Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndrewK, троения на хх это 80проц. подсос неучтенки. Я бы продолжил искать место. В твоем случае остается 2 варианта. Либо травит через резинки верхней крышки грм/резинки фазика, либо через уплотнения по краям вала заслонок впускного коллектора. Исключи масло отделитель вообще, заткни пробкой отверстие во впуске и покатайся. И вообще сначала проверь насколько вообще в двигателе создается рабочее разряжение. Лист бумаги к горловине масла и заводи. Должен присосаться и хлопать краями только.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AndrewK, троения на хх это 80проц. подсос неучтенки. Я бы продолжил искать место. В твоем случае остается 2 варианта. Либо травит через резинки верхней крышки грм/резинки фазика, либо через уплотнения по краям вала заслонок впускного коллектора. Исключи масло отделитель вообще, заткни пробкой отверстие во впуске и покатайся. И вообще сначала проверь насколько вообще в двигателе создается рабочее разряжение. Лист бумаги к горловине масла и заводи. Должен присосаться и хлопать краями только.
Идея с установкой МО от донора и родилась в момент, когда затроило после замены на новый. Сняли трубку. Пропуски. Затыкаем трубку пропусков нет.
Так и оставили с донорским, а новый МО поселился на втором тишке.
И вот бесит именно то, что троит только на холостых, только на прогретом моторе и только после работы на холостых от 3х минут. Почему раньше не начинает?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AndrewK, прикладывай лист бумаги и смотри степень присасывания в течении этих минут.
 

Ray Ben

Участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
103
Благодарности
27
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT
Доброе утро. Уже как месяц переодически возникает проблема с запуском холодного двигателя. После запуска сразу проявляется вибрация ( легкое подтраивание ) на несколько секунд, потом все входит в норму, один раз даже загорался чек. Вася показал ошибку по 4 цилиндру ( пропуски и отключение ). Поменял свечи на новые, катушки менял местами и поменял форсунки, всё осталось так же. Единственное ошибки не вылезают, но троение по утрам периодично есть. Куда дальше смотреть?


Вот такая же история. Тиг 2.0 TSI (170 сил) пробег 63 500 км. Эксплуатация в основном по городу с короткими непродолжительными поездками. Недавно вдруг начал после запуска на холодную слегка троить и чуть помигивать ЧЕКом. После прогрева с полминуты все пропадает и выравнивается. И это все через пару недель после недавнего ТО на 60 000 с заменой свечей.



Поехал на диагностику к тому же дилеру и там считали с движка пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Говорят по их статистике как раз к 60 000 км с такими моторами Тиги при езде по городу засирают клапана. Выкрутили свечку в 3 цилиндре глянуть что там и как. Она слегка попачкалась после недавней замены, но в целом норм.



Говорят надо чистить клапана. У них эта чистка с промывкой форсунок и заменой каких-то прокладок на форсунках и прокладок впускного коллектора потянет на 25 000 рублей примерно. Все в один голос говорят, что это очень дорого. Отсюда пара вопросов:


1. Какие при такой чистке клапанов нужно менять прокладки (где посмотреть артикулы?)? И нужно ли их менять?

2. Если кто-то делал чистку клапанов не у официалов - подскажите на севере Москвы поближе к Химкам хороший сервис в котором это сделают по нормальным ценам и качественно.


Заранее спасибо!!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот такая же история. Тиг 2.0 TSI (170 сил) пробег 63 500 км. Эксплуатация в основном по городу с короткими непродолжительными поездками. Недавно вдруг начал после запуска на холодную слегка троить и чуть помигивать ЧЕКом. После прогрева с полминуты все пропадает и выравнивается. И это все через пару недель после недавнего ТО на 60 000 с заменой свечей.



Поехал на диагностику к тому же дилеру и там считали с движка пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Говорят по их статистике как раз к 60 000 км с такими моторами Тиги при езде по городу засирают клапана. Выкрутили свечку в 3 цилиндре глянуть что там и как. Она слегка попачкалась после недавней замены, но в целом норм.



Говорят надо чистить клапана. У них эта чистка с промывкой форсунок и заменой каких-то прокладок на форсунках и прокладок впускного коллектора потянет на 25 000 рублей примерно. Все в один голос говорят, что это очень дорого. Отсюда пара вопросов:


1. Какие при такой чистке клапанов нужно менять прокладки (где посмотреть артикулы?)? И нужно ли их менять?

2. Если кто-то делал чистку клапанов не у официалов - подскажите на севере Москвы поближе к Химкам хороший сервис в котором это сделают по нормальным ценам и качественно.


Заранее спасибо!!

Все верно говорят (пробег подходящий и симптомы четко характерные), надо чистить впускные клапана со съемом впускного коллектора. К замене три прокладки и настоятельно рекомендую заменить ремкомплекты форсунок (хотя их мало кто меняет и рекомендует к замене).
В САО ближе к МКАД на алтушке знаю Мишу и Сережу, находятся на одной территории в 20-50 метрах друг от друга - к работе относятся одинаково отлично (руки и голова из правильных мест). Миша любит тигуаны, Сережа работал в Атлант-М.
 
Последнее редактирование:

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Я чистил сам, никаких прокладок не менял.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Вот такая же история. Тиг 2.0 TSI (170 сил) пробег 63 500 км. Эксплуатация в основном по городу с короткими непродолжительными поездками. Недавно вдруг начал после запуска на холодную слегка троить и чуть помигивать ЧЕКом. После прогрева с полминуты все пропадает и выравнивается. И это все через пару недель после недавнего ТО на 60 000 с заменой свечей.



Поехал на диагностику к тому же дилеру и там считали с движка пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Говорят по их статистике как раз к 60 000 км с такими моторами Тиги при езде по городу засирают клапана. Выкрутили свечку в 3 цилиндре глянуть что там и как. Она слегка попачкалась после недавней замены, но в целом норм.



Говорят надо чистить клапана. У них эта чистка с промывкой форсунок и заменой каких-то прокладок на форсунках и прокладок впускного коллектора потянет на 25 000 рублей примерно. Все в один голос говорят, что это очень дорого. Отсюда пара вопросов:


1. Какие при такой чистке клапанов нужно менять прокладки (где посмотреть артикулы?)? И нужно ли их менять?

2. Если кто-то делал чистку клапанов не у официалов - подскажите на севере Москвы поближе к Химкам хороший сервис в котором это сделают по нормальным ценам и качественно.


Заранее спасибо!!
Здравствуйте. Можем помочь. Используем гранулы Tunap + оригинальные запчасти. Стоимость по акции - 20000р. В стоимость включены все работы, включая чистку форсунок, детали, расходники.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

SHU55

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Лобня
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 турбо Sport & Style
Вот такая же история. Тиг 2.0 TSI (170 сил) пробег 63 500 км. Эксплуатация в основном по городу с короткими непродолжительными поездками. Недавно вдруг начал после запуска на холодную слегка троить и чуть помигивать ЧЕКом. После прогрева с полминуты все пропадает и выравнивается. И это все через пару недель после недавнего ТО на 60 000 с заменой свечей.



Поехал на диагностику к тому же дилеру и там считали с движка пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Говорят по их статистике как раз к 60 000 км с такими моторами Тиги при езде по городу засирают клапана. Выкрутили свечку в 3 цилиндре глянуть что там и как. Она слегка попачкалась после недавней замены, но в целом норм.



Говорят надо чистить клапана. У них эта чистка с промывкой форсунок и заменой каких-то прокладок на форсунках и прокладок впускного коллектора потянет на 25 000 рублей примерно. Все в один голос говорят, что это очень дорого. Отсюда пара вопросов:


1. Какие при такой чистке клапанов нужно менять прокладки (где посмотреть артикулы?)? И нужно ли их менять?

2. Если кто-то делал чистку клапанов не у официалов - подскажите на севере Москвы поближе к Химкам хороший сервис в котором это сделают по нормальным ценам и качественно.


Заранее спасибо!!

Ваг-Техник на Декабристов, если не ошибаюсь ценник от 8000 +/- если будет необходимость в замене уплотнения форсунок.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Вот это да))) почистить 4 дырочки стоит как заменить цепь. 3 банки очистителя карба + щётки. 1 день с пивом и перекурами. И все дырки чисты вместе с выпускным коллектором и его заслонками. Единственный минус руки потом грязные. Самое сложное в этой процедуры подлезть к болтам коллектора.
Ничего личного)) и прокладки менять не надо, во всяком случае прокладку коллектора. Пару обжимов она держит на ура. Отдельно колечки на форсунки не продаются. Только рем комлектацию который стоит 900 р (во всяком случае в моем регионе). И таких комплектов надо 4. И нужно (если нужно вообще) из этого комплекта только эти колечки. Остальное просто будет лежать. Но хозяин барин)
 
Последнее редактирование:

SHU55

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Лобня
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 турбо Sport & Style
Вот это да))) почистить 4 дырочки стоит как заменить цепь. 3 банки очистителя карба + щётки. 1 день с пивом и перекурами. И все дырки чисты вместе с выпускным коллектором и его заслонками. Единственный минус руки потом грязные. Самое сложное в этой процедуры подлезть к болтам коллектора.
Ничего личного))

Человек спросил "где на Севере Москвы можно сделать данную процедуру" я дал информацию из своего опыта. Про самомтоятельную чистку четырёх дырок он не спрашивал. Если вам охото по флудить, создайте отдельную тему про ваши достижения в читске дырок. Спасибо! Ничего личного.)
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Человек спросил "где на Севере Москвы можно сделать данную процедуру" я ответил. Про самомтоятельную чистку четырёх дырок он не спрашивал. Если вам охото по флудить, создайте отдельную тему про ваши достижения в читске дырок. Спасибо! Ничего личного.)

На моем авто те самые дырки чисты )))
И с чего вы взяли что это сообщение относилось к вам)) это были лишь факты и мысли в буквах
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
никаких прокладок не менял.

Управление рисками — процесс принятия и выполнения решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь. ;)

Добавлено через 5 минут
И все дырки чисты вместе с выпускным коллектором и его заслонками.
Выпускной или впускной всеж?
 
Последнее редактирование:

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Ray Ben

Участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
103
Благодарности
27
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT

Ray Ben

Участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
103
Благодарности
27
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT
Здравствуйте. Можем помочь. Используем гранулы Tunap + оригинальные запчасти. Стоимость по акции - 20000р. В стоимость включены все работы, включая чистку форсунок, детали, расходники.

Отправлено с мобильного через Tapatalk


Спасибо, но у меня со скидкой у официального дилера рядом с домом выйдет в те же 20 000 руб. Никакой выгоды к сожалению от данной акции не получу( Но спасибо за предложение
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Спасибо, но у меня со скидкой у официального дилера рядом с домом выйдет в те же 20 000 руб. Никакой выгоды к сожалению от данной акции не получу( Но спасибо за предложение
Всегда пожалуйста. Уточните, чистят ли они форсунки, и какие средства используют при чистке клапанов. Интересно сравнить.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

Ray Ben

Участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
103
Благодарности
27
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT
Всегда пожалуйста. Уточните, чистят ли они форсунки, и какие средства используют при чистке клапанов. Интересно сравнить.


Я сомневаюсь, что они скажут какие средства. Форсунки при этом грозились почистить.



Я пока решил не делать весь комплекс. Начну с катушек и свечей. Их надо бы проверить. Потом форсунки промоем. А уж если ничего не поможет, тогда и клапана будем чистить.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я сомневаюсь, что они скажут какие средства. Форсунки при этом грозились почистить.



Я пока решил не делать весь комплекс. Начну с катушек и свечей. Их надо бы проверить. Потом форсунки промоем. А уж если ничего не поможет, тогда и клапана будем чистить.

Я бы не стал разделять чистку форсунок и клапанов - ведь снимать впускной коллектор в любом случае и стоимость удорожания одной из операций будет незначительна. Клапана все равно надо чистить до ста тысяч один-два раза.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я бы не стал разделять чистку форсунок и клапанов - ведь снимать впускной коллектор в любом случае и стоимость удорожания одной из операций будет незначительна. Клапана все равно надо чистить до ста тысяч один-два раза.

Промыть форсунки- это вероятно имеется в виду подключить движок на питание винсом вместо бензина и потарахтеть на нем полчасика без всяких разборок. Это легкий способ для сервисов срубить деньжат не занимаясь серьезным ремонтом.
 
Сверху Снизу