех, кто мне не интересен.
Я уже давно в чёрном списке, но остальные, полагаю, видят...По моему, на этом форуме вам никто не интересен, вы интересны сами себе. Вам приводят конкретный пример, в ответ какая то "пурга" про комплектации РАВ4 и что их никто покупать не будет. Лично мне, вы интересны исключительно с медицинской точки зрения, есть подозрения, что и большинству читающих ваши посты также по этой причине.