Toyota RAV4 new

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вот именно.
Потребитель выбирает внешний вид в основном, а не схожесть деталей.

Нет это не ТАК!!! Хотя я раньше тоже так думал.
По такому пути пошли многие. HYUNDAI* и KIA например, а они начали от Митсубиси. Другие начали от Мерса. И до сих пор ставят моторы 102 от 124 легендарного Мерина. Но только не Тойота. У них всё по другому.

Лет двадцать назад мне попался свежий но сильно ушатанный Лексус. Я решил его восстановить, покупая запчасти от Тойоты. В результате я и узнал чем Лексус отличается от Тойоты. У них ничего общего к сожалению. И запчасти на Лексус в два четыре раза дороже! Можно колхозить конечно... Но тогда проще от Жигулей резинки подгонять.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,818
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Нет это не ТАК!!! Хотя я раньше тоже так думал.
)))
В моем дворе знакомый ездит на митсубиси кольт.
Они вроде были на 3-х цилиндрах.
Я поэтому в свое время побоялся купить.
Спрашиваю у него, сколько цилиндров в вашей машине, а он в ответ, я не знаю.
Таких теперь большинство.
 

Kamski

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
74
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 кобыл, мешалка

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лет двадцать назад мне попался свежий но сильно ушатанный Лексус. Я решил его восстановить, покупая запчасти от Тойоты. В результате я и узнал чем Лексус отличается от Тойоты. У них ничего общего к сожалению. И запчасти на Лексус в два четыре раза дороже! Можно колхозить конечно... Но тогда проще от Жигулей резинки подгонять.
Лет 20 говорите? Кардинальные отличия? ))) Ну расскажите людям на нашем Дальнем Востоке чем Тойота Харриер отличалась по деталям от поставляемого амерам RX300 тех же лет...А знаю- рулем справа :D
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Лет 20 говорите? Кардинальные отличия? ))) Ну расскажите людям на нашем Дальнем Востоке чем Тойота Харриер отличалась по деталям от поставляемого амерам RX300 тех же лет...А знаю- рулем справа :D

Да, к сожалению сегодня, люди обладающие вот такими знаниями - Шпициалистами себя считают!

Ну раз так, пусть так и остаётся...
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
ВиталяГаз, не надо упираться на форуме ). человек всегда будет считать, что его выбор самый верный. тут людей объединил ваг и они ему молятся )
когда тигуан продавался гораздо хуже рав4, все говорили, что "миллионы мух не могут ошибаться" и все в таком ключе. как только подравнялись с рав4, сразу пошли вход статистические показатели о продажах (тигуан/сх5, октавия/мазда3 и т.д.)
от себя скажу, что пересаживаясь постоянно с акпп на ркпп, чувствуется преимущество акпп для города в плане комфорта. ркпп хороша для трассы
лязганье и дерганье при переключении в режиме 1-2-1 передач заметны на ркпп
думаю многие привыкли к этому передвигаясь на ркпп постоянно, но это не значит, что данная коробка оптимальна для города
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
ВиталяГаз, шпициалисты — это те, кто пальцем руль дёргают, и не понимают, почему он обратно возвращается :rolleyes:
Потом они ещё рассказывают про различия моделей, не зная их устройства и работу муфты, не имея представления об её устройстве.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=_G-LTlAQdEU

Добавлено через 57 минут
Большинство пользователей Тойота РАВ4 вот такие. Эту машину берут те, кто ездит более 50 тыс км в год.

Обратите внимание на цифру среднего расхода бензина, и посмотрите на свою...

https://www.youtube.com/watch?v=UB8RJ-iY1AM

Добавлено через 10 минут
Машина этого мужика может и меньше расходовать на трассе!

https://www.youtube.com/watch?v=_yDuivWgIEU
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
лязганье и дерганье при переключении в режиме 1-2-1 передач заметны на ркпп
Вы про DSG как я понял? Так было на DQ200 и то первых генераций. На DQ500 ни каких дерганий 1-2-1 в пробках нет. Все предельно плавно. Если что я тоже постоянно пересаживаюсь на джетту жены с айсином. Ни какой глобальной разницы не вижу. Уже кино снимал в другой теме http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1990107&postcount=3424 с автоматом в пробках ни какой разницы и ни каких лишних переключений и дерганий.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Глобальная разница между гужевой повозкой и современным авто. Разница между акпп и ркпп минимальная, но не в пользу последней. Возможно после дсг 200, коробка Тигуана и едет лучше, не могу объективно сравнивать, так как не было дсг 200

Добавлено через 5 минут
ayk60, прочитал ваш комментарий к фильму. У вас между переключением 1-2-1 передачами по 7-8 секунд. Дергаться и Лязгать коробка будет при более коротких временных отрезках. За 7-8 секунд я и мкпп плавно переключу, что пассажиры не заметят)
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Valdom,
Что значит у меня? Еду я и еду в пробке, так оно работает. Если почитать ту тему дальше, то по заказу форумчан, мне удалось задрочить машину газ тормоз газ тормоз, до момента когда она перестала понимать, что от нее хотят и начала дергаться. Я очень старался и машина долго сопротивлялась. У меня все работает точно как автомат, разница только в том, что автомат отцепляет движок от колес на 30, а дсг на 23 км.ч. В ролике это видно. И на 1 коробка переходит тоже когда сцепление разомкнуто, обороты на хх.
П.С. Вообще тут про рафик тема, сейчас заругают.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Разница между акпп и ркпп минимальная, но не в пользу последней. Возможно после дсг 200, коробка Тигуана и едет лучше, не могу объективно сравнивать, так как не было дсг 200

Всё в жизни относительно. После АКПП - ДСГ ужасен! Я каждый раз радовался как ребёнок плавной работе АКПП Тойоты, после Тигуана. Но после робота Весты - ДСГ Тигуана стало достаточно комфортным! Я на Весте не езжу в Москве, она для регионов. И даже там, робот доставляет кучу неприятных моментов. Человек привыкает ко всему. У каждого свой опыт владения разными авто. Разные приоритеты в выборе автомобиля. Причём очень многие сравнивают свой старый автомобиль, с автомобилем новым, более современным. Это как старые стёртые зимние шины - всегда проигрывают новым, пусть даже более бюджетным.

Настоящее сравнение возможно только вот в таком как у вас случае. Когда ВЛАДЕЕШЬ двумя или более автомобилями. Ездишь на всех по очереди. Обслуживаешь сам все автомобили. Вот тогда картина будет объективная, с небольшими субъективными сносками на особенности региона владения.

Я для себя решил, что постараюсь в будущем стороной обходить любые роботы. Пользы от них я не увидел, а вот дискомфорт постоянно! Тигуан в принципе неплохая машинка, пока новая и на гарантии, но ДСГ портит все положительные эмоции. Плюс экономия только в рекламе. Вариатор намного экономнее механики, а главное комфортнее! С надёжностью правда не очень, но на фоне ДСГ - всё хорошо! Новый вариатор Тойоты с 1-ой механической передачей хвалят. Говорят рвёт с места как механика. Плюс сейчас у Тойоты на гибридах появилась новая коробка - планетарка. Про неё вообще одни восторги слышны. Прогресс не стоит на месте.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
может кто то привык к Весте, но мне после GLC купе в топе, Тигуан с дсг не кажется ущербным, единственное что бросается в глаза это подвеска, на Тиге она существенно жёстче.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Всё в жизни относительно. После АКПП - ДСГ ужасен! Я каждый раз радовался как ребёнок плавной работе АКПП Тойоты, после Тигуана. Но после робота Весты - ДСГ Тигуана стало достаточно комфортным! Я на Весте не езжу в Москве, она для регионов. И даже там, робот доставляет кучу неприятных моментов. Человек привыкает ко всему. У каждого свой опыт владения разными авто. Разные приоритеты в выборе автомобиля. Причём очень многие сравнивают свой старый автомобиль, с автомобилем новым, более современным. Это как старые стёртые зимние шины - всегда проигрывают новым, пусть даже более бюджетным.

Настоящее сравнение возможно только вот в таком как у вас случае. Когда ВЛАДЕЕШЬ двумя или более автомобилями. Ездишь на всех по очереди. Обслуживаешь сам все автомобили. Вот тогда картина будет объективная, с небольшими субъективными сносками на особенности региона владения.

Я для себя решил, что постараюсь в будущем стороной обходить любые роботы. Пользы от них я не увидел, а вот дискомфорт постоянно! Тигуан в принципе неплохая машинка, пока новая и на гарантии, но ДСГ портит все положительные эмоции. Плюс экономия только в рекламе. Вариатор намного экономнее механики, а главное комфортнее! С надёжностью правда не очень, но на фоне ДСГ - всё хорошо! Новый вариатор Тойоты с 1-ой механической передачей хвалят. Говорят рвёт с места как механика. Плюс сейчас у Тойоты на гибридах появилась новая коробка - планетарка. Про неё вообще одни восторги слышны. Прогресс не стоит на месте.

Есть ссыль по коробке на рафе с грамотным описанием как работает??
Ещё сто лет назад у меня возникала мысль про то почему на дсг не воткнут первую передачу как на акпп с каким нить маленьким гидротрансформатором
 

AlexSF

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
29
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan All inclusive 2019
После АКПП - ДСГ ужасен!
Чем же он ужасен? Передвигаюсь периодически на Murano(по Москве). Вообще не чувствую преимуществ вариатора перед DSG. DQ250 переключает передачи незаметно, плавно трогается, адекватно работает на торможении. Что не так то с DSG?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Есть ссыль по коробке на рафе с грамотным описанием как работает??
Ещё сто лет назад у меня возникала мысль про то почему на дсг не воткнут первую передачу как на акпп с каким нить маленьким гидротрансформатором

Мокрое сцепление и есть "маленький гидротрансформатор"

АКПП на РАВ4 не идеальна. Иногда ощущаются толчки между 1 и 2 передачами на спорт режиме. Я ездил не на Рафике.

Добавлено через 3 минуты
может кто то привык к Весте, но мне после GLC купе в топе, Тигуан с дсг не кажется ущербным, единственное что бросается в глаза это подвеска, на Тиге она существенно жёстче.

Вот и я про то, что всё относительно. А ведь кому то Тигуан мягким кажется...


Чем же он ужасен? Передвигаюсь периодически на Murano(по Москве). Вообще не чувствую преимуществ вариатора перед DSG. DQ250 переключает передачи незаметно, плавно трогается, адекватно работает на торможении. Что не так то с DSG?

А на Тигуане по трассе? Вы в пробке часик потолкайтесь... Быстро надоест этот рваный ритм движения. Старт бешеный. Нет режима когда можно ползти 1-3 км/ч
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI

AlexSF

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
29
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan All inclusive 2019
А на Тигуане по трассе? Вы в пробке часик потолкайтесь... Быстро надоест этот рваный ритм движения. Старт бешеный. Нет режима когда можно ползти 1-3 км/ч
Постоянно передвигаюсь по пробкам и на Тигуане, поэтому вообще не понимаю о чем вы пишите. Отпустил тормоз, машина плавно стартует. Что не так то? Не знаю, может DQ500 ведет себя иначе, но DQ250 в городе ведет себя идеально.
 
Сверху Снизу