Нужен совет!
Всем доброго дня! Проблема похожая как у Всех! Год выпуска 2011, пробег 87 000 км. Мотор 2.0. История: В первый раз чек загорелся ровно год назад при прогреве авто + вибрация, потом погас. Вибрация можно сказать была и до этого где то с 30 000 км, раз в месяц может реже, на холостых на прогреве! ОД проверил, указал на пропуски зажигания в 3 цилиндре! Поменяв местами катушки зажигания, ошибка появилась уже в конце декабря 2015 г. и снова 3 цилиндр! Потом было проведена замена свечей местами, тот же самый эффект! ОД предложил заменить форсунку на 3 цилиндре! Произвели замену, замена ни какого результата не дала. Следующим этапом в работе было заменена цепи, угол показал более 5, поэтому в ОД предположили, что это цепь. НО и замена цепи ни к чему не привела! Диагностика к тому времени показывала пропуски и в других цилиндрах но кратковременно пару раз всего за пол года. Автомобиль как и прежде работает по утрам не стабильно. Динамика на скорости, а так же работа на оборотах нормальная, без проблем. ОД обратился к своему дилеру уже в Москву, с моей проблемой, на что пришел ответ, цитирую: Пропуски зажигания могут быть обусловлены нагаром в камере сгорания и на клапанах. Проверьте компрессию более тщательно, сравните по цилиндрам, выполните тест герметичности камеры сгорания, эндоскопию и т.п. Теперь сам вопрос, все таки на, что обратить внимания, почистить нагар и где в Москве это можно без последствий сделать, или обратить внимание на маслоотделитель и на сальник?