ВиталяГаз
Постоялец
К сожалению очень часто бывает, что какие либо штампы вешают не заслуженно на автомобиль. Потом люди не задумываясь из раза в раз его повторяют, принимая за правду.
Тигуан отличный автомобиль, но как любой другой он имеет и минусы. Самый его большой минус это ужасная эргономика и неудобная посадка. Из всех машин, которые у меня были Тигуан находится на втором с конца месте по удобству посадки. Тигуан это вытянутый в одном, вертикальном направлении Гольф. Гольф был и остаётся достаточно удобной машиной. Но после того как его растянули, подняв при этом руль и приборную панель он стал стал очень не удобным. У Тигуана относительно удобной остаётся только нижняя посадка, если не обращать внимание на высоко торчащий руль и очень высокую панель, то сидеть можно. Но моя спина такую посадку не переносит, если ехать долго. Не зря ведь в автобусах, грузовиках, там где надо долго ехать, сидят иначе люди. Ну а про эргономику много не стану... попробуйте на паркинге заехав с улицы запарковаться задом придётся выбирать ехать либо с запотевшими зеркалами, либо с опущенными. Или помыть заднее стекло прогнав дворник один раз... У большинства он остаётся включенным, кто то его включает после срабатывания дотирки... И таких примеров к сожалению в любом автомобиле сотни я найду. Но про них вы узнаете, если только кому то надо чтобы вы плохо подумали про машину, а сказать больше нечего...
Про посадку и сидения Тойоты РАВ4 ходят откровенно дикие слухи основанные на грубой лжи. Такая же как то, что Тигуан ломается два раза в день. Так считают почти все владельцы Тойот про Фольксваген.
Ниже я размещу несколько фото. По ним вам станет понятно, как на самом деле с посадкой в РАВ4. Какой и где туннель мог кому то мешать!? Или о том, что что то нельзя достать, или подлокотники такие же неудобные как в Тигуане. Всё это дикая ложь! Сами смотрите фото, сиденье в крайнем дальнем положении. Не живите стереотипами.
Тигуан отличный автомобиль, но как любой другой он имеет и минусы. Самый его большой минус это ужасная эргономика и неудобная посадка. Из всех машин, которые у меня были Тигуан находится на втором с конца месте по удобству посадки. Тигуан это вытянутый в одном, вертикальном направлении Гольф. Гольф был и остаётся достаточно удобной машиной. Но после того как его растянули, подняв при этом руль и приборную панель он стал стал очень не удобным. У Тигуана относительно удобной остаётся только нижняя посадка, если не обращать внимание на высоко торчащий руль и очень высокую панель, то сидеть можно. Но моя спина такую посадку не переносит, если ехать долго. Не зря ведь в автобусах, грузовиках, там где надо долго ехать, сидят иначе люди. Ну а про эргономику много не стану... попробуйте на паркинге заехав с улицы запарковаться задом придётся выбирать ехать либо с запотевшими зеркалами, либо с опущенными. Или помыть заднее стекло прогнав дворник один раз... У большинства он остаётся включенным, кто то его включает после срабатывания дотирки... И таких примеров к сожалению в любом автомобиле сотни я найду. Но про них вы узнаете, если только кому то надо чтобы вы плохо подумали про машину, а сказать больше нечего...
Про посадку и сидения Тойоты РАВ4 ходят откровенно дикие слухи основанные на грубой лжи. Такая же как то, что Тигуан ломается два раза в день. Так считают почти все владельцы Тойот про Фольксваген.
Ниже я размещу несколько фото. По ним вам станет понятно, как на самом деле с посадкой в РАВ4. Какой и где туннель мог кому то мешать!? Или о том, что что то нельзя достать, или подлокотники такие же неудобные как в Тигуане. Всё это дикая ложь! Сами смотрите фото, сиденье в крайнем дальнем положении. Не живите стереотипами.
Последнее редактирование: