Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,825
Благодарности
5,590
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет. 2.0 CCZD 2016 г. в., 90к пробег, чип Лабаротория скорости. Месяц назад начало потряхивать на холодную. Потом чаще и сильнее, до чека с ЕРС. Пропуски по 1 и 2 цилиндру. Что сделал - заменил свечи, заменил катушки на заведомо исправные, глянули цилиндры камерой - ни нагара, на грязи, хон как новый. Результата нет. Обычное проявление - завел (температура околонулевая), прогрел 5 минут - пошли небольшие пропуски. Если дальше стоять - вплоть до отключения цилиндра может колбасить. При езде все четко. Если сразу поехать и не стоять не греть - тоже все ок, только при чтении ошибок неактивные могут быть, но без чека. Фосунки?
Ищи подсос воздуха во впускном тракте. Маслоотделитель, коллектор с его долбаными заслонками и тягами....
 

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
Форсунки на тигуане вечные. Не читаете советы выше…
143 страницы) Из середины и последних страниц что упоминалось - маслоотделитель, впускные клапана и подсос воздуха. Подскажите, куда копать, пожалуйста, завтра на станцию собираюсь.
Кстати, может связано - турбина вся некрасивая в масле.
 

Вложения

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
Ищи подсос воздуха во впускном тракте. Маслоотделитель, коллектор с его долбаными заслонками и тягами....
С чего начать посоветуете? И почему проблемы возникают на таких детских пробегах, не в курсе?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,825
Благодарности
5,590
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
С чего начать посоветуете? И почему проблемы возникают на таких детских пробегах, не в курсе?
Проблемы возникают не от пробега, а от возраста. Начни с обычного - исключения МО из потенциального источника подсоса. Отсоедини трубку от коллектора к МО и заткни чем то плотным, гарантированно не пролезающим внутрь это отверстие. Трубку оставь просто висеть. Так можно ездить хоть целый день. Если троить перестанет, то вот он виновник.
Далее кривошип (тяга) заслонок впускного коллектора. Если её можно пальцами вытащить хоть на 3-4 мм, то это тоже источник подсоса. При нагреве все резинки расширяются, масло горячее и троить перестаёт.
Если все троения только на ХХ, то это 99% подсосы.
 

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
Всем привет. 2.0 CCZD 2016 г. в., 90к пробег, чип Лабаротория скорости. Месяц назад начало потряхивать на холодную. Потом чаще и сильнее, до чека с ЕРС. Пропуски по 1 и 2 цилиндру. Что сделал - заменил свечи, заменил катушки на заведомо исправные, глянули цилиндры камерой - ни нагара, на грязи, хон как новый. Результата нет. Обычное проявление - завел (температура околонулевая), прогрел 5 минут - пошли небольшие пропуски. Если дальше стоять - вплоть до отключения цилиндра может колбасить. При езде все четко. Если сразу поехать и не стоять не греть - тоже все ок, только при чтении ошибок неактивные могут быть, но без чека. Фосунки?
В общем за неделю не победил. Заменил масоотделитель на новый, AJ. Не проверял старый, но уже по крышке масло показалось, по входу турбины сопливило, заменил профилактически. Запустил на 40 мин обработку водородом (https://vodorod.by/ не рекламы ради, а где именно делал, может и хрень). До водорода еще померял компрессию (правда мотор не был прогрет до рабочей температуры, масло около 40С) - 8.5-9-12-12. После уже не мерял. Результат всех этих действий ноль. Что посоветуете?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,825
Благодарности
5,590
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
компрессия в проблемных горшках ни на что не наталкивает?
Измеряй компрессию заново по всем правилам (температура, с маслом и без и т.п)
Если с маслом значения в первых горшках не поднимутся, то чисти клапана.
 

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
компрессия в проблемных горшках ни на что не наталкивает?
Наталкивает на мусор или нагар на чашках впускных, но водород должен был все убрать. Или это больше лохотрон?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,825
Благодарности
5,590
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
Закрыл вопрос. Проблема была на 30% в нагаре на чашках впускных, но, как сказал мастер, ничего серьезного, видел и похуже. А основная причина все таки форсунки. Пр проблемным цилиндрам давали половину производительности. Решилось без замены, клапани очистиои, форсунки промыли. Результат - ошибок нет, движок не подергивается. Прогрев равномерный, при -15 за цикл прогрева и часовой поездки до 6 текущих пропусков.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

777alberts

Новичок
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
nbuefy
2009 2.0 tsi
троит на холодную уже второй год, сначала 3й цилиндр потом пропуски сами собой перекинулись на 4й. свечи, катушки меняны. Компрессия на холодную и горячую 11-12 по всем цилиндрам.
Заменил сальники коробки и раздатки. -35000 безрезультатно (по показаниям диагностики дымогенератором). Больше подсосов не нашли, но впускной пластиковый коллектор по всей видимой плоскости прилегающей к двигателю испачкан в масле с песком и со стороны цепи всё в масле. Это может быть причиной троения?
Масло уходило до замены сальников где-то литр на 10000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,825
Благодарности
5,590
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
2009 2.0 tsi
троит на холодную уже второй год, сначала 3й цилиндр потом пропуски сами собой перекинулись на 4й. свечи, катушки меняны. Компрессия на холодную и горячую 11-12 по всем цилиндрам.
Заменил сальники коробки и раздатки. -35000 безрезультатно (по показаниям диагностики дымогенератором). Больше подсосов не нашли, но впускной пластиковый коллектор по всей видимой плоскости прилегающей к двигателю испачкан в масле с песком и со стороны цепи всё в масле. Это может быть причиной троения?
Масло уходило до замены сальников где-то литр на 10000
143 КАРЛ! Страницы....)))) Ну прочти пож. хотя бы по диагонали...
Ответ на твоё предположение - НЕТ.
Какой сальник меняли на двигателе?
Причём тут раздатка и коробка вообще??
Давай как всё по порядку .....)))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,283
Благодарности
1,221
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А ответ один- пора чистить впускные клапана!
Да надо в шапке уже закрепить, чтоб не писали одни и те же вопросы на протяжении 14 лет, на который есть единственный ответ.
Троит двигатель на холодную - сначала чистим впускные, а потом уже все остальное смотрим.
 

hizu

Новичок
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
На обгоне машина затроила, замигал джекичан и при добавлении мощности троит и троит. Определить катушка это или свеча только через шнурок или как еще?
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
871
Благодарности
488
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
hizu, шнурок не скажет, катушка это или свеча - просто будут зафиксированы пропуски зажигания в цилиндре #Х.
Далее меняем катушки местами и смотрим, переместились ли пропуски в другой горшок.
 

Evgen01

Новичок
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Астана
Автомобиль
Tiguan 2013г 2.0TSI Sochi
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно стал счастливым обладателем тигуана 2013г 2.0TSI Где-то через месяц начались проблемы сначала на холодную обороты плавали, дальше начал загораться чек помигает и гаснет, а теперь постоянно загорается машина нифига не едет толком расход огого какой стал :) в трассе еще как то можно а вот город только встал на светофоре начались тряски и обороты ну прям очень сильно плавают. Постоянно ругается на давления топлива, пропуски зажигания, и бедную смесь, пропуски идут по всем 4 цилиндрам с чего начинать ? с замены свечей или сразу насос менять ? :)

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

6 Найдены неисправности:

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 148857 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.23
Время: 21:41:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 821 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 148858 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.23
Время: 21:44:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 836 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 149166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.28
Время: 09:10:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1218 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 149166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.28
Время: 09:10:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1218 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 149166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.28
Время: 09:10:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1218 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 149256 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.28
Время: 16:25:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 75.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
 

SHU55

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Лобня
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 турбо Sport & Style
Evgen01, проверяйте свечи, катушки, делайте опресовку, вероятно неучтенный воздух во впуске, бывают из-за неисправного МО, что хуже оторваный салтник КВ (смотреть подтеки масла на соединении двигателя и акпп). Меняйте фильтр в погружном бензонасосе (от матиза, ВАЗа подходят)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Evgen01

Recruit

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,089
Благодарности
314
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Evgen01, что бросается в глаза это датчик высокого давления топлива, из за которого происходит нарушение регулирования топлива, которое влечет за собой не верный состав смеси и как следствие пропуски по цилиндрам.
Посмотреть давление топлива как высокого давления так и низкого в васе.для этого на холодную машину после длительной стоянки вкл зажигания , не заводя двигатель подключаем Васю и смотрим показание давления топлива оно должно быть 6-6.5 бар. Это при условии что ваш датчик давления исправен. Но судя по ошибке временами может отваливаться.
Можно предположить , что на трассе насос низкого давления все же создаёт необходимое давление для ТНВД из за этого перебоев нет.
Нужна диагностика. Как на хх так и в движении. Сможете сделать, молодец, нет обращайтесь к диагностам.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Evgen01

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,283
Благодарности
1,221
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Evgen01
Посмотреть давление топлива низкого в васе.для этого на холодную машину после длительной стоянки вкл зажигания , не заводя двигатель подключаем Васю и смотрим показание давления топлива оно должно быть 6-6.5 бар.
Вы сами так смотрели низкое давление?
6 бар оно до ТНВД, далее при неработающим двигателе 0.
а ТНВД уже далее проверяется вот так:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу