Троит движок, мигает чек помогите советом.

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Всем привет ?
Сегодня заметили ,что на впускном коллекторе справа запотевание на сальнике что-ли, если правильно понял.
И сказали коллектор на замену,по другому не лечится. Проблема не срочная,но в итоге придётся менять.
Подскажите пожалуйста,как не срочная? Хочу в отпуск на ней съездить в августе.
Сколько так можно ездить?
Заслонки открыты и прошиты.
Я так понимаю, если заслонки открыты и прошиты, то привод заслонок по сути свою функцию не выполняет, поэтому заткнуть это отверстие (чтобы герметично было и при разрежении и при давлении внутри коллектора) и ездить спокойно дальше.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
поэтому заткнуть это отверстие (чтобы герметично было и при разрежении и при давлении внутри коллектора) и ездить спокойно дальше.
В общем, да. Отверстие это чисто технологическое, оно должно быть закрыто заглушкой всегда. Только вот как заслонки будете переводить в открытое состояние и в нем фиксировать - надо разобраться.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
В общем, да. Отверстие это чисто технологическое, оно должно быть закрыто заглушкой всегда. Только вот как заслонки будете переводить в открытое состояние и в нем фиксировать - надо разобраться.
Человек пишет, что заслонки уже открыты и прошиты. Я не знаю как их открывают и фиксируют в этом положении, механически внутри коллектора или через привод? В любом случае сейчас получается возможны два варианта - они остались открыты или закрылись при отвалившемся приводе. В принципе можно и так и так ездить, остается заглушить отверстие.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
господа хорошие, ну вы и нафантазировали!
какое наыиг технологическое отверстие? Что заткнуть и ездить?
Все, что с этого места выпадает это просто втулка с треугольным концом внутри и рычажком кривошипа снаружи. Когда внутреннее соединение стачивается, то весь это узел под действием давления в коллекторе выезжает наружу. На ХХ начинает подсасывать. Принудительно заслонки можно открыть только разьединив тягу от помпы к рычажку втулки и зафиксировсть чем попало. Нт в случае износа, заслонки 100% юолтаются сами по себе внутри и нихрена они не фиксируются. У меня на моем коллекторе именно так было. Болтаются вне завис имости от чего либо. Так что в этом случае без снятия коллектора их уже ничем крепко не зафиксировать.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Когда внутреннее соединение стачивается, то весь это узел под действием давления в коллекторе выезжает наружу. На Х
Как говорится - упс! Действительно, натеоритезировал. Mea culpa!
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Когда у меня случилась проблема с заслонками,мне порекомендовали открыть их и прошить под это. Порекомендовали в двух надёжных местах, сказали практически одно и тоже. Поэтому я так и сделал. Заслонки зафиксировал хомутом. Это давно уже сделал,с год наверное.
Вот на фото. И заглушку видно, которую нашёл ?из маркера достал. Подошла идеально ?
Сейчас всё нормально ,всем спасибо ?
 

Вложения

  • IMG_20210607_192356.jpg
    IMG_20210607_192356.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 91

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Вячеслав М, считаю, что выпадание этой детали (забыл, как она называется) это из-за выработки. У меня выпадала эта штуковина, я понимал это по захлебыванию движка при надавливании на газ, иногда машина практически останавливалась на перекрестке. Останавливался, поднимал капот и вставлял ее на место. Это проблема частенько встречается после 70-80 тыс пробега. Гуглил форумы. Проездил с полмесяца, выпадать стала все чаще и пришлось заменить коллектор (он из пластика). Сумел подвести под страховой случай, поэтому бесплатно.
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ранее писал о проблеме с троением движка. Проблему с троением движка имею уже больше полгода. Весь в делах, руки не доходили до ее решения. Сегодня вечером в четвертый раз ставлю на СТО до утра на диагностику. До этого были другие различные диагносты, которые предлагали поменять свечи. Свечи менял чаще, чем брился... проблема не ушла. Со временем стало так: утром первый запуск, троит секунд 20-40, после 20-30 сек загорается чек, через секунд 15-20 гаснет и работа движка нормализуется (все происходит в течение минуты-полторы). Весь день движок иногда елезаметно подтраивает. А может уже свыкся с такой работой и забыл, как двигатель работает нормально... Распечатал посты Титаника и тех, кто ему благодарен и повезу на СТО. Отпишусь
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

UnkleBans

Новичок
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Лабытнанги
Автомобиль
Тигуан
Вылез чек и мощность свалила в никуда. Вася показал пропуски в двух цилиндрах, но после сброса ошибки пропуски остались только в одном.
А тут как раз на ТО - выехал из дома и началось ацкое троение с тряской.
После ТО с заменой свечей троение ушло, но пропуски остались и машина тянет не оцень.
Записался на диагностику - приговорили впускной коллектор на замену. Готовлю 23 т.р. на коллектор и 25 т.р. за работы...
А бывают качественные коллекторы-неоригиналы? В каталогах куча заменителей, но как-то сомнительно, что такая железяка может стоить меньше 10 т.р.
Есть коллекторы и на Али естть и с разбора(но раз на раз не приходится) если бюджет не позволяет можно попробовать самому дефекты устранить, на D2 много тем по починке впускного. У меня была праблема с креплением тяги привода заслонок. С помощью сверла гвоздя и холодной сварки вылечил)) и уже как год всё в норме. ТьФУ ТьФУ
 
Последнее редактирование:

UnkleBans

Новичок
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Лабытнанги
Автомобиль
Тигуан
Заслонки открыты и под это прошиты.
Я конечно поменяю коллектор и маслоотделитель наверное тоже,он также запотел.
Не хотелось бы летом это делать.
С маслоотделителем лучше не затягивать, а то задний коренной сальник выплюнет и еще на бабло влетиш. Уменя изза маслоотделителя порвало сальник 2 года назад. 7500 сальник + 7500 работа.
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всем привет! Коллеги, на минутку верну вас к теме форума. Прочтите вверху экрана вашего девайса тему "Троит движок..."
Почерпнув из общения с вами (писал выше) наиболее вероятные причины возникновения троения, приехал на СТО и (снова повторюсь) вручил руководителю распечатку наработок форумчан (наших с вами), вынудил его прочесть при мне и порекомендовал в последствии передать распечатку механику, который будет непосредственно проводить работы. В распечатке, среди других, был текст о том, что на одной СТО отнеслись к проблеме халатно и не должным образом провели требуемые работы, в связи с чем человеку пришлось обратиться в другую СТО, в которой все сделали добросовестно и в результате проблема ушла.
Итак, как предлагал Титаник, (не цитата) добросовестно чистим впускные клапаны от нагара, образовавшегося из-за незначительной утечки масла, и большая вероятность того, что будет вам счастье.
Мне оно улыбнулось в ближайшее после обслуживания утро, но я не мог так просто в это поверить после более чем полугодового утреннего троения и поэтому три утра в напряжении и сомнении ожидал троения, но увы... движок, как часики.
Всем участвующим благодарочка, а Титанику особое СПАСИБО!
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
28
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г
По моему, давно пора выложить в шапку основные мероприятия по решению этой проблемы, например чистка клапанов примерно каждые 80т пробега, места подсоса воздуха например актуатор вихревых, задний сальник кв, итд
 

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
Всем привет.

вот и у меня случилось.
Бензин 2.0, 170 (2012). Описываю ситуацию:
1) запускаю на холодную
2) начинает подтраивать
3) нажимаю на газ - подтраивает сильнее
4) начинаю двигаться, также троит еще сильнее. Возникает мигающий чек энджн и иногла ЕРС
5) глушу, завожу снова, чек и epc гаснет. повторяется пункт 3.
6) после того как прогревается (стрелка на 90 градусов выставляется) все симптомы проходят...Нажимаю в пол - все нормально, еду со стабильной скоростью - все нормально...

Диагностика пишет пропуски по всем 4м цилиндрам.
что делал: менял свечи, менял катушки, смотрел на сеточку - все хорошо.

Меня смущает, то что всё проходит после прогрева...есть какие нибудь идеи куда копать дальше?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Возможно загаженные выпускные клапана, текут форсунки. Заср@нный дроссель. Смущает epc, кроме пропусков ещё должно....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: trank

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всем привет.

вот и у меня случилось.
Бензин 2.0, 170 (2012). Описываю ситуацию:
1) запускаю на холодную
2) начинает подтраивать
3) нажимаю на газ - подтраивает сильнее
4) начинаю двигаться, также троит еще сильнее. Возникает мигающий чек энджн и иногла ЕРС
5) глушу, завожу снова, чек и epc гаснет. повторяется пункт 3.
6) после того как прогревается (стрелка на 90 градусов выставляется) все симптомы проходят...Нажимаю в пол - все нормально, еду со стабильной скоростью - все нормально...

Диагностика пишет пропуски по всем 4м цилиндрам.
что делал: менял свечи, менял катушки, смотрел на сеточку - все хорошо.

Меня смущает, то что всё проходит после прогрева...есть какие нибудь идеи куда копать дальше?
Всем привет!!!
trank, посмотри мое сообщение от 17 июля. Начни с чистки впускных клапанов от нагара. Возможно больше ничего делать не придется. Но читку должны проделать добросовестно, иначе, как показывает практика, придется искать другую СТО, чтобы проделать еще раз ту же работу, но качественно. Желаю удачи!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: trank

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет.

вот и у меня случилось.
Бензин 2.0, 170 (2012). Описываю ситуацию:
1) запускаю на холодную
2) начинает подтраивать
3) нажимаю на газ - подтраивает сильнее
4) начинаю двигаться, также троит еще сильнее. Возникает мигающий чек энджн и иногла ЕРС
5) глушу, завожу снова, чек и epc гаснет. повторяется пункт 3.
6) после того как прогревается (стрелка на 90 градусов выставляется) все симптомы проходят...Нажимаю в пол - все нормально, еду со стабильной скоростью - все нормально...

Диагностика пишет пропуски по всем 4м цилиндрам.
что делал: менял свечи, менял катушки, смотрел на сеточку - все хорошо.

Меня смущает, то что всё проходит после прогрева...есть какие нибудь идеи куда копать дальше?
Перед тем как снимать впуск и чистить клапана, нужно проверить систему на известные уже 12 лет возможные точки подсоса воздуха.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: trank

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

sanya101

Новичок
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2.0 220hp 2021R-line
Всем привет. 2.0 CCZD 2016 г. в., 90к пробег, чип Лабаротория скорости. Месяц назад начало потряхивать на холодную. Потом чаще и сильнее, до чека с ЕРС. Пропуски по 1 и 2 цилиндру. Что сделал - заменил свечи, заменил катушки на заведомо исправные, глянули цилиндры камерой - ни нагара, на грязи, хон как новый. Результата нет. Обычное проявление - завел (температура околонулевая), прогрел 5 минут - пошли небольшие пропуски. Если дальше стоять - вплоть до отключения цилиндра может колбасить. При езде все четко. Если сразу поехать и не стоять не греть - тоже все ок, только при чтении ошибок неактивные могут быть, но без чека. Фосунки?
 

Вложения

  • Screenshot_20211121-141411.jpg
    Screenshot_20211121-141411.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 30
  • IMG-79942fe9c483cdbd9d279f2986a4c928-V.jpg
    IMG-79942fe9c483cdbd9d279f2986a4c928-V.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 30

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Нагар на клапанах нужно искать не со стороны поршня, а со стороны впускного коллектора.
 
Сверху Снизу