Toyota RAV4 new

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Что толку делать пластическую операцию? Фасад обновишь, а канализация всё равно старая
Раневская

Корейцы - это старые японские технологии с новым фасадом для нового поколения покупателей, разбирающихся только в смартфонах..

Тойота - это современные японоамериканские технологии. Это будущее для корейцев в техническом плане.

Битва дизайнеров с инженерами. Сравнение несравнимого.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Технологии это когда технологино, т.е. просто и дёшево, не так ли? А у немцев всё сложно и дорого. Руки обломать таким конструкторам. Про Тойоту не скажу, не знаю.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
861
Благодарности
349
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Технологии это когда технологино, т.е. просто и дёшево, не так ли?
Нет, не так. По-вашему получится, что самый простой и дешёвый автомобиль - самый технологичный? smile-emo Например, ВАЗ-2101.
 

Paham18

Новичок
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
19
Адрес
Глазов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 179л.с., 2017 г.
ВиталяГаз, для того, чтоб понять где технологии, инновации, прогресс, а где "прошлый век", достаточно взглянуть на рейтинг инновационности автопроизводителей Составлен рейтинг инновационности автопроизводителей. Ну конечно же, этот рейтинг составлял немецкий институт и верить ему не стоит (это ж не Тойота). Для Тойоты, как одного из двух крупнейших автопроизводителей в мире, позорно так мало делать для мирового автопрома (а зачем, лох ведется, бабки капают). Хочется вам того или нет, но уже добрых пару десятков лет тренды в мировом автопроме задает VAG и в дизайне и в технологиях. А корейцы, которые по вашему пользуются устаревшими японскими технологиями (что действительно наблюдалось лет 10-15 назад), уже вплотную приблизились к немецким брендам, кое где даже ушли вперед и одна лишь Тойота все стоит на месте (читайте отстала от тех же корейцев на десяток лет). Похоже, я теперь тоже в черном списке :Biggrin1:
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
самый простой и дешёвый автомобиль - самый технологичный?
Не надо путать. Один и тот же узел можно реализовать по разному, т.е. сложно и поэтому дорого, либо просто и следовательно дёшево. В этом и заключаются передовые технологии.
У ВАЗа кстати да, все технологично по временам 60-х.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Самый технологичный и использующий самые современные технологии это совершенно разные вещи. Первое нам, как пользователям, неинтересно, но да, технологии при изготовлении отдельных узлов и деталей, которые применяют немцы, японцами пока не используются. Нам интересны некоторые новые системы у немцев, которые не имеют аналогов у японцев. Они не могут быть проще по определению.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Тойота - это точно не про технологии. Немцы да, но не Тойота, если мы говорим в целом про бренд.
Немцы бывают разные. Фольксваген это консерватор во всём. Использует только очень старые технологии, осторожен в дизайне. Его всё новшество - дешёвые экраны, лампочки, постоянно меняющееся программное обеспечение. То есть яркие бусы не более. Тело никто не менял с 70-х годов прошлого века. И менять не станут ещё лет 30 точно. Если посмотреть историю например непосредственного впрыска - мы увидим что придумали и раскрутили данную тему японцы. Но разрекламировали больше конечно немцы. Так делают инновации немцы, главное реклама. Тогда и колесо более круглое, железо более железное, технологии - конечно самые технологичные. Реклама двигает умами покупателей Фольксвагена. Они хотят дёшево купить кусочек премиума. Не обманешь, не продашь - эту поговорку Фольксваген знает хорошо и сделал своим девизом.

Да и сегодня мало тех, кто ждёт от Фольксвагена изменений. Его покупатели такие же консерваторы. Для них новых бус вполне хватает.

Ещё большие консерваторы это владельцы Тойоты. Они не просто не хотят инноваций, они их ещё и боятся. Считают это ударом по надёжности. Каждое известное им изменение они воспринимают как предательство. 80% купивших сегодня РАВ4 не знают какой сложный и супер новый у них двигатель. Они радуются расходу в 6 литров, но не задумываются как это получилось. А если бы узнали, то отказались бы от покупки Тойоты. Поэтому Тойота молчит о новизне, делая из этого тайну.

Мы все разные, этим и пользуются сегодня маркетологи. Одному нужен хром и он его добавляет, другой его убирает. Главное хорошо по ушам поездить, как делает это ВАГ, или промолчать и утаить - как делает это Тойота.


Не говорите владельцам Тойоты о том какой у них сегодня двигатель на машине, иначе они их сразу продают, боясь инноваций как дьявола. Ну а владельцы Тигуанов пусть не знают, что они ездят на Гольфах из 70 х годов прошлого века. Изменений в ходовке например нет. Чуть иной двигатель, ДСГ и конечно БУСЫ! как без них? Ну и много много лапши на ушах.

Вот так всё просто.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, для того, чтоб понять где технологии, инновации, прогресс, а где "прошлый век", достаточно взглянуть на рейтинг инновационности автопроизводителей Составлен рейтинг инновационности автопроизводителей. Ну конечно же, этот рейтинг составлял немецкий институт и верить ему не стоит (это ж не Тойота). Для Тойоты, как одного из двух крупнейших автопроизводителей в мире, позорно так мало делать для мирового автопрома (а зачем, лох ведется, бабки капают). Хочется вам того или нет, но уже добрых пару десятков лет тренды в мировом автопроме задает VAG и в дизайне и в технологиях. А корейцы, которые по вашему пользуются устаревшими японскими технологиями (что действительно наблюдалось лет 10-15 назад), уже вплотную приблизились к немецким брендам, кое где даже ушли вперед и одна лишь Тойота все стоит на месте (читайте отстала от тех же корейцев на десяток лет). Похоже, я теперь тоже в черном списке :Biggrin1:
Мне наплевать, что пишет человек. Если он умеет думать, я его читаю. Если он просто Вагодрочер с промытыми мозгами - в игнор. Мне зомби не интересны.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Самый технологичный и использующий самые современные технологии это совершенно разные вещи. Первое нам, как пользователям, неинтересно, но да, технологии при изготовлении отдельных узлов и деталей, которые применяют немцы, японцами пока не используются. Нам интересны некоторые новые системы у немцев, которые не имеют аналогов у японцев. Они не могут быть проще по определению.
Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.

Например ВАГ до сих пор на поддоне ДСГ устанавливает прокладку, которая течёт в жару и в мороз. Тойота этого уже не делает очень давно. Такое не делает даже ВАЗ, соединяя проблемные узлы на герметик.

ВАГ проклеивает герметиками, причем снаружи, после обращений покупателей. Такой вот супер технологичный ремонт.

И для ВСЕХ. Писать лозунги могут все. А вы попробуйте скинуть лапшу с ушей и поинтересоваться деталями. Колесо не может быть у кого то более круглым, чем у других. Хватит в это верить!
 
Последнее редактирование:

Paham18

Новичок
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
19
Адрес
Глазов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 179л.с., 2017 г.
Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.
А почему вы требуете от собеседника примеры, вы в своих ответах не утруждаете себя этим. Все ответы сводятся к ойвсе! мне не интересно... Вот первое, что пришло в голову, система ночного видения на VAG. Конечно же, по вашему мнению, это всего лишь пыль в глаза потенциальным покупателям, какая может быть польза от этого? Уверен, на японцах такое может появится не ранее чем через десять лет. Появится оно обязательно, т.к. в современном мире безопасность превыше всего, просто кто то достиг такого уровня развития уже сегодня, кому то понадобится еще немного времени, но прогресс не остановить.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.
Не совсем понял про рекламу, ну да ладно.
Только то, что я видел.
Инновации (новые технологии)-то, что интересно потребителю: у немцев уже используются изогридные силовые элементы подвески, спроектированные и изготовленные из композитов и современных сплавов методом 3D печати. Лазерные фары. Системы полного привода.
Технологичность у Тойоты (эксплуатировал 5 авто 3-х брендов Тойота, Ниссан, Мазда): да, под капотом и с ямы все намного доступнее, нет ВАГовских спец гаек и болтов, автомобили позволяют их ремонтировать и обслуживать вне специализированного сервиса. Это хорошо, но почему-то сегодня мало кто передвигается на телеге, которая ремонтировалась без инструмента вообще.
Про технологичность корейцев могу сказать: когда я пригнал в свой гараж КИА и посмотрел внимательно на его подвеску после ВАГовской, я был уверен, что через год ее надо будет менять. И продольные и поперечные рычаги сделаны штамповкой из 1.5мм черняжки. После 65 тысяч пробега ее менять не пришлось, но такая конструкция исключает в принципе аккустический комфорт в салоне. Вибрации от рычагов передаются на такой же хилый кузов и преобразуются в шум такой частоты, что ни какая шумо-виброизоляция не справляется.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Хотелось бы конкретных примеров, а не рекламной дряни.
А почему вы требуете от собеседника примеры, вы в своих ответах не утруждаете себя этим. Все ответы сводятся к ойвсе! мне не интересно... Вот первое, что пришло в голову, система ночного видения на VAG. Конечно же, по вашему мнению, это всего лишь пыль в глаза потенциальным покупателям, какая может быть польза от этого? Уверен, на японцах такое может появится не ранее чем через десять лет. Появится оно обязательно, т.к. в современном мире безопасность превыше всего, просто кто то достиг такого уровня развития уже сегодня, кому то понадобится еще немного времени, но прогресс не остановить.
Это и есть БУСЫ, которые нужны не всем. Машина это не смартфон.

А данные технологии у японцев есть, но ставить на РАВ4 они их не будут, иначе сбегут покупатели.
Пример. У Тойоты РАВ4 есть комплектация Престиж и почти такая же по цене Пристиж - Сафети.
Престиж это просто машина. Престиж Сафети это машина с автопилотом. Он на голову лучше того, что ставят в Тигуан. При этом народ выбирает машину без автопилота. Он им не нужен. Даже за недорого!!!

Будете дальше писать без примеров, только лозунги, действительно станете мне не интересным. Я не читаю тех, кто мне не интересен.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Не совсем понял про рекламу, ну да ладно.
Только то, что я видел.
Инновации (новые технологии)-то, что интересно потребителю: у немцев уже используются изогридные силовые элементы подвески, спроектированные и изготовленные из композитов и современных сплавов методом 3D печати. Лазерные фары. Системы полного привода.
Технологичность у Тойоты: да, под капотом и с ямы все намного доступнее, нет ВАГовских спец гаек и болтов, автомобили позволяют их ремонтировать и обслуживать вне специализированного сервиса. Это хорошо, но почему-то сегодня мало кто передвигается на телеге, которая ремонтировалась без инструмента вообще.
Вы сами то поняли что вы понадёргали... из рекламы...

Нет знаний, не пишите совсем. Сидите, читайте. Не хочу вас обидеть, макая головой в миску. Разберитесь сами в том, что вы написали выше. Знания пригодятся.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Вы сами то поняли что вы понадёргали... из рекламы...

Нет знаний, не пишите совсем. Сидите, читайте. Не хочу вас обидеть, макая головой в миску. Разберитесь сами в том, что вы написали выше. Знания пригодятся.
Можно поконкретнее, а то похоже на "пук". Или это такая манера общения?
Можно не отвечать, достаточно предыдущего поста.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Paham18

Paham18

Новичок
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
19
Адрес
Глазов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 179л.с., 2017 г.
Будете дальше писать без примеров, только лозунги, действительно станете мне не интересным. Я не читаю тех, кто мне не интересен.
По моему, на этом форуме вам никто не интересен, вы интересны сами себе. Вам приводят конкретный пример, в ответ какая то "пурга" про комплектации РАВ4 и что их никто покупать не будет. Лично мне, вы интересны исключительно с медицинской точки зрения, есть подозрения, что и большинству читающих ваши посты также по этой причине.
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
По моему, на этом форуме вам никто не интересен, вы интересны сами себе. Вам приводят конкретный пример, в ответ какая то "пурга" про комплектации РАВ4 и что их никто покупать не будет. Лично мне, вы интересны исключительно с медицинской точки зрения, есть подозрения, что и большинству читающих ваши посты также по этой причине.
Я уже давно в чёрном списке, но остальные, полагаю, видят...
Человек (ВиталяГаз который) нашёл свою нишу - доказывать на форуме VAGа, что Тойота лучшая машина "всех времён и народов". Причём, Вы правы - он интересен самому себе и не более того. Если поначалу, когда я залез на эту ветку, он был мне интересен, то после нескольких ответов на мои посты (ещё до того, как он меня забанил), понял, что он читает и отвечает только на то, что выгодно ему - всё остальное игнорирует. Потому что ничего конкретизировать не может, одни рекламные охвостья.
Где-то на форуме есть товарисч из Приэльбрусья, который очень внятно и по полочкам сравнивал тот же Тигуан и РАВ4. Не в пользу РАВ. Пару, по-моему, раз ВиталяГаз ему ответил, потом понял, что проигрывает (у всех на глазах) по всем статьям и тупо перестал отвечать.
Однако, клиника!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star
Сверху Снизу