Особенно Т1 дорестайл. Я серьёзно. Естественно имхоТ1 и Т2 оба удачные по дизайну,
причём они из разного времени,- но при этом Т1 не становится древностью,- даже наоборот, оч современен.
так может и не надо было менять)Особенно Т1 дорестайл. Я серьёзно. Естественно имхо
Надо. Пробег был 230 и 10 лет... Сыпаться начало все по мелочи (моторчик крышки бачка, провода в дверных жгутах и тд).так может и не надо было менять)
Мои поздравления!
Про рамки: не люблю нашару кого то рекламировать, поэтому на все машины беру рамки RCS, там полностью силикон, раз уж он так тебе понравился))
У вас написано "Зеркало с авто затемнением, кстати боковые зеркала тоже не ослепляют, в Тигуан такое не ставят, на этом экономят. "А я вот взял и купил https://www.drive2.ru/l/562336976762569347/
А я вот взял и купил https://www.drive2.ru/l/562336976762569347/...
Не знаю как тебе этот цвет, но мне понравился ))А я вот взял и купил https://www.drive2.ru/l/562336976762569347/
...постоянно езжу с автохолдом...
У вас написано "Зеркало с авто затемнением, кстати боковые зеркала тоже не ослепляют, в Тигуан такое не ставят, на этом экономят. "
Зеркало заднего вида точно с автозатемнением и вроде бы боковые?
Не знаю как тебе этот цвет, но мне понравился ))
Поздравляю.
Почитал сравнение с тигуаном. Тут больше вкусовщина конечно. Мне интерьер, да и экстерьер у тигуана больше нравятся. Подвеска? Да, у нового тигуана подвеска не супер. Мне кажется у старого она была более энергоемкая. Зато новый Тигуан просто отлично ведёт себя на высоких скоростях. Видно что машину делали именно для них. Ну и для хороших дорог естественно. Дсг по своей плавности после автомата конечно так себе. НО. За полгода я привык и она мне даже стала нравится. Откатов назад у меня нет, так как постоянно езжу с автохолдом. Несколько дней назад выбрались на природу и полезли на высокий и крутой холм. Настолько крутой, что мои девки завопили и я, поддавшись на их панику, остановился на подъёме. Потом только спохватился, думал что уже машина вперёд не тронется, но нет, тронулась и поехала. И без откатов назад. А вот лаг педали газа это конечного неоспоримый и серьезный минус! Вообще эта хрень не идёт этой машине, которая вроде как задумывалась быстрой и шустрой. А Равик надо всё-таки затестить
Автохолд у Тигуана - это какой-то особенный автохолд. Иногда возникает ощущение, что помимо зажатых тормозов, электроника выпускает некие зацепы-шипы из-под днища, пробивающие асфальт, лед или еще какую массу под колесами и цепляющиеся за саму планету Земля. Потому как порой удерживает там, где никакие тормозные механизмы по законам физики просто не должны были столь прочно удерживать.
Что за косяки?
У Рафика автохолд работает ОЧЕНЬ мягко, как на Ауди. Трогается мгновенно. Только нога коснулась газа, машина сразу покатилась ВПЕРЁД и ни миллиметра назад..
Трогается на Тиге также быстро. Нажал чуть газ и поехал. Я про то, как он удерживает, не сам на тормоз жмешь, а автохолд держит и на ровной поверхности, и на покатой и на уклоне. Как будто у него какой-то дополнительный стопор имеется. Ни мм назад. Я, когда на Хонде езжу, забываю порой, что на ней нет такой штуки, порой остановился, нажал тормоз, отпустил и машина поехала... А Тиг будет стоять и гасит при этом стопари.
Вообще-то по идее должны гореть.Трогается на Тиге также быстро. Нажал чуть газ и поехал. Я про то, как он удерживает, не сам на тормоз жмешь, а автохолд держит и на ровной поверхности, и на покатой и на уклоне. Как будто у него какой-то дополнительный стопор имеется. Ни мм назад. Я, когда на Хонде езжу, забываю порой, что на ней нет такой штуки, порой остановился, нажал тормоз, отпустил и машина поехала... А Тиг будет стоять и гасит при этом стопари.