Троит движок, мигает чек помогите советом.

Sanichka

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
38
Благодарности
116
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем доброго времени суток! Была у меня такая проблема пропуски зажигания по 1 и2 цилиндрам поменял все что можно, мотор снял разобрал все новое даже ГБЦ, а пропуски как были так и остались. Купил Одис инжинеринг и поменял прошивку на последнию от дилера 9775 и все пропало. Мотор заработал как часы и пропуски пропали. Да мотор 2 литра 170 лошадей. 2009 года.
 

Кузмич14

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всех приветствую! Благодаря форуму решил проблему пропусков на холодную. Были пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Все по стандартной схеме: свечи,катушки,впускные клапана. Особенно сильный нагар был на клапанах 3 цилиндра,это было видно и по диагностике,пропусков больше. Чистил SHUMMA.
Машина 2009 год, мотор CAWA, пробег 65000. Пробег городской,машина супруги,частые короткие поездки.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Всех приветствую! Благодаря форуму решил проблему пропусков на холодную. Были пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Все по стандартной схеме: свечи,катушки,впускные клапана. Особенно сильный нагар был на клапанах 3 цилиндра,это было видно и по диагностике,пропусков больше. Чистил SHUMMA.
Машина 2009 год, мотор CAWA, пробег 65000. Пробег городской,машина супруги,частые короткие поездки.

по классической схеме))
 

Алексей_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
31
Благодарности
27
тиг тф 2,0 автомат пробег 63 тыс., при динамичном разгоне (без спортрежима) по достижении скорости примерно 90_100 появляется вибрация, начинает помаргивать чек, отпускаешь газ пропадает. Если просто плавно разгонятся все нормально. На холодную, на горячую, на холостых все норм. тему осилил до 23 стр. свечи и катушки вот думаю поменять. Какие ставить свечи кто подскажет, буду благодарен.
 

Алексей_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
31
Благодарности
27
Ага, спасибо, буду искать NGK 1675
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Так да общей статистики поломок - вчера поменял одну катушку (92ткм) затроил, вывалилась ошибка EPC посмотрел ошибку -1й цилиндр отключен, переставил катушку с 1го на 2й ошибка перешла на 2й цилиндр, поставил катушку ERA 880064 (какую уж нашел в наличии в городе, вроде как скорее всего она Bosсh так как Era упаковщик) ошибка исчезла (ну конечно ее еще пришлось сбросить) двигатель работает ровно. Кстати на второй катушке трещина см 5 по пластмассе, хоть и работает - менять ее скоро? кто сталкивался с трещинами? Кроме этого интересует ставил ли кто термоусадочную трубку на катушку? говорят помогает от пробоя, есть отзывы такие по другим авто на драйве.
Что то конечно Тигуан начинает мне жигуль напоминать в 90е годы которые был.... каждый месяц какая то ошибка вылезает....з.сальник, маслоотделитель, замена впускного на новый, сальники на помпе (бежала немного), цепи, стойки передние, ступицы задние сейчас гудят уже...готовлюсь к замене и все за последние пол года...
 
Последнее редактирование:

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
ошибся не Бош....родные VAG со значком Боша, а ERA с номером 889.064 R0702S00300 может кто знает кто делает?
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Кроме этого интересует ставил ли кто термоусадочную трубку на катушку? говорят помогает от пробоя, есть отзывы такие по другим авто на драйве...
Из собственного опыта по работе, когда прошивало капюшоны электродов зажигания на котле, никакие термоусадочные кембрики не помогают, а только усугубляют проблему. Так что в топку, как говорится
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
ERA с номером 889.064 R0702S00300 может кто знает кто делает?

на драйве видел картинки этих ERA. Очень похожи на NGK , made in italy - все один в один и номер , но без шильда NGK. Но с учетом небольшой разницы в цене лучше брать NGK . imho.
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Да согласен....посмотрел NGK 48042, один в один и номер R0702S00300 то же, только без лого NGK, дешевле на 150р, разница небольшая, артикул я ошибочно указал только...ERA 880.064 правильно
 

serg654

Новичок
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Здравствуйте. Ищу место в Москве(или ближайшее подмосковье), где смогут помочь подтвердить или опровергнуть диагноз по Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (2013 г.). Пробег 59000, ТО 2 раза в год у ОД. Были ошибки неисправности катализатора + двигателя + небольшие толчки при наборе оборотов + потеря мощности. ОД в Москве причин ремонта не нашел, взяв за диагностику N руб., и также сказал купить присадку и изъездить 2 бака бензина(виновато топливо сказал он). Через 400 км в другом регионе появились более сильные толчки и ошибки не исчезали. Оставили в другом ОД, где сказали что необходим ремонт двигателя из за прогоревших катушек зажигания в 4 -ом цилиндре и задиров в 1-ом. Планируем привезти машину в Москву на эвакуаторе от ОД, так как такой ремонт мы не потянем. Спасибо.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
serg654, а партнеры клуба не помогут
 

Ribakit

Новичок
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольскваген
Нужен совет!

Всем доброго дня! Проблема похожая как у Всех! Год выпуска 2011, пробег 87 000 км. Мотор 2.0. История: В первый раз чек загорелся ровно год назад при прогреве авто + вибрация, потом погас. Вибрация можно сказать была и до этого где то с 30 000 км, раз в месяц может реже, на холостых на прогреве! ОД проверил, указал на пропуски зажигания в 3 цилиндре! Поменяв местами катушки зажигания, ошибка появилась уже в конце декабря 2015 г. и снова 3 цилиндр! Потом было проведена замена свечей местами, тот же самый эффект! ОД предложил заменить форсунку на 3 цилиндре! Произвели замену, замена ни какого результата не дала. Следующим этапом в работе было заменена цепи, угол показал более 5, поэтому в ОД предположили, что это цепь. НО и замена цепи ни к чему не привела! Диагностика к тому времени показывала пропуски и в других цилиндрах но кратковременно пару раз всего за пол года. Автомобиль как и прежде работает по утрам не стабильно. Динамика на скорости, а так же работа на оборотах нормальная, без проблем. ОД обратился к своему дилеру уже в Москву, с моей проблемой, на что пришел ответ, цитирую: Пропуски зажигания могут быть обусловлены нагаром в камере сгорания и на клапанах. Проверьте компрессию более тщательно, сравните по цилиндрам, выполните тест герметичности камеры сгорания, эндоскопию и т.п. Теперь сам вопрос, все таки на, что обратить внимания, почистить нагар и где в Москве это можно без последствий сделать, или обратить внимание на маслоотделитель и на сальник?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
ОД проверил, указал на пропуски зажигания в 3 цилиндре! Поменяв местами катушки зажигания, ошибка появилась уже в конце декабря 2015 г. и снова 3 цилиндр! Потом было проведена замена свечей местами, тот же самый эффект! ОД предложил заменить форсунку на 3 цилиндре! Произвели замену, замена ни какого результата не дала. Следующим этапом в работе было заменена цепи, угол показал более 5, поэтому в ОД предположили, что это цепь. НО и замена цепи ни к чему не привела! Диагностика к тому времени показывала пропуски и в других цилиндрах но кратковременно пару раз всего за пол года. Автомобиль как и прежде работает по утрам не стабильно.

Была аналогичная проблема :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1414615&postcount=974

Поиском нашел такой же случай:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1354145&postcount=808

Но у меня проблема таким же неведомым образом рассосалась - машина постояла пару недель в гараже , пока я был в отпуске, и теперь прет как подорванная без пропусков и троений.

. ОД обратился к своему дилеру уже в Москву, с моей проблемой, на что пришел ответ, цитирую: Пропуски зажигания могут быть обусловлены нагаром в камере сгорания и на клапанах. Проверьте компрессию более тщательно, сравните по цилиндрам, выполните тест герметичности камеры сгорания, эндоскопию и т.п. Теперь сам вопрос, все таки на, что обратить внимания, почистить нагар и где в Москве это можно без последствий сделать, или обратить внимание на маслоотделитель и на сальник?

Компрессию можно померить для успокоения , но дело скорее всего не в этом . Clossus решил проблему чисткой клапанов и мойкой форсунок . Но дело не в форсунке , раз тебе ее уже меняли , да и толком её не промыть . Остаются клапана . Надо сбрасывать впускной коллектор и чистить нагар на клапанах . ОД могли бы и сами это сделать , когда форсунку меняли , но это не прописано в сервисных программах . Не офы делают это легко и непринужденно.
 
Последнее редактирование:

Ribakit

Новичок
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольскваген
Да вот спросил у них когда они меняли форсунку на счет нагара, видели ли его, на что они ответили, что не смотрели и что там не особо его видно!))))
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сегодня сделал у известного на форуме Вячеслава диагностику двигателя, чтобы найти причину троения на холодную. В моем случае пришлось всего лишь поменять одну катушку - были пропуски зажигания в 2х цилиндрах, но по факту оказалось, что виновата одна катушка на 4м цилиндре. Заодно поменял свечи - время подходило. Ну и раз всё равно заехал, решил поменять масло после заливки "долгой" промывки Супротек. Слитое масло было ожидаемо чёрным. Потом по совету того же Вячеслава залили промывку Тотек ... Вылилось столько дерьма ..... Ооо. Ни в коем случае не реклама, просто делюсь впечатлениями)))

Отправлено с моего ZP952 через Tapatalk
 

Вложения

  • IMG_20160423_143629.jpg
    IMG_20160423_143629.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 83
  • IMG_20160423_143527.jpg
    IMG_20160423_143527.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Сегодня сделал у известного на форуме Вячеслава диагностику двигателя, чтобы найти причину троения на холодную. В моем случае пришлось всего лишь поменять одну катушку - были пропуски зажигания в 2х цилиндрах, но по факту оказалось, что виновата одна катушка на 4м цилиндре. Заодно поменял свечи - время подходило. Ну и раз всё равно заехал, решил поменять масло после заливки "долгой" промывки Супротек. Слитое масло было ожидаемо чёрным. Потом по совету того же Вячеслава залили промывку Тотек ... Вылилось столько дерьма ..... Ооо. Ни в коем случае не реклама, просто делюсь впечатлениями)))

Алхимия в другом разделе )
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
morrison, полиция ветки?
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Доброго дня. Проблема по двигателю. Троит, не тянет. TSI 2л. Снял лог ошибок. Сам пока не копал - надо бежать на работу. Может, в течении дня, кто=то что-то подскажет. Вечером буду разбираться.
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
11 ошибок найдено:
008852 - Регулятор давления топлива
P2294 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:37:22


006422 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151
P1916 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:37:22



012423 - Реле электропитания компонентов двигателя
P3087 - 000 - неисправность в электрической цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63



001112 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 - 000 - )короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:37:34



008201 - Заслонки впускных каналов
P2009 - 000 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:37:34



000581 - Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 - 000 - )короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:37:34

Момент неисправности:
Об/мин: 116 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C
Температура: 16.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 11.303 V

000052 - Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:37:34


008328 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 - 000 - короткое замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:37:34



001681 - Включение вентилятора радиатора 1
P0691 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:38:58



012355 - Топливный насос
P3043 - 000 - механическая неисправность - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.25
Время: 00:40:50



005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:6

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП

1 Ошибка найдена:
18253 - Опросить память неисправностей
P1845 - 000 - электроники рулевой колонки(J527) - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 180
Пробег:: 17455 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.07.29
Время: 18:14:50


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519)

5 ошибок найдено:
00924 - Реле системы очистки фар(J39)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 187
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 30132 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.01.03
Время: 15:44:16



00927 - Клемма 30; справа
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 223
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.24
Время: 22:43:02

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 - Реле топливного насоса(J17)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.26
Время: 00:00:06



01516 - Клемма 30; левая
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 223
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.24
Время: 22:43:02


02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 223
Пробег:: 48209 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.24
Время: 22:43:02



-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 0802
Ревизия: 1AH03831 Номер лицензии: 00110170245001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E

1 Ошибка найдена:
01288 - Клемма 30 усилителя руля
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 223
Индикация времени: 0

----------------
 
Сверху Снизу