titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, За снятие специальным инструментом)))))
LAS, За снятие специальным инструментом)))))
Причем наверняка еще и стоковую...3640 за катушку!? Нет слов.
Для начала посмотреть и найти подходящую здесь https://www.ngk.de/ru/home/Где дешевле взять?
и промывкой форсунок (форсунки не распыляли, а брызгали). После этого всё заработало нормально и чуть-чуть снизился расход топлива. Пробег 116000.
Форсунки сняли с коллектора и каждую форсунку отдельно подключали к аппарату для промывки инжектора. (Нюансы не знаю, т.к. промывали мои друзья в другом гараже, а я в это время чистил заслонки от нагара в своём.)форсунки как промывали ?
Проверять мотор на герметичность и чистить впускные клапана.Доброе утро. Уже как месяц переодически возникает проблема с запуском холодного двигателя. После запуска сразу проявляется вибрация ( легкое подтраивание ) на несколько секунд, потом все входит в норму, один раз даже загорался чек. Вася показал ошибку по 4 цилиндру ( пропуски и отключение ). Поменял свечи на новые, катушки менял местами и поменял форсунки, всё осталось так же. Единственное ошибки не вылезают, но троение по утрам периодично есть. Куда дальше смотреть?