Toyota RAV4 new

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
изель малого объёма - это сегодня почти история! Хорошая, плохая - история. Там же где карбюраторы и паровозы. В след за ними уйдут и ДВС. Будущее это Toyota Mirai, которая выпускается серийно с 2015 года.
ты смешной))
мирай это грубо очередной приус.. только не бензиновый, для которого нет инфраструктуры и который негде заправлять..
будущее за теслой, которая выпускается давно и стоит дешевле
и которая где то вообще в другой вселенной по технологиям на фоне этой отсталой тойоты...

Добавлено через 2 минуты
Натянутые цифры это 3,5 - 4,2 л с гибрида, которые пишут в рекламе. А 5 литров в городе с пробками, это фактический результат РАВ4 2019 года. Почитайте отзывы людей с Европы, Канады и США . На трассе расход побольше, до 7 -8 литров, при скорости 130-150 км/ч.
8 литров на трассе - это результат моего нетехнологичного и негибридного, бензинового тигуана при тех же скоростях..
5 в городе с пробками не получается даже на более маленьком и легком приусе, не надо тут придумывать и козырять европами, где 5 машин на светофоре - пробка

Добавлено через 4 минуты
Расход нового гибридного РАВ4 - 5 литров на 100 км в городе!
Расход старого гибридного фольксваген тигуан ГТЕ 1,9 литра на 100 км
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
По сравнению с чем? С Нивой 2001 года? Там тоже был электродвигатель и водородный генератор электричества. С точки зрения инновационности - те же яйца. Думаете у Фолькса/Ауди на заднем дворе не стоит припаркованная телега на водородном генераторе? Стоит, но пока модернизируется на перспективу без выброса на рынок "текущего варианта". Ибо вопрос в реальной востребованности на рынке. Смысл впустую деньги тратить на организацию производства при отсутствии инфраструктуры и околонулевом спросе... Реально пока на очереди стоят чисто электрокары без бочек с водородом на борту...

Про Ниву я ничего не знаю. Сомневаюсь, что данные разработки проводились когда либо в России. Для России это крах. К сожалению у нас многое хорошо работает только на бумаге...

Тойота делает серийную машину на водороде! Плюс создали кучу различных тракторов, подъёмников и прочего оборудования работающего на водороде. Инфраструктура тоже уже построена. Для получения водорода из морской воды, используют ветреные станции на берегу. Заправка водородом - это несколько секунд, а не часы зарядки электрокаров. Это всё реально работает с 2014 года! Тогда же и Фольксваген начал некоторые разработки в этом направлении. Но пока у них только разработки. А у Тойоты серийное производство!

Электрокары упёрлись в две непреодолимые пока проблемы, поставившие в тупик их будущее.
1. Долгое время зарядки. Там же малый ресурс АКБ, небольшие пробеги и прочие технические моменты.
2. Утилизация и производство АКБ, приносят огромный вред природе и экологии. Поднимается волна протестов против их производства.

Потому Тойота занимается несколькими альтернативными источниками энергии. И их гибриды творят настоящую революцию в мире! Хотя ещё 10 лет назад люди отмахивались от них. А с запретом дизелей, стали переключаться массово на гибриды.

Я слышал про планы Фольксвагена создания электрокаров. Но похоже это останется только в планах. Сейчас они бросились догонять Тойоту, поняв что проспали огромный кусок рынка.

Добавлено через 12 минут
Так к слову , водород это самовоспламеняющееся газ который загорается при изменении объёма, иными словами при любой утечке, даже микроскопичной, машина загорится в лучшем случае, а в худшем просто взорвется.

Этот вопрос они решили. Разработаны новые способы получения, хранения водорода а также придумали интересные способы безопасной заправки автомобилей. Заправка продолжительностью 2,5 сек, хватает на 650 км пути со скоростью 175 км/ч. Либо 18 часов использования в качестве источника электроэнергии. Это подходит для техники используемой на производстве. То есть она не просто двигается, а ещё снабжает электроэнергией окружающих.
 
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Тогда же и Фольксваген начал
Смешно слушать. Разработки у ФВ во всю шли лет за 10 лет до указанной даты. А когда они начались - одному Богу известно. Этой идее - сто лет в обед. Просто Фольксвагену как сугубо ориентированной на прибыль организации нет никакого смысла куда-то спешить и делать планово-убыточные никому не нужные машины ради понтов и продавать их штучно коллекционерам диковин.
Маркетологи прогнозируют, что реально целесообразная дата выхода на рынок с такими моделями -2025-й год. А сами модели у VAGа уже были готовы ещё в 2014 году в строгом соответствии с озвученными в 2006-м году планами. Ordnung muss sein, мать его. О Думаю, поинтереснее тойоты будут. Минимум 3 модели - гольф универсал, пассат и семерка ауди. Просто ждут своего часа и модернизируются в "фоновом режиме". Когда Шелл понатыкает в должном количестве заправки, так и пустят в продажу...
Golf-Sportwagen-HyMotion.jpg

Passat-HyMotion.jpg

Audi-A7-Sportback-H-tron-quattro.jpeg


КПД этой машины - 83% !!!
Набрехал знатно. Там такой КПД у какого-то одного узла, а в целом на всю "силовую установку" там около 35%, что, впрочем, выше КПД бензинового атмосферника, но примерно соответствует КПД старых моторов TSI и ниже КПД новых моторов на цикле Миллера (+10% КПД).
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Toyota Mirai не сжигает водород, а преобразует его в электричество, которое и приводит в движение автомобиль. Разницу чувствуете?
С этого места поподробнее...



Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Треплогаз в очередной раз с умным видом вещает, как будто он истина в последней инстанции.

В который раз напоминаю этому товарищу, что Жизнь существует не только в пределах МКАД, но и за ее пределами. А там электромобилю увы, пока рано еще выезжать.
Что делать электромобилю, пусть даже хваленной Тесле в регионах, где пробеги в один конец 300-800км норма? К тому же в зимний период пробеги на заряде сокращаются и довольно ощутимо.
Это где нибудь в солнечной Калифорнии, Сочи или пусть даже в столицах возможно ездить на электромобилях, но за пределами с практически отсутствующей инфраструктурой - невозможно.
И долгое время зарядки уже не проблема, через Supercharger зарядка сокращается до вменяемых полчаса-час. Тут уже вопрос к АКБ, может ли она принимать ток такой величины.

PS. посмотрите "путешествие" Елены Лисовской на Тесле из Москвы в Ярославль как один из примеров.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
через Supercharger зарядка сокращается до вменяемых полчаса-час. Тут уже вопрос к АКБ, может ли она принимать ток такой величины.
там лет 8 гарантия на АКБ - пока обращений около погрешности
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Жизнь существует не только в пределах МКАД
думаете, когда крупнейшие мировые производители думают на перспективу, их интересует РФ вообще и заМКАДочные жители в частности?
прямо представил, как тойота и ваг решают, заниматься ли им водородными или электро двиг, ведь в глубинке РФ нет инфраструктуры... ))
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
По этой причине их вообще не сильно волнует РФ, на глобальном рынке мы существенно отстаем от Китая и/или Северной Америки. Поэтому все довольствуемся малым и все новинки к нам везут с неким опозданием (если вообще везут).
Но речь то была не об этом... )
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Треплогаз в очередной раз с умным видом вещает, как будто он истина в последней инстанции.

В который раз напоминаю этому товарищу, что Жизнь существует не только в пределах МКАД, но и за ее пределами. А там электромобилю увы, пока рано еще выезжать.
Что делать электромобилю, пусть даже хваленной Тесле в регионах, где пробеги в один конец 300-800км норма? К тому же в зимний период пробеги на заряде сокращаются и довольно ощутимо.
Это где нибудь в солнечной Калифорнии, Сочи или пусть даже в столицах возможно ездить на электромобилях, но за пределами с практически отсутствующей инфраструктурой - невозможно.
И долгое время зарядки уже не проблема, через Supercharger зарядка сокращается до вменяемых полчаса-час. Тут уже вопрос к АКБ, может ли она принимать ток такой величины.

PS. посмотрите "путешествие" Елены Лисовской на Тесле из Москвы в Ярославль как один из примеров.

То, что вы живёте за МКАДом, это хорошо. А вот то, что читать не умеете и некрасиво выражаетесь - это плохо!

Добавлено через 24 минуты
Набрехал знатно. Там такой КПД у какого-то одного узла, а в целом на всю "силовую установку" там около 35%, что, впрочем, выше КПД бензинового атмосферника, но примерно соответствует КПД старых моторов TSI и ниже КПД новых моторов на цикле Миллера (+10% КПД).

Hymotion - вы знаете значение этого слова? Что это за автомобили? Технологии? Видимо не знаете если сравниваете с Toyota Mirai, почитайте прежде чем рвать на себе волосы... там и про КПД и про технологии.

Toyota Mirai (Тойота Будущего). https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

Добавлено через 4 минуты
думаете, когда крупнейшие мировые производители думают на перспективу, их интересует РФ вообще и заМКАДочные жители в частности?
прямо представил, как тойота и ваг решают, заниматься ли им водородными или электро двиг, ведь в глубинке РФ нет инфраструктуры... ))

К сожалению это правда. РФ перестала быть интересной для инноваций. Платежеспособность населения не самая высокая.
 
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
вы знаете значение этого слова?
Hydrogen motion - "Водородное движение".
Что это за автомобили?
Легковые. На платформе MQB в стандартных элегантных кузовах, а не "псевдо-футуристическая корова".
Стандартные для продвигающего их "водородного альянса", в который входит и Тойота. Собственно, те же, что и на Ниве. Генератор электричества на водородных топливных элементах + электородвигатель.
Я конечно понимаю святую веру в то, что у японцев водород водородистей и электродвигатель электричественней, но не впадайте, пожалуйста, в экстаз - поводов ноль.
Спасибо. Об этом я и пишу - 83% КПД одного из элементов силовой установки. КПД полной силовой установки (от водорода до выходного вала электродвигателя) на уровне КПД TSI (от бензобака до выходного вала двигателя) - 38 процентов (у старого TSI где-то 35%). А уж если говорить про КПД "жоповозки" в целом (т.е. отношение расчетной энергии на перемещение массы 80 кг на расстояние 100 км (довольная "жопа" японского менеджера с портфелем в офис и обратно) к теоретической энергии, которая в принципе может быть получена из соответствующего количества водорода) - там ещё раз в десять будет ниже - на уровне единиц процента. Так что "КПД автомобиля 83%" - это сказка для девочек младшего школьного возраста.
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,376
Благодарности
839
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Mikky72, полностью согласен с вами. Скорее водородный двигатель может похвастаться только чистым выхлопом. А вот большое количество энергии затрачиваемой для производства водорода и обеспечения пожаро- и взрыво-безопасности, что пока отодвигает перспективы использования его в будущем.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Господа, в защиту тойоты могу сказать что ни в одном концерне такого количества гибридов в модельном ряду нет. Недавно видел hrv или как он там называется в гибридном исполнении-чумовая тачка с виду.
Раз уж про передовые технологии разговор зашёл и флуда ради может обсудим скайактив-х на новой трешке со степенью сжатия 16к 1 и самовоспламенением Бенза без свечи. Говорят расход интересный получается, хотя некоторые его достигают на дизеле
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Стандартные для продвигающего их "водородного альянса", в который входит и Тойота. Собственно, те же, что и на Ниве. Генератор электричества на водородных топливных элементах + электородвигатель.
Я конечно понимаю святую веру в то, что у японцев водород водородистей и электродвигатель электричественней, но не впадайте, пожалуйста, в экстаз - поводов ноль.

Без комментариев. Начало было вроде с логикой, а тут бред полный. Разобрался я и с Нивой и с Фольксвагеном на водороде. Как бы помягче сказать... Не стоит сравнивать с машиной которая выпускается серийно. Тойота на Фольксваген, на людях не экспериментирует. Но в Россию такие машины не пойдут ещё как минимум лет 50, потому тема не наша.

Наша тема вот это.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=156&v=3XdLjzLCcNE

Про краш тесты
 
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Не стоит сравнивать с машиной которая выпускается серийно.
А с чем сравнивать? С фантазиями наркомана? Слово "бенчмаркинг" слышали? А то "мужики то и не знали", что нельзя...
Тойота на Фольксваген, на людях не экспериментирует.
Сказал защитник преждевременного выпуска на рынок Тойотой "сырой" тачки (прикрывая отзывные кампании красивым словом "компания удовлетворенности клиентов"), в то время, как другие спокойно и планомерно готовят продукт к нужному моменту... Всё с Вами ясно. Это мне напоминает историю с Сони и Самсунгом. Сони отрапортовала о начале продаж неких панелей на микроледах, из которых можно собирать экраны любого размера и разрешения. Их даже купил какой-то их деловой партнтер для своего рекламного щита. При этом щит диагональю метров 5 имел разрешение 1080p. А через полгода Самсунг представил свои микроледы с разрешением 8к при схожем размере. так что у Японцев в традиции выкатить на рынок "пусть и хуже, но раньше".
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,848
Благодарности
1,809
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А с чем сравнивать? С фантазиями наркомана? Слово "бенчмаркинг" слышали? А то "мужики то и не знали", что нельзя...

Сказал защитник преждевременного выпуска на рынок Тойотой "сырой" тачки (прикрывая отзывные кампании красивым словом "компания удовлетворенности клиентов"), в то время, как другие спокойно и планомерно готовят продукт к нужному моменту... Всё с Вами ясно. Это мне напоминает историю с Сони и Самсунгом. Сони отрапортовала о начале продаж неких панелей на микроледах, из которых можно собирать экраны любого размера и разрешения. Их даже купил какой-то их деловой партнтер для своего рекламного щита. При этом щит диагональю метров 5 имел разрешение 1080p. А через полгода Самсунг представил свои микроледы с разрешением 8к при схожем размере. так что у Японцев в традиции выкатить на рынок "пусть и хуже, но раньше".
Как то я еще раньше что то понимал, когда писали про водородный двигатель.
Но когда стали писать про бенчмаркинг и ледпанели, не понимаю, как это связано с водородом ?
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
у Японцев в традиции выкатить на рынок "пусть и хуже, но раньше"
то, что выпускается завтра, всегда будет лучше, чем то, что выпускалось вчера. это прогресс, его не остановить.
не понимаю, а как должны действовать японцы иначе?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
что выпускается завтра, всегда будет лучше, чем то, что выпускалось вчера. это прогресс, его не остановить.
Точнее все что выпускается завтра будет более одноразовым чем-то то делалось вчера..вот это современный прогресс и его не остановить, увы...
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Но когда стали писать про бенчмаркинг и ледпанели, не понимаю, как это связано с водородом ?
Бенчмаркинг связан не с водородом, а с тем, что по мнению некоторых нельзя сравнивать уровень технологий "водородного" пассата, проходившего в США дорожные испытания в 2014 году, с поступившей в 2015 году в продажу тойотой.
А лед-панели - просто пример того, что не всякое, что в срочном порядке даже себе в убыток (но лишь бы раньше основного конкурента) японцы выбрасывают на рынок, по уровню технологий лучше того, что этот конкурент презентовал общественности, но планирует начать продавать чуть погодя.

а как должны действовать японцы иначе?
В данном случае это вопрос маркетинга. Не угадав с моментом выхода на рынок можно проиграть. Причем "не угадать" не всегда означает "опоздать". Временами это означает "поторопиться". Проект новой "массовой" модели становится прибыльным, если её продается несколько сотен тысяч штук. На данный момент для тойоты этот проект - убытки в сотни миллионов долларов. Нужно это, чтобы потом на рекламных плакатах писать лозунги "мы были первыми, ты тоже хочешь быть первым вместе с нами". Вопрос сыграет ли этот рекламный ход в её пользу, когда через 5-10 лет начнется реальная заруба с немцами/корейцами/китайцами в этом сегменте (если это всё вообще не окажется мертворожденной затеей)...
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Сравнение безопасности двух лидеров рынка кроссоверов 2019 Toyota RAV4 vs 2019 Honda CR-V.

Когда Тигуан научится тормозить перед пешеходом? Было бы здорово, если бы современный и технологичный кроссовер от Фольксвагена, догнал древнюю, использующую отсталые технологии - Тойоту! А безопасность это так - выпендрёж! Кому она нужна в реальном мире? Видимо только древней Тойоте.

https://www.youtube.com/watch?v=yia-vCn7vew
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу