Toyota RAV4 new

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что то я к вам поначалу серьёзнее отнёсся. Вы мне показались умнее на первый взгляд... Извините ошибся.


Ваш бред читать тяжело - напоминает детсад, когда обиженный ребёнок начинает бить себя в грудь пяткой. Сравнивать жопотёрку и кроссовер в управляемости просто по детски глупо и наивно...
Высокомерность свою убавьте. Вы никто и звать вас никак. В принципе как и я для вас. На этом форуме есть прекрасная возможность не читать тех, кого не хочется читать. Сделайте милость, добавьте меня в игнор и вам станет легче жить. Ну или я это сделаю сам, вы мне не интересны.
Всего хорошего.

Виталик в своем репертуаре!
78cac692f39a0e6b9795c2a59e374cdb.jpg
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
увы, но все по разному воспринимают споры и несогласия. :) есть люди с тонкой организацией души, ранимой. некоторые пишут, чтобы просто писать, делиться, высказывать своё мнение. им это нравится. но когда не соглашаются, расстраиваются и обижаются. некоторые тут тоже не совсем корректно высказывают своё несогласие, о чём я писал уже. честно - иногда выглядит очевидным троллингом с затрагиванием личных качеств, что не есть корректно. для кого-то "тыкнуть" норм, а кто-то сразу на это сильно реагирует... так устроен человек.
Это в мою сторону кивок.
Да, признаюсь, Виталика я именно тролю. Но, блин, его же нельзя воспринимать серьезно, хотя я вначале пытался. И не стоит пытаться ему так сочувствовать - Виталик на этом форуме тоже занимается форменным тролингом и в этом не скупится ни на подтасовки ни на провокационные высказывания.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Атмосферник в горах более предпочтителен.
Вот тут поржал. :Biggrin1:
Нужно еще это бывалым рассказать, кто помнит как на атмосферных грузовиках на перевалах фильтры вынимали для того чтобы они хоть как-то ехали...

Добавлено позже:
Отдельно стоит сказать о последнем пункте: воздух в горах слишком разреженный, его количества не хватает для стабильной работы мотора, поэтому двигатель попросту «задыхается».
а, как вижу тут уже все рассказали.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вы ошибаетесь.
Равно как плюсы, у каждого из двух типов двигателей есть свои недостатки.
Атмосферный двигатель:
имеет большой вес;
при одинаковом объeме с турбомотором мощность ниже;
сниженная динамика — в сравнении с турбомотором того же объeма;
сложности при езде в горах.
Большинство минусов атмосферного двигателя всплывают при сравнении с турбированными агрегатами. Отдельно стоит сказать о последнем пункте: воздух в горах слишком разреженный, его количества не хватает для стабильной работы мотора, поэтому двигатель попросту «задыхается».
Турбированный двигатель:
высокие требования к качеству смазки и топлива;
дорогостоящий ремонт;
долгий прогрев зимой;
меньший интервал замены масла.

Да в горах разряженный воздух. Но не надо современный атмосферник с впрыском путать с карбюратором, который действительно это чувствовал и не ехал.

Турбину надо раскрутить, на это требуется время, а инерции автомобиля не вечна... Горы бывают разные. Разный уклон. Разный радиус поворота. Те горы где можно проходить поворот на скорости более 5 км/ч я горами не считаю.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Наш тиг удивительная машина! На любой вкус и кошелёк. Может и «наказать» любой из упомянутых вами бюджетных кроссов от япов. А может овощщщить в левом ряду на недоприводе в руках женщины или дида))
Может быть как упакован по самое небалуй, так и в комплектации бомж эдишн.
Есть и кожзам дверные карты и тряпка. Все решаемо.
Вы, ведь не назовёте несерьёзным авто XC40 с картами из материала, похожего на тот, из чего валяют валенки?


Маркетинг Фольксвагена выточен до идеала. Точно может внушить покупателю то, что он якобы хочет получить за свои деньги. После этого человек начинает верить, что его выбор идеален. Это верно. Но когда это сравниваешь с тем, что можно получить не у ВАГа а у конкурентов
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
serso написал(а):
Вот тут поржал. :Biggrin1:
Нужно еще это бывалым рассказать, кто помнит как на атмосферных грузовиках на перевалах фильтры вынимали для того чтобы они хоть как-то ехали...

Добавлено позже:
а, как вижу тут уже все рассказали.
Смех это хорошо, продлевает жизнь! Главное, чтобы причина была.

Вы то уж точно знаете чем впрыск отличается от карбюратора. И вот тут становится не очень смешно. Вы так же знаете как долго турбина выходит на максимальную мощность при старте, и как это делает атмосферник. Ну а теперь смоделируйте ситуацию. Настоящие горы. Подъём градусов 40 после поворота в 180 градусов... И кто поедет с места, а кто может и не поехать, при одинаковой максимальной мощности? Двигатель то надо как то раскрутить и тут любой затуп может стать последним.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Турбину надо раскрутить, на это требуется время, а инерции автомобиля не вечна.
Инерция автомобиля при чём? Турбокомпрессоры на VW работают на полную мощность уже с 1400 об/мин коленвала двс, а по достижению max оборотов эффективность наддува стремится к 0, он становится фактически атмосферником.
современный атмосферник с впрыском путать с карбюратором
Он каким то образом стал закачивать в себя больше воздуха?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Каждый человек в праве слушать, читать или видеть только то, что он хочет видеть. Никто не заставляет сюда заходить тех, кому не нравится Тойота или она ему не интересна. Тут только те, кому это интересно.
Никто не заставляет читать мои посты, добавьте в игнор - и нет меня для Вас. Чего уж проще. Ну а если уж пришли и читаете, то читайте. У меня так же есть право как и у вас выбирать тех, кого хочу читать, а кого нет. Мне не интересна их точка зрения по каким либо моим личным причинам. Возможно он и умеет говорить умные вещи, возможно он человек хороший - я этого уже не узнаю. Это мой личный выбор и никак не связан с вами.

Ну а теперь по теме. У нас наконец то выпал настоящий снег и установились морозы. Дороги стали... разными. Мне очень понравилось поведение Тойоты РАВ4 в таких условиях. Имея возможность сравнить поведение Тигуана и РАВ4 в этих условиях, мы Тигуан на пока, поставили в гараж. У него достаточно сильно кидает задницу, сегодня это опасно. Тойота РАВ4 едет идеально, как по рельсам не меняя траекторию ни на миллиметр. В тесных дворах сегодня это очень важно. Шины у обоих машин одинаковые...

Тойота РАВ4 с новым приводом едет идеально! Я много ездил до 2000 года на разных Ауди с квадро приводом. Затем был перерыв до прошлого года. В прошлом году я вновь покупал Ауди Q7. Она мне очень понравилась на дороге. Её привод великолепен! Управляемость эталонная! Но цена.... Узнав что Тойота что то подобное ставит на РАВ4, я решил попробовать взять Тойоту. Это конечно была не единственная причина, были и другие о чём я писал ранее. Этот РАВ4 мне напомнил Ауди! Тойота действительно молодцы! За достаточно скромный бюджет человек может приобрести настоящий полный привод подобный тому, что устанавливают на Ауди Q7. Мне стало это интересно и я разобрался с тем как устроен новый привод Тойоты РАВ4.

Тойота довела до совершенства идею квадро привода Ауди, сделав отключаемый кардан. Не путать с подключаемым, по умолчанию Тойота полноприводная, потом зад может отключаться для экономии топлива, но происходит это только по достижению некоторых условий. У Ауди три муфты, кардан не отключается, только регулируется распределение крутящего момента. У Тойоты 4 муфты, кардан может быть отключён полностью.



Небольшой ролик из жизни нашей Тойоты РАВ4, о том как ездит РАВ4 в сложных условиях.


Ну и мои мысли на Драйве Проходимость и курсовая устойчивость Тойота РАВ4 в сложных условиях. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
ВиталяГаз, не подумайте, я не против вашего выбора автомобиля, я за объективность.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Единственное, что мне не понятно, так это как человек может быть НЕ объективным, владея и эксплуатируя оба авто в одно лицо и имеет представление от поведения и качествах обоих автомобилей! Притом повторюсь - одновременно, а не через один, или один после другого. Это большая разница. ИМхО. Исключение только если человек работает на предприятии одного из и получает деньги за хвалу одного и хулу другого. Но как я понимаю это не тот случай.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Единственное, что мне не понятно, так это как человек может быть НЕ объективным, владея и эксплуатируя оба авто в одно лицо и имеет представление от поведения и качествах обоих автомобилей! Притом повторюсь - одновременно, а не через один, или один после другого. Это большая разница. ИМхО. Исключение только если человек работает на предприятии одного из и получает деньги за хвалу одного и хулу другого. Но как я понимаю это не тот случай.
А тебя не смущает некая упоротость автора относительно тоеты?
Жопу у него кидает у тигуана... Вот ты ж сам на тигуане ездишь, и как, кидает?
Опять же даже если и кидает (ну может он ездит так), то причем тут полный привод и разница в его реализации? Тут будут другие факторы играть, такие как развесовка, настройка "тележки", настройка есп. А с этим у тоеты Виталика явные проблемы, о чем мы знаем из независимых от нас источников. Ну и чего тогда тут Виталик розовые сопли распустил?
З.ы. такая его предвзятость навпдит на мысли об умысле. Он где-то тут обмолвился что дали ему какую-то тачку для подготовки отзыва, вот и его предвзятость видимо откуда-то отсюда или рядом
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У Рава 4, не кидает жопу? Ещё как кидает, причём сначала занос развивается плавно, но после основной фазы когда машина уже сильно довернула идёт резкий провал и надо начинать быстро работать рулём что бы не получить просто разворот, это забавно но для большинства очень опасно и непредсказуемо.

Так же я не понял как уже писал где там Рав4 управляется как Ауди, типичное переднеприводное поведение в пределе, причём если Тигуан или Шкода плужит в целом всеми 4 колёсами, у Рава4 плужит именно морда, а ESP ей в этом активно помогает))) При это можно конечно избежать плуга, тормознуть перед поворотом, дать нагрузку на морду, дроселировать уже на середине траектории, но тогда срабатывает ESP и явно закидывает жопу, вынуждает подруливать, а скорость выхода из поворота всё равно ниже Тигуана... Короче, как я не пытался(а вожу я явно лучше Виталия) но так и не смог проехать развязки так же быстро как Тигуан и тем более как Шкода(она понятно почему быстрее, ниже, легче, лучше развесовка). И мне не понравилось поведение Рав 4 под газом на умеренно сухой дороге, XDS у Вага работает хорошо, прям чувствуешь как машину ввинчивает под газом внутрь траектории, Рав4 начинает уезжать на внешнюю сторону и нужно уменьшать дросель для возвращения на траекторию.
Ну и разумеется от шин очень многое зависит, безусловно, вот только на Рав4 тестовом стоял Викинг 7, а это одна из лучших липучек на рынке. Так что на резину, не попеняешь.

P.s Лично у меня сложилось впечатление, что Рав4 абсолютно не предназначен для быстрой езды, динамика, крены, тормоза, усилитель руля, всё тебе намекает на то, что надо ехать плавно и степенно.
А про современный атмосферник в горах в сравнении с CHHB или с 2.0т 190лс новой Октавии вообще поржал, оно едет почти 10с до 100, так что современность никак ему не помогает, а в горах тем более.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
395
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Как не зайдёшь в эту тему, акуеваешь.
Виталик тролль не находя отпора привирает как школьник.
Завидев сильного, а главное честного оппонента ныряет в тину, но через некоторое время выпрыгивает, в надежде что победитель свалил.
Такая похвальба у него и притягивание фактов за уши, что аж монитор вопиет.
А уж свой гараж описывает, там разве что майбаха нет. Помню некоторое время на весте рассекал, а тут целый Q7.
Причём лезет именно на этот форум, чует собака чьё мясо съела.
У бензинового Тигуана крутящий момент на порядок выше и доступен он уже в самом начале, а атмосферным тойотовским нужно ещё пожужжать.
Эту аксиому знает каждый, ну разумеется и Виталик тоже, но он продолжает нести пургу.
Причём во всём.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Единственное подвеска понравилась в плане прохождения острых неровностей и полицаев. Тигуан жёстче.
Но, Тигуан лучше гасит волну, намного меньше кренится при торможении и поворотах, Тигуан не задирает морду при разгоне как Рав4 и в целом ощущается очень поджарым, такое ощущения что и нет 1.8 тонны веса в машине, а вот Рав4 чётко ощущается на своей вас, после Октавии едешь как на медленном автобусе))) То есть, нет выверенного баланса между комфортном и управляемостью, машиной не приятно управлять, на ней неприятно быстро ехать, ты чувствуешь что она едет на предел возможного и в ней нет уверенности. Имхо.

Пока подумал и решил, что проще поставить Кони или Бильштайны на Тигуан чем купить Рав4 из-за мягкой подвески но страдать по всем остальным параметрам. И как я уже говорил, мне непонятно почему Форестер у нас в отличии от Сша не так популярен, он лучше Рав4. Та же подвеска которой хвастаются Равоводы, у Субару намного лучше, клиренс выше, управляемость не хуже и тд.
Только едет 2.5Форь приятнее Рава, живой отклик на Газ, точнее и острее руль, короче шикарная машина если бы не цена за овощной атмосферник как и у Рав4. Сколько не ездил но понял, что себя после мощного турбо мотора не смогу заставить взять овощной атмо, никакая подвеска не выправляет ситуацию, подвеску доработать легко, а вот куда деть овощной двигатель на Тойоте или Субару, не понятно.

P.s Плюс мне непонятно чего Виталий сравнивает 180лс Тигуан с Рав4, Рав4 стоит даже дороже чем 220лс Тигуан, ведь мы же не может не учитывать каско и другие траты, так что сравнивать надо и с 220лс Тигуаном.
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
Жопу у него кидает у тигуана
Вот кстати на эту тему. сам езжу с независимой жопой на попиле, подветка жесткая но жопу не кидает. Когда ездил на мерсе E то мне показалось что жопу кидает по сравнению с опилем. Мерс и опиль:) Думаю этот эффект связан с тем, что на мерсе куда более комфортная подвеска и начинаешь цепляться за такие мелочи
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
А тебя не смущает некая упоротость автора относительно тоеты?...

Мне вот тоже нравится моя Хонда больше моего же Тигуана. У него преимущество, по сути, только одно - выше просвет. Но он для того и брался.

...Лично у меня сложилось впечатление, что Рав4 абсолютно не предназначен для быстрой езды, динамика, крены, тормоза, усилитель руля, всё тебе намекает на то, что надо ехать плавно и степенно...

Ну не все же гонщики на дорогах такие как вы, верно ? Кому-то надо приучаться ездить плавно и спокойно. Какой-то производитель уменьшает максималку своим машинам, шоб не гоняли, какой-то вот так делает упор на плавность и безопасность. Ибо для гонок дороги не предназначены, для этого есть треки, там и гоняйте. Те же водятели, что возомнят себя гонщиками и будут на не предназначенных для такого режима движения гонять машинах, выпиляться сами (надеюсь, что без участия других, не повинных в их желаниях, людей) и воздух и дороги станут чище. Так что будет плюс по экологической части.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,317
Благодарности
1,809
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну не все же гонщики на дорогах такие как вы, верно ? Кому-то надо приучаться ездить плавно и спокойно. Какой-то производитель уменьшает максималку своим машинам, шоб не гоняли, какой-то вот так делает упор на плавность и безопасность. Ибо для гонок дороги не предназначены, для этого есть треки, там и гоняйте. Те же водятели, что возомнят себя гонщиками и будут на не предназначенных для такого режима движения гонять машинах, выпиляться сами (надеюсь, что без участия других, не повинных в их желаниях, людей) и воздух и дороги станут чище. Так что будет плюс по экологической части.
Да я не против, ездите плавно и спокойно, просто когда мне говорят о прекрасной управляемости, хорошей динамике и шикарном полном приводе Рав4 у которого жопу не сносит, это вызывает недоумение. Особенно когда видишь где и как эту управляемость оценивали и кто её оценивает. А уж когда Рав4 с Ауди сравнивают в плане управления, ну это вообще не в какие ворота.
По мне так Рав и Тигуан это очень разные автомобили, для разной аудитории. К Раву наиболее близок Форестер, точнее Рав4 к нему близок по концепции. Там тоже овощной атмо, мягкая подвеска и тд.
Мне Тигуан как раз и нравится тем, что на нём можно ехать как плавно так и быстро, Рав 4 быстро ехать не может и такие комфортные обгоны на двухполосках ему не светят. Жаль нельзя взять машину на недельку и протестить Рав4 у меня в горах, вот тут я бы много чего интересного написал))
Есть большая разница между ездить быстро и ездить быстро как дурак, дурак выпилится на любой машине.

P.s Езжу на трек по возможности.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Кстати, по повду виляния попами. Не знаю, в каких режимах надо ездить, чтобы виляло. Тигуан (как и Хонда) подвиливает задом только если не попадает в снежно-ледовую колею - ну в таких нонешних колеях в МО могут многие так видять, даже Прады. А на ровной дороге ни тот, ни другой, ни разу не замечал, чтобы виляли. В пределе я на них, конечно, не ездил, и стараюсь ездить обычно спокойно. Но не виляют, елы-палы. В отличии от тестового Z52 (Мурано), который вилял задом на небольшой (около 50-60 кмч) скорости просто при разгоне в потаявшей снежной каше, при том, что я разогнаться разогнался лишь до 80-90 и тестировал остальные возможности машины. Но сопровождающий не удивился, сказал, что да, есть такое.
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
да Тигуан задницей не виляет, скорее всего у вас с подвеской что то) а вот Мурано да даже летом виляет хвостом)
а вообще спор ни о чём каждый по своему прав, как и каждой машин
ы есть плюсы и минусы (коих в тигуане очень много) но вот ездовые характеристики у Тигуана на высоте, другое дело в этих тонкостях не все разбираются и многим нужен комфорт.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
да Тигуан задницей не виляет
Не соглашусь. Сейчас, на снежной каше, даже в режиме снег, при повороте машину (зад) немного заносит, хотя не критично и выправляется быстро и просто. У меня ПП, 1,4, резина липучка.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a
Сверху Снизу