Даже не хочу комментировать весь этот бред...
Не комментируйте, раз считаете бредом наблюдения человека, не бывавшего только в Албании. Причем, в Европах ваших (Нидерланды) я тоже бывал, один раз по работе (в Роттердаме), и один раз самостоятельно путешествуя на авто по Европе, заехав в тот самый Амстердам (обратно поехал на 105-м). Но вы видите жизнь из окна туравтобуса, да. Я пересекал Европу вдоль и поперек, на машинах и на поездах, по работе и туризму, и конечно же, ничего не знаю о немецком премиуме, о котором так отзываются
только бывшие соотечественники. Причем, под ними я имею ввиду не россиян даже, а всех выходцев из бывшего СССР. Они, типа, дорвались до "благ человечества", и вовсю пользуются "немецким премиумом" (они сами мне так говорили, чуть ли не с пеной у рта, какие "крутые тачки" делают немцы). Вот БМВ - если машина просто универсал какой-то серии, знайте, перед вами немец, просто ему нравится эта марка (и скорее всего, она будет с МКП). Если кроссовер или седан, максимально навороченный - перед вами бывший соотечественник. Причем, машина может быть даже прокатная (я по Чехии покупать собаку ездил из КВ на прокатном Х5. Где мне пригодились все его лошади и максимальная скорость ? Нигде, там закамеренные дороги, выше 130 нельзя даже на 5 кмч).
По словам моего знакомого немца, между прочим, 12 лет прожившего в РФ по работе, и вернувшегося обратно в Мюнхен (он хорошо знает русский, я неплохо немецкий), "немецкий премиум сегмент" - это выражение свойственно только местным россиянам и прочим с ними национальностям. О нем твердят с экранов ТВ и обложек журналов подогревая интерес и формируя общественное мнение (в СНГ). В Германии к нему относятся проще и мечтают о таких авто только те, кого я указал выше (в немецких журналах рекламируют всякие машины, но как-правило, что-нить вроде Тата Поло-седан, который в РФ нам втюхивают как спецразработку ФВ "Поло-седан для России".). Ну и вы. В теме про РАВ4.)))
Вот ответьте сами себе, не нам вокруг, зачем вы в этой теме ? Вы хотите доказать, что немецкие машины круче японских ? Чем круче ? Премиальностью ? А служить по 20 лет, не ломаясь, они могут ? И если нет, то какой, нафиг, они премиум ? Премиум - это ориентир, это элита, на него должны все ориентироваться, оглядываться, вот как надо, смотрите. Не лампочек и всяких приблуд электронных напихать в машину, это сейчас и китайцы могут, но ни у кого ж не повернется язык сказать, что все китайские машины - премиум-сегмент. А на деле что ? Дороже стоят, дороже в ремонте, чаще ломаются. И зачем это все ? Могут развить 250 кмч и не улететь с дороги ? А где это в московских пробках применимо ? И на наших закамеренных дорогах. Зачем им разгон до первой сотни 3 секунды при знаке "40" ? Чтобы показать, что не только танк Абрамс может тратить по 350-400 литров горючки на каждую сотню км ? Борьба с экологией.
Да, в нонешнем РАВ4 передняя панель перегружена информацией, как по мне, а камера и вот эта вся мультимедия из прошлого века. Китайцы делают круче. Правда, никто не говорит сколько они отъездят эти китайцы, даже обозреватель и поклонник из Питера, у которого вся семья ездит на чем угодно, только не на китайцах (в ролики попадали и РАВ4, и мерины всякие, и та же Камри). И сколько сможет отслужить нынешний РАВ4 тоже непонятно. Но есть какая-то надежда, что не меньше, чем первые поколения, которые до сих пор колесят по улицам наших городов. Они и ликвидны очень даже, например вот тут:
Автомобиль Toyota RAV4 2019 года с пробегом 12 км - купить по цене 2200000 р. во Владивостоке Нет денег на ЛР, покупаешь ПР.
2
ROV777: настолько круто, что был даже организован "дизель-гейт". Среди БЛМов, наверное, круто. Ну и бывших выходцев из СССР. остальные ездят на японцах, корейцах, своих даже марках. Америка вообще странная, незаменимая, страна.
Ontdek hier welke nieuwe Toyota het beste bij u past - есть даже кукурузер, не то, что какая-то там Камри. А от обилия Королл текут глаза. Вот из Германии вести:
Toyota entdecken mit dem Modellfilter | Toyota DE
Вот Хонда в Германии -
Alle Honda Autos online entdecken | Neuwagen | Honda DE Машин маловато, но у нас и тех нет, включая НСХ. Та чего греха таить, вот еще "премиум-сегмент" (или забыл, что этого словосочетания достойны только немцы ? ):
Lexus Modelle | Hybrid Limousine Crossover Coupé F Performance | Lexus DE
https://www.volkswagen.de/de/modelle.html - "Фокке-Вульфы". Я бы сам купиль 9-ю в списках машину, если б у нас продавался. Наверняка, из-за его возможностей. его бы тоже в РФ отнесли быб к "премиуму".
p.s. Я, когда был помоложе, тоже думал, что немцы и правда, делают супер-пупер машины, правда, познания в области истории ВМв подсказывали мне, что это не так, это заблуждение. Но то война, а то сейчас, не могут они наступать на одни и те же грабли все время. А это ж капитализьм, тут удовольствия за рулем не важны для производителя, тут выгода должна быть только его. Не потребителя. Потребитель - это дойная корова, которому втюхаешь с ТВ или журналов всякую фигню и он бежит покупать "немецкий премиум-сегмент". Почему-то сложилось у людей воображение, что немцы просто не могут делать плохо. В войну, когда за косяки расстреливали или отправляли на фронт, могли, а сейчас, в мирное время, когда и наказаний не будет, не могут ? Че ж у того же Ярдрея японцам посвящено два-три ролика, в котором у Королл сначала находят косяки, а потом сообщается, что все исправили за счет фирмы-производителя, а все остальные ролики посвящены "немецкому премиум-сегменту" и что он там снова подсунул честному покупателю ?