- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,850
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Виктор Бар, ни в коей мере не подвергаю сомнениям Вашу компетентность в вопросах японского автопрома. Вам там на Дальнем востоке Япония несомненно ближе, чем Европейская часть России, но не могли бы Вы более конкретно ответить на мой вопрос: где производят Сузуки SX4 с МКПП для нашего рынка, если не в Японии?
Извините за оффтоп.
А по теме скажу так, что новый РАВ-4 мне совершенно не нравится ни внешне ни внутренне по трем причинам:
1. Тойота никогда не славилась дизайнерской школой и новый рафик получил от нее по полной, совместив в своем дизайне все глупости и несуразности, которые только можно представить.
2. Внутри аппарат ничем не лучше, чем снаружи. Единственное, чем может похвастаться автомобиль, это большим пространством салона как спереди, так и сзади. При этом визуально большая задняя дверь при открытии разочарует убогим багажником, не имеющим ни ровного пола из-за полноразмерной запаски ни ровных боковин. Органы управления вообще в этой машине из разных эпох и стилей. Прямоугольные кнопки лихо соседствуют с круглыми и даже шрифт на них разный. Карбоновые вставки рядом с кожей и дешевой и вонючей пластмассой дополняют картину всеобщего хаоса.
3. Неимоверно задранный ценник при всех огрехах эргономики, дизайна и качества отделочных материалов. Даже в топовой версии производитель умудрился сэкономить на автоматических стеклоподъемниках всех дверей, ограничившись только водительской. Та же участь постигла и передние сиденья. Электрорегулировки по высоте имеет только водительское, а пассажирское намертво прикручено к полу. Из-за разных элементов крепления сиденья в этой машине всегда будут находиться на разной высоте относительно друг-друга, что не заметит только очень большой фанат нового РАВ-4.
Извините за оффтоп.
А по теме скажу так, что новый РАВ-4 мне совершенно не нравится ни внешне ни внутренне по трем причинам:
1. Тойота никогда не славилась дизайнерской школой и новый рафик получил от нее по полной, совместив в своем дизайне все глупости и несуразности, которые только можно представить.
2. Внутри аппарат ничем не лучше, чем снаружи. Единственное, чем может похвастаться автомобиль, это большим пространством салона как спереди, так и сзади. При этом визуально большая задняя дверь при открытии разочарует убогим багажником, не имеющим ни ровного пола из-за полноразмерной запаски ни ровных боковин. Органы управления вообще в этой машине из разных эпох и стилей. Прямоугольные кнопки лихо соседствуют с круглыми и даже шрифт на них разный. Карбоновые вставки рядом с кожей и дешевой и вонючей пластмассой дополняют картину всеобщего хаоса.
3. Неимоверно задранный ценник при всех огрехах эргономики, дизайна и качества отделочных материалов. Даже в топовой версии производитель умудрился сэкономить на автоматических стеклоподъемниках всех дверей, ограничившись только водительской. Та же участь постигла и передние сиденья. Электрорегулировки по высоте имеет только водительское, а пассажирское намертво прикручено к полу. Из-за разных элементов крепления сиденья в этой машине всегда будут находиться на разной высоте относительно друг-друга, что не заметит только очень большой фанат нового РАВ-4.