Троит движок, мигает чек помогите советом.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ma3xim, кто то предаки дергал, судя по ошибкам, стереть и просканировать еще раз
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
ma3xim, еще может аккумулятор меняли или разряжался в ноль. Стирать все ошибки и прочитать заново.
 

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
ma3xim

Похоже что то с электрической частью, тут вот например развалился разъем проводки на ТНВД.
По логу есть и старые ошибки, их конечно лучше потереть.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Ого сколько ошибок. Предположу, что дело в плохом электро питании. Массу проверить, то есть минус, аккумулятор, зарядку от гены
 

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
2.0 TSI 2010 года. 100т.км.
Троило на холодную,загорался чек периодически, скан показывал пропуски зажигания.
Цепь,свечи,катушки,маслоотделитель - все стоит последних ревизий.
Оказалось что был не герметичный сальник между акпп и двигателем - после замены проблемы ушли.
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
LAS,
Zadralov,
Да, преды дёргали, аккумулятор снимали. Менялся блок управления топливным насосом. Ошибки потёр. EPC горит. ЧЕК погас. Осталось вот что:
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb

Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D

Компонент:: MED17.5 4304

Ревизия: A7H20--- Номер лицензии:

Кодировка: 04230003190F0160

Код сервиса:: WSC 01530 935 00200

VCID: 6AD1D5D845C9476EC0-803E



9 ошибок найдено:

006422 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151

P1916 - 000 - короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:50:13



Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 12.192 V



008852 - Регулятор давления топлива

P2294 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ

Момент неисправности:

Статус ошибки: 11100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:50:14



Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 12.192 V



001681 - Включение вентилятора радиатора 1

P0691 - 000 - короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:50:23



Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 12.192 V



012423 - Реле электропитания компонентов двигателя

P3087 - 000 - неисправность в электрической цепи

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:17



Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 11.938 V



001112 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80

P0458 - 000 - )короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21



Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V



008201 - Заслонки впускных каналов

P2009 - 000 - короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21



Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V



000581 - Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75

P0245 - 000 - )короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21



Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V



000052 - Перепускной клапан турбонагнетателя

P0034 - 000 - короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21



Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V



008328 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения

P2088 - 000 - короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21



Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V
Понятно, что где-то в электрике рыть надо. Может кто что подскажет. Преды дёргала жена, может промахнулась где.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
ma3xim, все равно ошибок многовато - состояние аккумулятора сейчас какое?
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Zadralov, Аккумулятор снимался для зарядки, т.к. был посажен женой в ноль при неработающем бензонасосе. Сейчас должен быть в норме.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
ma3xim, удалите ошибки и снова отсканируйте на заведенном автомобиле. Многовато ошибок - проверьте клеммы аккумулятора, крепление минусовой клеммы.
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Клеммы снял, зачистил, одел, ошибки потёр. Опять:
8 ошибок найдено:

001112 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 - 000 - )короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:11

Момент неисправности:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008201 - Заслонки впускных каналов
P2009 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:11

Момент неисправности:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000581 - Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 - 000 - )короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:11

Момент неисправности:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000052 - Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:11

Момент неисправности:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008328 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:11

Момент неисправности:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006422 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151
P1916 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:11

Момент неисправности:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008852 - Регулятор давления топлива
P2294 - 000 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:11

Момент неисправности:
Об/мин: 751 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001681 - Включение вентилятора радиатора 1
P0691 - 000 - короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 20:25:21

Момент неисправности:
Об/мин: 744 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ma3xim, Я бы подумал, что толстый жгут проводов кусачками отфигачили и на корпус бросили(
Открой жабо под лобовухой и инспектируй блок управления двигателем (разъёмы и пр.)хотя бы внешне. Заодно и вычистить там всё не помешает.
 

ma3xim

Новичок
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Ребята! Спасибо всем откликнувшимся. Проблему решил. Даже смешно самому. Отсутствовал предохранитель F24 10А (в моём годе): вентилятор радиатора, насос системы охлаждения, клапан ограничения давления наддува, клапан заслонок, насос ОЖ и т.д. То есть все, кто в ошибки попадал.Жена, естественно, ни при чём: "Откуда вынимала предохранитель, туда и вставляла, ничего не роняла"
Всем удачи.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ma3xim,Сразу ж сказал, ПРЕДЫ ))) Молодец что сам!
 

ANTI+

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
13
Адрес
"Новая" Москва + СПб
Автомобиль
ТИгуАН
Сегодня сделал у известного на форуме Вячеслава диагностику двигателя, чтобы найти причину троения на холодную. В моем случае пришлось всего лишь поменять одну катушку - были пропуски зажигания в 2х цилиндрах, но по факту оказалось, что виновата одна катушка на 4м цилиндре. Заодно поменял свечи - время подходило. Ну и раз всё равно заехал, решил поменять масло после заливки "долгой" промывки Супротек. Слитое масло было ожидаемо чёрным. Потом по совету того же Вячеслава залили промывку Тотек ... Вылилось столько дерьма ..... Ооо. Ни в коем случае не реклама, просто делюсь впечатлениями)))

Будьте добры координаты Вячеслава, у меня симптомы один в один. Спасибо.
 

zatsarinnyy

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
8
Адрес
Голицыно
Автомобиль
VW Tiguan
Народ помогите! Горит чек, троит движок, из ошибок пропуске во всех цилиндрах, поменял свечи, катушки и маслоотделитель, мембрана была порвана, троение осталось. Есть течь масла в районе коробки, похоже выдавило сальник, может из за этого троить? Заметил момент, сняв короб воздушного фильтра и заткнув трубу рукой перед датчиком расхода воздуха, оставив небольшую щелку, обороты выравниваются.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
zatsarinnyy, В твоём случае это 100% причина троения. Меняй сальник между АКПП и двиглом и троение уйдёт сразу.
 

zatsarinnyy

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
8
Адрес
Голицыно
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, спасибо, надеюсь что поможет, замена не дешевая , просто один чудо мастер уверяет что связи с сальником нет)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
zatsarinnyy, Дай ему ссылку на наш форум, путь изучает матчасть.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
затроил вчера нистого ниссего,заехал к дилеру,диагностика выявила катушку вторую,поменяли все ок,5300 отдал за все
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
затроил вчера нистого ниссего,заехал к дилеру,диагностика выявила катушку вторую,поменяли все ок,5300 отдал за все
1 катушкку за 5300 :confused::confused::confused:,
Да чтоб я так жил!
У нас катушки с железным сердечником 1600 за НЖКА
+ диагностика 500
но 5300, за что ????????
 
Сверху Снизу