RMikle
Заблокирован
это не топ Топ S&S с 200 л.с. в конфигураторе стоит 1600. Не могли они 400к сбросить...
Вы их недооцениваете . Хотя 200 л.с. не рассматривал - смысла нет по понятным причинам )
это не топ Топ S&S с 200 л.с. в конфигураторе стоит 1600. Не могли они 400к сбросить...
Тигуан, в конце года да со скидками да еще с предновгодним отжимом думаю в 1,2 легко уложитесь даже с кожей...если она нужнаА какой паркетник из Японских и немецких сейчас можно купить дешевле 1,4 в нормальной комплектухе?
Для меня гламурная голубая подсветка приборки, бОльшие габариты, чем у Тиги, отсутствие штатного пыльника моторного отсека и неровный пол в багажнике поставили крест на РАВ4.последний Рафик обьективно лучше предыдущих внутри места больше чем в тиге
Оно и сейчас не действует.Я понимаю, что есть понятие скидка. Но для тойоты такое понятие не действ
Оно и сейчас не действует.
По акции можно получить зимнюю резину.
После НГ возможно несколько ТО в подарок предлагать станут.
Рав 4 хорошо раскупаеться, про какие скидки можно говорить. Если говорить про менее ходовые модели - есть интерестные предложения: Хайлендер со скидкой 100 тыс.руб.
На будущий год выйдет новый Хайлендер в стиле новой королы и Рава, появиться переднеприводная версия и цена будет выше.
Плата за мечтуИ на...а оно такое нужно???
Честный отзыв реального собственника.Решил отписаться в этой теме, поскольку сейчас собственник РАВа, ну а раньше владел Тигом. Тигуан был передний привод,механика,1.4 122 лошади,цвет серебро. Сейчас РАВ ,тоже механика,полный привод,двухлитровый движок ,цвет черный. Внешний вид. По мне дизайн РАВа не плох. Морда вообще хороша , ну а с кормой японцы перемудрили. У тига наоборот жопа больше нравилась,а спереди так себе. Но говорят на вкус и цвет...Двигатель. По динамике примерно паритет, но у Тига движок эластичнее и подхват с меньших оборотов. Оно и понятно TSI!!! Кстати расход на РАВе сейчас 12.7. На Тигуане при таких же условиях эксплуатации был 13 литров(это к мифу о том , что на малообъёмных движках расход меньше).Подвеска. Она конечно на Тиге комфортнее. На РАВе пожесче и раздражали пробои сзади, пока не поменял задние рычаги по бюллетеню Тойоты. Кстати в отношении к клиенту Тойоте , по сравнению с Фольцем большой плюс.Салон.По простору в салоне РАВ показался побольше, но по продуманности в мелочах Тигуан впереди(подсветка кнопок стеклоподъёмников ,подсветка бардачка и т.д).На преславутый жёсткий пластик вообще ни какого внимания сейчас не обращаю. Гораздо больше в Тигуане раздражал постоянный скрип уплотнителей дверей на неровностях и стрекот АБС на малейшей кочке. Так что считаю РАВ вполне неплохой вариант. Хорошая надежная машинка с проверенным атмосферным движком! Ну а по цене не думаю , что новый модельный ряд Тигуана будет дешевле Тойоты.
Да уж, отношение к клиенту у них еще то. Около 2 лет назад записался через оф. сервис Тойоты на тестдрайв Ауриса в ближайший от меня салон.Кстати в отношении к клиенту Тойоте , по сравнению с Фольцем большой плюс.
О нашем дилере Тойоты (Тойота Приморский) такого сказать не могуser9e, возможно зависит от "загруженности" дилера - оформление на тест драйв камри заняло 3-5 минут дальше тапок в пол и предупреждения манагера где камеры, чтобы успеть оттормозиться, доброжелательное отношение, кофе и тд. - понравилось, у VW скромнее
Сосед (возраст за 65) после Х-Трейла купил новый РАВ. Спросила его про машину - он доволен. Расход умеренный (10-12), "машинка спокойная", двигатель 148 л.с.И с двигателем для "не спешных тЕть" и пенсионеров... ))
Сейчас ситуация в корне поменялась Рав 4 на 17м месте по продажам за 11 месяцев этого года (лидер в своем классе), а тигуан выбыл из 25 самых продаваемых авто.Ну и, собственно говоря, если судить по количеству Тигов и РАВ в Москве, первые однозначно, в фаворе.