Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,317
- Благодарности
- 1,809
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да, кому-то меняли шорт блоки и тд по гарантии, а кому-то отказывали(все мы знаем мелкий шрифт в корейской гарантии). Несколько человек просто мало ездят и пробег например в 70к там у 6-7 летней машины которая уже не на гарантии. Кроме того с недавних пор у Хёнде гарантия на многие модели 3 года.Дальше не цитирую-очень много, но есть одно для меня непонятное несоответствие по корейцам:
во всех примерах с ремонтами, капиталками пробеги небольшие. Я являясь на сегодня владельцем корейца и читателем профильного форума скажу,
что подобные ремонты делаются в постгарантийный период, а вовремя гарантии (5 лет, на секунду) никаких капиталок нет-меняют без проблем блок, катализатор, весь двигатель, если есть такая необходимость.
Парню на Селтосе я так понял по гарантии меняли весь вариатор и муфту полного привода, но по всей видимости он уже доверять машине не могу и сменил... На катализатор смешная гарантия, а разрушается он уже тогда когда его дилер менять не будет. Или вон как владельцы Сонат которым уже меняли башку и маслосъёмные кольца, хорошо что поменяли конечно но в мотор уже лазили кривые руки и непонятно как он будет работать после этого вмешательства, как его собрали и тд... Уже не будет такой уверенности в машине как раньше.
Повторюсь, моторы Тойоты однозначно надёжнее, это элементарно видно при разборе этих самых моторов, в Тойоте всё сделано с запасом, у корейцев всё впритык.
P.s Да и какая вообще разница? По мне от того что владельцу приходится тратить кучу времени, дать залезть кривым рукам дилера в свою машину и тд никак не легче.
Поэтому я предпочту Ваг, Тойоту, Субару ибо там проверенные связки с понятной надёжностью.
Powered by Froala Editor