Toyota RAV4 new

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Крета? Это же хундай акцент. Руль и педали больше в ней ничего нет.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вячеслав2,
Нефига. Совсем простая не продуманная поповозка. На уровне +- Дастера.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
на этот вопрос нет ответа, ведь миллион бывает разный :) Если ты его копишь 10 лет - это один миллион. Если ты его набираешь за несколько месяцев - совершенно другой :)
А когда-то у меня, лаборанта 3-го разряда, еще студента, пишущего диплом в ВУЗ-е, была зарплата миллион, и это был третий миллион.?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,836
Благодарности
1,804
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
что Виталик передергивает, "натягивает сову на глобус", а иногда и врет, кмк

Кто бы спорил. Об этом и хотелось бы услышать. Но Виталик превратил тему в издевательство (естественно имхо) уж не знаю специально ли или по своей упоротости (наверняка из-за этого)

А мне то это зачем?!

Что мне тут писать? Какая хорошая тоета? Так я это услышать хотел от человека что имеет возможность(с его слов) сравнить буквально в течении дня. Вместо этого я услышал поток нескончаемой (и на мой взгляд предоплаченной) лести и попытки неумного сравнения машин, а также, что действительно обидно, попытки выставить форумчан за дураков, вбрасывая им бестолковые видео и голословные утверждения.
Естественно что тебе писать нечего и естественно зачем писать.
Вот критиковать это каждый горазд.
Не надо писать какая Тойета, ты пиши какой Тигуан.
Ты не обижайся за форумчан, Виталий ведь никому не продает машины.
А когда рекламу ты слышишь на каждом углу, тоже за всех тебе обидно ?
И относительно того, что он врет.
Возможно.
А кто у нас не врет ?
Назови.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Естественно что тебе писать нечего и естественно зачем писать.
Вот критиковать это каждый горазд.
Не надо писать какая Тойета, ты пиши какой Тигуан.
Ты не обижайся за форумчан, Виталий ведь никому не продает машины.
А когда рекламу ты слышишь на каждом углу, тоже за всех тебе обидно ?
И относительно того, что он врет.
Возможно.
А кто у нас не врет ?
Назови.
Ребят! Я конечно сильно извиняюсь за то, что влезаю в ваш «диспут», но сделал один очень интересный вывод: Виталий молодец, он добивается своего и после своего очередного поста просто сидит и наслаждается и ржёт возвестит рот над тем, сколько внимания к его персоне тут возникает. Прям отличный способ привлечь к своей персоне и своему мнению внимание других, смотреть на то, как клубни с пеной у рта доказывают обратное, попутно устраивая срач друг с другом. Вот молодец он, просто молодец! Сделайте выводы все, просто сделайте выводы и не ведитесь на подобные провокации. Все спасибо и всем добра. :)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,836
Благодарности
1,804
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сделайте выводы все, просто сделайте выводы и не ведитесь на подобные провокации. Все спасибо и всем добра.
Есть тема про сравнение с Маздой. Там все тоже самое, но без Виталия )))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот молодец он, просто молодец!
ниче он не читает. Он 90% постов не видит, тк отправил всех в ЧС. Скоро вообще всех забанит и будет на Д2 писать, что тигуан настолько Г, что ему на форуме даже не возражают :)))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не надо писать какая Тойета, ты пиши какой Тигуан.
кому писать про тигуан? Форумчанам? Зачем мне предлагаешь делать работу ради работы?
Виталий ведь никому не продает машины
А вот это не факт. Зато факт что Виталий совершенно не смущаясь ссыт в уши
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,836
Благодарности
1,804
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
кому писать про тигуан? Форумчанам? Зачем мне предлагаешь делать работу ради работы?

А вот это не факт. Зато факт что Виталий совершенно не смущаясь ссыт в уши
Естественно форумчанам писать. Здесь масса вопросов про Тигуан. И предлагаю тебе писать не ради работы, а ради твоего удовольствия и ради истины.
Ты не ссать будешь в уши, а красочно расписывать все преимущества машины.
Попробуй, тебе понравиться.
Может найдутся и у тебя читатели, ведь Виталий же нашел тебя.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
895
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Естественно форумчанам писать. Здесь масса вопросов про Тигуан. И предлагаю тебе писать не ради работы, а ради твоего удовольствия и ради истины.
Ты не ссать будешь в уши, а красочно расписывать все преимущества машины.
Попробуй, тебе понравиться.
Может найдутся и у тебя читатели, ведь Виталий же нашел тебя.
масса вопросов? каких? 98% вопросов решается прочтением мануала. То что людям сложно открыть книжку и прочитать, это не проблема тигуана, а людей.
Популярные темы на форуме (можно считать "проблемными"):
1. подвеска, обсуждают стойки кони спорт.
2. дворники
3. зимой аккумулятор (но появилась только после 3х лет)
4. работа DSG, но это для адептов японцев, которые пересели с древних автоматов и для них это чудо чудное.
5. чип тюнинг.
6. шумка.

Где тут критические проблемы? типа проблем с ABS на 1 тигуане или масложор.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Создайте уже тему во флудилке и там истерике!
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Кстати, комплектация Style у Рав-4 максимально похожа на безвременно почивший дорестайловый Offroad, очевидно, на какую аудиторию они возлагают свои надежды. Надо бы маркетологам ФВ Групп Рус просыпаться потихоньку, рестайлинговый Offroad в приближенной к дорестайлингу комплектации существенно бы поднял продажи.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,836
Благодарности
1,804
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Drek, К чему твой опус ? Разве кто то писал про критические проблемы в Тигуане?
Здесь пишут про Тойету
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
С форума 4rav.ru -
Ранее 5 лет управлял Toyota Corolla e180 1.6 вариатор, комплектация «Стиль», поэтому сравнивать буду с ней.

Недостатки RAV4 5-го поколения (2.0 АКПП «Комфорт» сент. 2020 г.в., текущий пробег 10 тыс. км.,):
1) Шум двигателя — это просто вынос мозга! В целом, шумоизоляция RAV4 на липучках 225/65 R17 – неплохая. НО, на этом фоне сильно выделяется двигатель! При прогреве и в морозы — дизелит. После первого же ускорения в пол, нога не опускается крутить этот двигатель свыше 2,5 тыс. об. После 3,5 тыс. об. начинается такая катафония звуков, что хочется побыстрее это всё «выключить». Чтобы не вяли уши, в городе стараюсь лишний раз свыше 2,5 тыс. об. мотор не крутить, но управление тягой на низких оборотах не нравится, см. п. 2. Кроме того, в районе 1750 об. присутствует сильный гул, похоже на резонанс выпускной системы. Слышу этот гул, каждый раз, когда обороты переходят отметку 1750 об. как вверх, так и вниз. Также отчетливо слышу звуки трансмиссии при переключении с первой передачи в вариаторе. Более менее двигатель на RAV4 не слышно только на трассе, т. к. на крейсерских 100 км/ч по GPS – 1500 об. В Королле в части шума двигателя — тишина, до 2 тыс. об. двигатель не беспокоит совсем, в районе 4 тыс. об. - звук не раздражает.
2) Невнятное управление тягой (реакция на педаль газа). После Короллы, с которой практически сливался душой и телом, не могу привыкнуть к тяге и работе вариатора. В Королле был очень приятно настроен спорт режим, на нем всегда катался по городу, а также использовал на обгонах по трассе. В RAV4 спорт режим на вариаторе отличается. При повседневной езде по городу в спорт режиме до 40 км/ч. реакция хорошая — бодрый подрыв с места и неплохой разгон, но свыше 40 км/ч разгон становится неинтенсивным, а если продавливать газ дальше, то обороты растут до 4 тыс. и интенсивность разгона никак не меняется. Если топить в пол — машина едет, но (см. п. 1) давит уши. Не нравится как настроена имитация переключения передач на вариаторе, она работает после 3,5 тыс. и ощущаются рывки при переключении, особенно заметно при нагрузке или в горку. Какой идиот это придумал — не понятно, думаю, что жизнь вариатору эти имитации с рывками точно не продлят.
sad.gif

В Европе, кстати, вариатор на 2.0 RAV4 по другому настроен, там нет имитаций переключений и, по отзывам, на низах машина едет лучше. Интересно самому попробовать такие настройки, и если они более адекватные — с удовольствием бы перепрошился.
3) Расход топлива. После Короллы зимой — плюс 2 литра на трассе (8-9 л/100км) и плюс 3-4 литра в городе (13-14 л/100км), что довольно заметно для бюджета.
4) Пробивают стойки, причем как передние, так и задние. Там, где без проблем пролетал на Королле, RAV4 пробивает и это удивляет, т. к. ожидал от внедорожника большего. Вылечил переходом с 225/60 R18 на 225/65 R17.
5) Неудобное водительское сидение. На Королле сидушки были лучше. В RAV4 поясница проваливается и быстро устает. Поясничного подпора в моей комплектации «Комфорт» нет.
6) Аэродинамические шумы на скорости более 90 км/ч. Пробовал на ходу складывать большие зеркала - шум не уменьшился. Значит не зеркала, где-то в районе стоек/крыши завывает поток воздуха.
7) Ночью слепят лампочки поворотников на панели приборов, слишком яркие.
8) Сверчки в салоне. Уже слышу, как минимум двух. И еще что-то брякает в задней двери. Думал, что номер, но нет.
9) Качество мультимедиа. Экран выглядит дешево, он с низким разрешением. Проработка меню и алгоритмы управления оставляют желать лучшего. Apple Car Play работает, google картами пользоваться можно, жду Яндекс. Музыка играет на четверочку (получше, чем в Королее), нужно лишь настроить эквалайзер.
10) Свет. Вроде ближний яркий, но светит низко и какими-то пятнами, дальний не понравился. На Королле дальний был однозначно лучше. Попробую отрегулировать у дилера на ТО 10 тыс. км. Противотуманки — не лед, и я бы их поменял на лед и на поярче.
11) R18 – штатный диаметр колес на комплектации «Комфорт». Зачем? Молчу про R19. Ну красиво, наверное, в остальном — одни минусы. Перешел на R17 зимой, стало комфортнее проходить острые неровности, улучшилась немного динамика и управляемость при резких поворотах. Зимой, кстати, машина — как корова на льду по сравнению с Короллой, не знаю с чем связано, широкие шины или высокий центр тяжести. Думаю про R16.
12) Климат. Поставил и забыл — это не про RAV4. Климат живет своей жизнью, есть прямая зависимость от оборотов двигателя. Едешь на высоких оборотах — становится жарче, на низких — холоднее. Спрашивается, а для чего датчики температуры в салоне? Постоянно приходится играться с настройками. На Королле был ручной климат без автоматики и работало более адекватно. Кстати, салон в Королле прогревался намного быстрее, там был электро-отопитель, 10 мин. на автозапуск и при -15 за бортом и в салоне уже заметно теплеет. Салон RAV4 на автозапуске за 10 мин. при -15 на улице совсем не прогревается, только на ходу.
13) Камера заднего вида ничем никуда не прячется, нет омывателя, в итоге, в дождливую погоду и снегопад толку от нее — ноль.
14) Не очень удобно управлять мелкими кнопками круиза. Старый добрый отдельный джойстик на Королле был намного сподручнее. Привыкаю к кнопкам круиза RAV4, но нет-нет да и нажму случайно не ту кнопку, и круиз отключается.
15) Отсутствует антигравий на днище авто (с завода голый металл), вот это вообще очень удивляет. Доп. антикор не помешает.
16) RAV4 быстро забрызгивается грязью, как по бокам, так и корма, в сравнении с легковушкой.


Плюсы
1) В RAV4 меньше устаешь при длительных поездках. Катался из Мск до Урала — 2000 км. в одну сторону, через неделю вернулся обратно. На Королле по аналогичному маршруту сильнее уставал. На RAV4, сам удивился, но силы после поездки еще оставались. Для длительных путешествий авто подходит, как нельзя лучше. Отлично держит прямую на трассе. Хорошая плавность хода.
2) Ощущение внедорожника. Поднял кресло в самый верх, наблюдать дорожную обстановку гораздо информативнее, чем в легковушке. Отмечаю удобные подлокотники на водительской двери и между кресел. Неплохой полный привод (у меня стандартная версия) диагоналогчки — на раз плюнуть. Но, в целом, геометрическая проходимость — не очень, по серьезному бездорожью далеко не уедешь. По гравийке передвигаться вполне комфортно.
3) Места внутри довольно много. Почти ровный пол багажника, без проблем можно переночевать в дороге. Легко разместить крупногабартиный груз.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - Косяки нового рав4 2019 г
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
У Тигуана проблемы с продажами?

Есть основания полагать что продажи Рестайла без Offroad и 1.4TSI 4х4 покажут новые высоты?
10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников февраля в России: рейтинг - читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

#4 Volkswagen Tiguan
Февраль 2021 года: 2733 штуки
Динамика продаж: минус 6,5%
Динамика в рейтинге: минус 1 позиция
Итого, 2021 год: 4688 штук, минус 9,8%

#3 Toyota RAV4
Февраль 2021 года: 3869 штук
Динамика продаж: плюс 5%
Динамика в рейтинге: минус 1 позиция
Итого, 2021 год: 6190 штук, минус 1,8%
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Есть основания полагать что продажи Рестайла без Offroad и 1.4TSI 4х4 покажут новые высоты?
По моему, сколько машин приходит дилерам, столько и продаются. Оффроуд не повлияет на объём производства, следовательно и на продажи.
 
Сверху Снизу