Toyota RAV4 new

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
К сожалению очень часто бывает, что какие либо штампы вешают не заслуженно на автомобиль. Потом люди не задумываясь из раза в раз его повторяют, принимая за правду.

Тигуан отличный автомобиль, но как любой другой он имеет и минусы. Самый его большой минус это ужасная эргономика и неудобная посадка. Из всех машин, которые у меня были Тигуан находится на втором с конца месте по удобству посадки. Тигуан это вытянутый в одном, вертикальном направлении Гольф. Гольф был и остаётся достаточно удобной машиной. Но после того как его растянули, подняв при этом руль и приборную панель он стал стал очень не удобным. У Тигуана относительно удобной остаётся только нижняя посадка, если не обращать внимание на высоко торчащий руль и очень высокую панель, то сидеть можно. Но моя спина такую посадку не переносит, если ехать долго. Не зря ведь в автобусах, грузовиках, там где надо долго ехать, сидят иначе люди. Ну а про эргономику много не стану... попробуйте на паркинге заехав с улицы запарковаться задом придётся выбирать ехать либо с запотевшими зеркалами, либо с опущенными. Или помыть заднее стекло прогнав дворник один раз... У большинства он остаётся включенным, кто то его включает после срабатывания дотирки... И таких примеров к сожалению в любом автомобиле сотни я найду. Но про них вы узнаете, если только кому то надо чтобы вы плохо подумали про машину, а сказать больше нечего...

Про посадку и сидения Тойоты РАВ4 ходят откровенно дикие слухи основанные на грубой лжи. Такая же как то, что Тигуан ломается два раза в день. Так считают почти все владельцы Тойот про Фольксваген.

Ниже я размещу несколько фото. По ним вам станет понятно, как на самом деле с посадкой в РАВ4. Какой и где туннель мог кому то мешать!? Или о том, что что то нельзя достать, или подлокотники такие же неудобные как в Тигуане. Всё это дикая ложь! Сами смотрите фото, сиденье в крайнем дальнем положении. Не живите стереотипами.


IMG_3249.jpg IMG_3238.JPG 1.jpg 2.jpg 3.jpg
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Достаточно объективный обзор. Сегодня такие встречаются редко. Хотя с некоторыми моментами я не согласен. Одно фото из тех, что выше взято тут

 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Достаточно объективный обзор. Сегодня такие встречаются редко. Хотя с некоторыми моментами я не согласен. Одно фото из тех, что выше взято тут
Спасибо! Честно и ИМХО. Именно эстетическая часть этого обзора меня, как человека крайне «замороченного» и «придирчивого» ко всяким мелочам, качеству и дизайну салона и кузова, только сильнее убедило в том, что РАВ просто откровенный некрасивый пластиковый квадратный «урод» почти за 3 млн рублей и это реально печально. После Тигуана к Раву просто не хочется подходить от слова совсем. Достаточно открыть капот, сесть в салон на 5 минут, выйти, сплюнуть и просто уйти. Как была жуткая убогая некрасивая пластмассовая машина, так и осталась. Только багажник наверное и прельстил бы. Уж простите меня за мою откровенность. Но пока, уродливее Рава наверное машины не видел. Ещё раз прошу прощения за свою, возможно крайне негативную, но честную и откровенную субъективную оценку. Лично по мне так Лада Веста Кросс намного симпатичнее этого Рава.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Спасибо! Честно и ИМХО. Именно эстетическая часть этого обзора меня, как человека крайне «замороченного» и «придирчивого» ко всяким мелочам, качеству и дизайну салона и кузова, только сильнее убедило в том, что РАВ просто откровенный некрасивый пластиковый квадратный «урод» почти за 3 млн рублей и это реально печально. После Тигуана к Раву просто не хочется подходить от слова совсем. Достаточно открыть капот, сесть в салон на 5 минут, выйти, сплюнуть и просто уйти. Как была жуткая убогая некрасивая пластмассовая машина, так и осталась. Только багажник наверное и прельстил бы. Уж простите меня за мою откровенность. Но пока, уродливее Рава наверное машины не видел. Ещё раз прошу прощения за свою, возможно крайне негативную, но честную и откровенную субъективную оценку. Лично по мне так Лада Веста Кросс намного симпатичнее этого Рава.
Новый РАВ мне каждый раз напоминает какую-то гаражную самоделку из фанеры. Старый чисто внешне был гораздо интереснее.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
К сожалению очень часто бывает, что какие либо штампы вешают не заслуженно на автомобиль. Потом люди не задумываясь из раза в раз его повторяют, принимая за правду.

Тигуан отличный автомобиль, но как любой другой он имеет и минусы. Самый его большой минус это ужасная эргономика и неудобная посадка. Из всех машин, которые у меня были Тигуан находится на втором с конца месте по удобству посадки. Тигуан это вытянутый в одном, вертикальном направлении Гольф. Гольф был и остаётся достаточно удобной машиной. Но после того как его растянули, подняв при этом руль и приборную панель он стал стал очень не удобным. У Тигуана относительно удобной остаётся только нижняя посадка, если не обращать внимание на высоко торчащий руль и очень высокую панель, то сидеть можно. Но моя спина такую посадку не переносит, если ехать долго. Не зря ведь в автобусах, грузовиках, там где надо долго ехать, сидят иначе люди. Ну а про эргономику много не стану... попробуйте на паркинге заехав с улицы запарковаться задом придётся выбирать ехать либо с запотевшими зеркалами, либо с опущенными. Или помыть заднее стекло прогнав дворник один раз... У большинства он остаётся включенным, кто то его включает после срабатывания дотирки... И таких примеров к сожалению в любом автомобиле сотни я найду. Но про них вы узнаете, если только кому то надо чтобы вы плохо подумали про машину, а сказать больше нечего...

Про посадку и сидения Тойоты РАВ4 ходят откровенно дикие слухи основанные на грубой лжи. Такая же как то, что Тигуан ломается два раза в день. Так считают почти все владельцы Тойот про Фольксваген.

Ниже я размещу несколько фото. По ним вам станет понятно, как на самом деле с посадкой в РАВ4. Какой и где туннель мог кому то мешать!? Или о том, что что то нельзя достать, или подлокотники такие же неудобные как в Тигуане. Всё это дикая ложь! Сами смотрите фото, сиденье в крайнем дальнем положении. Не живите стереотипами.
Решил развлечься в воскр. и немного переработал текст, сори за пунктуацию.

К сожалению очень часто бывает, что какие либо отдельно взятые индивидуумы выдумывают себе, будто они обладают познаниями в некоторых областях науки и техники и вешают не заслуженно лапшу на уши собеседникам. Потом эти индивидуумы не задумываясь из раза в раз обижаются на заслуженную критику, принимая ее слишком близко.

Тигуан отличный лучший в своем классе и ценовом диапазоне автомобиль, но как любой другой он имеет минусов гораздо меньше остальных ведер. Самый большой минус данного владельца тигуана - это его ужасные органолептические свойства как гуманоида и неудобная посадка выработанная годами сидения в убогих ведрах привычка неправильно сидеть. Из всех машин, которые у меня индивидуума были Тигуан находится на втором с конца месте по удобству посадки за гранью его принятия того факта что Тигуан - это вытянутый в одном, вертикальном направлении Гольф о все таки лучшее авто что у него было. Это Гольф (чувак знает, что такое гольф, аплодируем). Но после того как его растянули, подняв при этом руль и приборную панель он стал стал очень не удобным Горячечный полет органолептически деформированного сознания. У Тигуана относительно удобной остаётся только нижняя посадка, если не обращать внимание на высоко торчащий руль и очень высокую панель, то сидеть можно Органолептически деформированное сознание что-то допускает за гранью своего понимания (аплодируем-прогресс). Но моя спина такую посадку не переносит к сожалению умнее моего деформированного сознания и привыкла сидеть в убогих ведрах и говорит нет, тем более, если ей ехать долго(спина существо заслуживающее уважения, поэтому отнесемся с сочувствием). Не зря ведь в автобусах, грузовиках, там где надо долго ехать, сидят иначе люди Ни разу индивидуум не ездил ни в автобусах ни в грузовиках (где кабина например вообще жестко не соединена с рамой+ навороченная пневмосистема на сидушках) Ну а про эргономику много не стану -потому как я видел это слово только в Википедии, но не понял его значения... попробуйте придумайте аргументы на мой доморощенный троллинг, который всем уже до изжоги надоел и единицы на него внимание изредка обращают, потому как в других ветках ппц как скучно (Тигуан все меньше ломается) И таких примеров к сожалению в любом автомобиле убогого тролинга сотни я найду. искать не буду потому как нахрен надо. Но про них вы узнаете, если только кому то надо чтобы вы плохо подумали про машину, мне скушно и убого в своей Тоете, а сказать больше нечего...

Ниже я размещу несколько фото. По ним вам станет понятно, что у меня заурядная внешность ботана и девушки меня не любят и я пытаюсь найти новых друзей по переписке. Или о том, что словарный запас мой довольно таки скуден и я призвал телефон себе в помощь но тщетно. Не живите стереотипами Свободу Анджеле Девис!


Вот это я такой серьезный сижу в авто:
img_3249-jpg.119433


Вот это я принимаю заказ в такси:
img_3238-jpg.119434



А вот это моя нога (которую на дальняке так будеть держать только Буратино или закомплексованно-зажатый индивидуум)

1-jpg.119435


немного ленивого пейнта :)

111.JPG
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
897
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Тигуан отличный автомобиль, но как любой другой он имеет и минусы. Самый его большой минус это ужасная эргономика и неудобная посадка.
Срочно нужны минусы на этот форум, иначе этот поток не остановить!
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Ниже я размещу несколько фото. По ним вам станет понятно, как на самом деле с посадкой в РАВ4. Какой и где туннель мог кому то мешать!? Или о том, что что то нельзя достать, или подлокотники такие же неудобные как в Тигуане. Всё это дикая ложь!

Посмотреть вложение 119433
Рост этого дядечки какой? Вот про это я и говорю.
Про подлокотники я вообще не понял. Это крышка бардачка между сидениями удобнее, чем регулируемый по вылету и высоте подлокотник Тигуана? Это даже не смешно.

Именно эстетическая часть этого обзора меня, как человека крайне «замороченного» и «придирчивого» ко всяким мелочам, качеству и дизайну салона и кузова, только сильнее убедило в том, что РАВ просто откровенный некрасивый пластиковый квадратный «урод» почти за 3 млн рублей и это реально печально...
Вот полностью согласен. Элементы управления в РАВа вызывают отторжение, если до этого ездил хоть на чём-то другом того же уровня стоимости. Дело даже не в том, что подсветки на кнопках нет. Нет ни одной кнопки, где была бы выштамповка под палец, кнопки стеклоподъёмника, как яркий пример. Штамповка дешевле да, так пусть и автомобиль стоит дешевле, а не будет дороже всех.
Кнопки распиханы без принципа, почему кнопка подогрева руля спрятана так, что надо под руль залезть, чтобы её найти? Я уже не говорю о том, что сам подогрев ни по температуре, ни синхронно с сиденьями не включится. Да и греет только в 2х точках. Почему для выключения того же подогрева сидения надо ловить среднее положение этой дебильной качалки? Почему нельзя сделать просто кнопку, как в Тигуане? Зачем вокруг салонного зеркала этот дибильный бублик пластика? Дизайнеры вообще видели, какие зеркала уже не первый год у конкурентов?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Решил развлечься в воскр. и немного переработал текст, сори за пунктуацию.

К сожалению очень часто бывает, что какие либо отдельно взятые индивидуумы выдумывают себе, будто они обладают познаниями в некоторых областях науки и техники и вешают не заслуженно лапшу на уши собеседникам. Потом эти индивидуумы не задумываясь из раза в раз обижаются на заслуженную критику, принимая ее слишком близко.

Тигуан отличный лучший в своем классе и ценовом диапазоне автомобиль, но как любой другой он имеет минусов гораздо меньше остальных ведер. Самый большой минус данного владельца тигуана - это его ужасные органолептические свойства как гуманоида и неудобная посадка выработанная годами сидения в убогих ведрах привычка неправильно сидеть. Из всех машин, которые у меня индивидуума были Тигуан находится на втором с конца месте по удобству посадки за гранью его принятия того факта что Тигуан - это вытянутый в одном, вертикальном направлении Гольф о все таки лучшее авто что у него было. Это Гольф (чувак знает, что такое гольф, аплодируем). Но после того как его растянули, подняв при этом руль и приборную панель он стал стал очень не удобным Горячечный полет органолептически деформированного сознания. У Тигуана относительно удобной остаётся только нижняя посадка, если не обращать внимание на высоко торчащий руль и очень высокую панель, то сидеть можно Органолептически деформированное сознание что-то допускает за гранью своего понимания (аплодируем-прогресс). Но моя спина такую посадку не переносит к сожалению умнее моего деформированного сознания и привыкла сидеть в убогих ведрах и говорит нет, тем более, если ей ехать долго(спина существо заслуживающее уважения, поэтому отнесемся с сочувствием). Не зря ведь в автобусах, грузовиках, там где надо долго ехать, сидят иначе люди Ни разу индивидуум не ездил ни в автобусах ни в грузовиках (где кабина например вообще жестко не соединена с рамой+ навороченная пневмосистема на сидушках) Ну а про эргономику много не стану -потому как я видел это слово только в Википедии, но не понял его значения... попробуйте придумайте аргументы на мой доморощенный троллинг, который всем уже до изжоги надоел и единицы на него внимание изредка обращают, потому как в других ветках ппц как скучно (Тигуан все меньше ломается) И таких примеров к сожалению в любом автомобиле убогого тролинга сотни я найду. искать не буду потому как нахрен надо. Но про них вы узнаете, если только кому то надо чтобы вы плохо подумали про машину, мне скушно и убого в своей Тоете, а сказать больше нечего...

Ниже я размещу несколько фото. По ним вам станет понятно, что у меня заурядная внешность ботана и девушки меня не любят и я пытаюсь найти новых друзей по переписке. Или о том, что словарный запас мой довольно таки скуден и я призвал телефон себе в помощь но тщетно. Не живите стереотипами Свободу Анджеле Девис!


Вот это я такой серьезный сижу в авто:
img_3249-jpg.119433


Вот это я принимаю заказ в такси:
img_3238-jpg.119434



А вот это моя нога (которую на дальняке так будеть держать только Буратино или закомплексованно-зажатый индивидуум)

1-jpg.119435


немного ленивого пейнта :)

Посмотреть вложение 119470
Хорош вам! :) Не перебирайте - мы тут всё-таки машины хвалим/критикуем/оцениваем, а не обсуждаем персональные качества людей. Я давно уже слежу за этой веткой, просто из-за интереса, вдруг действительно хороший Авто. Увы, для себя понял, что лучше Тига для меня лично наверное может быть только Q5 или Тур, но это уже другой ценовой сегмент. А за эти деньги увы, но лично по мне конкурентов нет. Вот что нужно здесь обсуждать. Хотя я для себя все обсуждение закрыл - точка!
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Штамповка дешевле да, так пусть и автомобиль стоит дешевле, а не будет дороже всех....

Хватит уже подбирать себе машину, как будто ездить на ней вам год и только вам, а потом трава не расти! О людях, что после вас ездить на машине будут, вы подумали ? А вдруг новый РАВ прослужит 20, 30, 100 лет ? Без единого отказа и ржи. Где за это время будет Тигуан, сменивший не одно поколение и научившийся бороздить околоземное пространство сам, без своего водителя, просто за пивком на Луну сгонять ? А РАВ будет ездить. А вы все кнопочки, финтифлюшки, прибамбасики, электронные девайсики хотите. Чтобы быть надежной, машина должна иметь минимум деталей, и сами детали должны быть наименее заковыристыми. Вона, как вот тут в ролике - минимум хлопот и кондовый автомобиль:
И стоить она может столько, сколько за нее дают покупатели, хоть десять миллионов, и внешность у нее может быть любой, вона, на телегах в одну-две лошадиные силы люди ездили в свое время (и тоже ломались), и ничего, не мечтали о навигаторе и какой-то там графике. Главное, ехали и норм. Еси чо, сено в телеге есть, подзаправить тяговое устройство, а под сеном ружжишко (в войну и автомат или пулемет какой) мона спрятать - отбиться от нерадивых добывателей провизии.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
topmo3a, именно это формирование цены "сколько готовы платить" и отворачивает грамотных потребителей от хитропопых азиатов. Объективно автомобиль сделан дешевле - он должен стоить дешевле. Так он и стоит, к примеру, в Германии, т.к. немцам такую шляпу не задвинешь, как нищим дикарям.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Меня всегда занимали страсти по теме "немцы против японцев". Непримиримая борьбы фанатов обеих сторон, взгляды остальных разумных со стороны на это действо. И попытки составить свое мнение.
Давайте по последнему варианту пойдем - давайте "поговорим за внешний вид". Не вдаваясь в технику, чисто эстетика автомобиля.

Как по мне, Равик4 модельного 2019 года для американского рынка был куда как более интересен.
Проиллюстрирую фотографиями:
Вот тут на фото американская модель в квази-"военном" раскрасе.
Toyota_Rav4-2019USA.jpg
Вот, не стыдно было бы и себе купить, буде собрамшись.
Чисто если брать внешний вид - вполне даже конкурент второму доресту Тигуана.
И вообще красава.

А вот тут уже фото аналогичного автомобиля того же года для России и иже с нею
Toyota_Rav4-2019RUS.jpg
Никакой тебе брутальности. Что-то непонятное.
Со вторым дорестайлинговым Тигуаном такой вид не конкурирует даже.

Почему так? Кто выбирал для нашего региона внешку? Чем руководствовались?
А вот - хз. Но кто-то берет.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
это привьюшка Проверили бездорожьем: Tiguan, RAV4 или Sportage? но сама статься замечательная, полный оригинал можно найти на файлобменниках, хорошее сравнение рафика и тига, еще там спортаж затесался. Не все в статье описано, но можно и просто размеры сравнить
Краткие выводы: тигуан супер по управляемости, динамичный и быстрый, а тойота виляет кормой с заднеприводными повадками, автор хоть и сравнил их с ягуаровскими или бмв, но добавил, что уверенности на скользкой дороге это не дает. На бездорожье тиг молодцом, рав замер на диагоналке. По эргономике, обзорности отделке тиг опять молодец. В тойоте есть не плохие элементы типа прорезиненных крутилок. Да, кстати, я бы сказал, что доступ к буксировочной проушине у тойоты не правильный: нужно открывать крючком и можно поцарапать бампер, - но ведь как тут кто-то скажет, владелец тойоты никогда ни где не застрянет :) и на хрен ему не нужен доступ к проушине.
Кстати по эргономике, внимательно изучил все размеры. И это удивительно насколько до мм рассчитан тигуан, как правило он по нужным параметрам выигрывает у тойоты и киа. И там где проигрывает, то это или не принципиально либо не влияющие ни на что крохи. Например, как кто-то писал здесь про регулировку руля, что у тойота она супер, а тига короткий ход, так вот по длине с тойотой тиг проигрывает 5 мм - это ни о чем, ну 10% от хода регулировки, тем более, что в тиге можно до всего спокойно дотянуться с его эргономикой, да и зато тиг уверенно выигрывает по углу регулировки на 1.5 градуса, но в % это 38% для угла регулировки тойоты всего в 4 градуса.
На заднем сидение места для коленей меньше в тигуане и по высоте в тойоте свободнее, но я думаю это за счет того, что сиденье на уровне коврика для ног, поэтому колени в тойоте опускаются ниже и наклон спинки водителя коленям мешает меньше, да и 5-я точка просто уезжает ближе к оси уже задней сидушки, ну а посадка стремиться к посадке в спорткаре, наверное кому то понравится так на заднем сидение, особенно, если не спорткара. Хотя тут факт есть факт, места в рафике больше сзади. Ну и конечно главное преимущество рафика это багажник, при чем рафик, длиннее всего на 9 см, но при этом багажник вырос на 21 в длину, еще и на задних сиденьях больше места. Правда 21 см это почти на уровне верхней полки, и подозреваю у тига просто больше задняя спинка наклонена в угоду комфорта. Но опять же факт, багажник больше. И эта для меня была бы главная причина в пользу рафика, если бы при одинаковых деньгах я брал бы сейчас одного из них. Но у тойоты нет топовых комплектаций с мотором попроще, хотя куда проще, если 200 лошадей слабее 180 тига, да и ценник выше у рафика за максимально близкий аналог к тигу. Так что при всей моей любви к рафикам, и плевать мне на эргономику, если это рафик (он же не ломается :) но извините, сейчас на рафик в максималках пересаживаются только владельцы заднеприводных бмв и ягуаров, теперь это роскошь с ценами больше 3-х лямов...
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Сравнение хорошее, но РАВ проиграл, попав на одно место с Спортажем, который непонятно что вообще делал в этой компании. Хотя там так попал, что по тексту чувствовался прям щас разгромим, а по итогам как-то вяленько и скромненько, мол, не будем бить сильно, только аккуратно.
p.s. Но лучше не потворствовать пиратам, разместившим против воли редакции у себя на фаллообменниках, материалы, а пройти и купить журнал. Ну или пролистать его в конце-концов в каком-нить Ашане, не покупая, но прочитав.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Почему так? Кто выбирал для нашего региона внешку? Чем руководствовались?
Внешка - да, полностью согласен с Вами. Но есть ещё интерьер, и здесь тоже нельзя сравнивать наши российские "сиротские" варианты отделки с американскими. В ютубе есть обзоры, где это можно посмотреть (и позавидовать американцам).
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Зарулем выложили частями в общий доступ статью сравнения тигуана, рафика и спортажа, про которую я писал 3 постами выше, теперь можно ознакомиться подробней Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест
Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

Лучше бы они в удобоваримом виде сообразили.
Сейчас вряд-ли кто-то будет читать авто газету.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Лучше бы они в удобоваримом виде сообразили.
Тут не то что варить не надо, можно даже не жевать, легче формат сложно придумать: статья с кусочками текста между множества фоток, разбитая на 2 части, достаточно 5 минут ознакомиться с наиболее интересным для себя или легко прочитать все без лишних затрат времени... Разве что, только если не хватает видосика на часик с нудными размышлениями без возможности пропустить куски из стиля капитан очевидность
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
852
Благодарности
596
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Зарулем выложили частями в общий доступ статью сравнения тигуана, рафика и спортажа, про которую я писал 3 постами выше, теперь можно ознакомиться подробней Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест
Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах
Отличная статья, к тому же, достаточно объективная. Вижу уже второй обзор, где привод VW показывает себя лучше тойотовского адаптивного. С другой стороны, фактические 180 мм клиренса Тигуана, как и заниженный объем багажника против заявленных характеристик, как-то не солидно для Вага.
 
Сверху Снизу