Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, За снятие специальным инструментом)))))
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
если б я знал что катушка сам поменял бы,там делов то.

Добавлено через 1 минуту
только за снятие и установку 600 р

Добавлено через 1 минуту
срочно нужна машина была а так бы сам купил в экзисте.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
3640 за катушку!? Нет слов.:confused:
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
В экзисте она же 3100 примерно

Добавлено через 1 минуту
Где дешевле взять?
 
Последнее редактирование:

Катька

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Приветствую всех.
В общем и меня не обошла проблема с пропусками зажигания.
Собственно дела обстоят так:
на холодную машину колбасит и при уменьшении оборотов моргает чек.
Подключила Васю говорит следующее
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78010 km
Отсчет времени: 0
1) Заменила свечи (старые были фактически чистыми NGK прошла на них 30тыс)
Ошибка так же возникает
2) Поменяла местами катушки
Ошибка та же цилиндр тот же.
3) Посмотрела значения детонации напряжения цилиндров
в третьем цилиндре самое большое = 1.248

Есть еще вариант ехать чистить клапана или менять форсунку. Понимаю что надо начинать с наименее дорогого с чистки клапанов.

В общем хочу услышать мнение бывалых тигуановодов, может есть еще варианты.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Катька, И больше никаких ошибок не висит? Точно? Сотри все ошибки, заведи холодную машину и сразу поддай газу до 2500. Подержи секунд 20. Сбрось обороты и гляди что будет дальше.
Прежде чем клапана чистить нужно замерить компрессию иначе выкинутые деньги. Это гораздо дешевле.
Когда у меня вылетел датчик детонации тоже всякая хрень вылезала.
 
Последнее редактирование:

Катька

Новичок
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Делала. Больше никаких ошибок нет. На сколько я понимаю детонация напряжения цилиндра 1.24 великовата другие три цилиндра до 1. Компрессию замерю. На 75тыс на то замеряли была 12
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Катька, Т.е СТАБИЛЬНО один и тот же горшок даёт ошибку? Ну....после замера компрессии снимай впускной и меняй местами форсунки, ну или чтобы не разбирать всё повторно, меняй на новую. Опять же совет не 100%-ый, тут дело такое....хитрое(
Детонация по одному горшку даст стабильный откат по зажиганию. Если умеешь, посмотри откаты не поддавая газу как я советовал, а при обычном запуске. Стабильно появляющиеся пропуски, данные ДД и величина отката уже даст повод думать более конкретно.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
что такое детонация напряжения? это причина или следствие пропусков зажигания?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Это не грамотная трактовка или перевод строчки из васи-диагноста. Датчик детонации по сути пьезоэлемент, выдающий импульсы напряжения. Если импульсы больше, заданного значения, значит идёт детонация. Мозг машины начинает сдвигать УОЗ поочерёдно по горшкам , когда детонация пропадает, становится ясно в каком горшке шёл детонационный процесс. Записывается ошибка.
Детонация это следствие неправильного зажигания. А уж что приводит к неправильному зажиганию вот это вопрос.

Вроде так, если ошибся, поправьте.
 

Большой

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
62
Благодарности
20
Адрес
Троицк М.О. (теперь Москва)
Автомобиль
TIGUAN S&S
Была проблема: на холодном двигателе моргал чек и "троил" двигатель. Диагностика показывала: пропуски воспламенения во 2-м цилиндре. Менял местами катушки-без результата. Вылечил снятием впускного коллектора, чисткой заслонок (был достаточно толстый слой нагара) и промывкой форсунок (форсунки не распыляли, а брызгали). После этого всё заработало нормально и чуть-чуть снизился расход топлива. Пробег 116000.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
и промывкой форсунок (форсунки не распыляли, а брызгали). После этого всё заработало нормально и чуть-чуть снизился расход топлива. Пробег 116000.

форсунки как промывали ?
 

Большой

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
62
Благодарности
20
Адрес
Троицк М.О. (теперь Москва)
Автомобиль
TIGUAN S&S
форсунки как промывали ?
Форсунки сняли с коллектора и каждую форсунку отдельно подключали к аппарату для промывки инжектора. (Нюансы не знаю, т.к. промывали мои друзья в другом гараже, а я в это время чистил заслонки от нагара в своём.)
 

Zexes

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan sportline
Добрый день =)
У меня тоже появился чеканчик.
Выявил закономерность, появляется не на "горячую", а на "немного остывшую". Т.е. если долго постоит, то заводится и работает на холостых хорошо. Если погонять, заглушить и сразу завести (ну или через 5-10 минут) то тоже все хорошо. А вот если же все она постоит полчаса или полтора-два часа, то заводится хуже, дольше приходится кнопку жать, а потом, если не начать движение, то через минуту - две начинает мигать "джеки чан".
В логах вылетают ошибки только о том, что есть пропуски зажигания, вот это и озадачивает)
Это повторяется на 95/98 бензине, на стоковой, апр95, апр98 прошивке. (И в любых вариациях этой комбинации).
Сегодня ехал из офиса дома, от ничего делать начал в apr мобайл разные показания снимать. Intake air temperature - гуляет от 50 до 60 градусов, не многовато-ли? На улице температура 25-26 градусов. Может g42 кони двигает? Имеет ли смысл его почистить? Если да, то буду очень благодарен советами, чем и как. Он же такой неженка)
PS: 2.0 cawa, apr, apr carbonio (может когда фильтр чистил, перелил его маслом?). Тига или 2014 или 2015 года, чот сижу вспоминаю, не могу вспомнить, наверно 2014) Пробег стремится к 60.
PPS: разумеется свечи менял (стоят оригинал), катушки, которые от р8-секси ред. Пропуски всегда в разных цилиндрах.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Троит движек, мигает чек помогите советом.

Доброе утро. Уже как месяц переодически возникает проблема с запуском холодного двигателя. После запуска сразу проявляется вибрация ( легкое подтраивание ) на несколько секунд, потом все входит в норму, один раз даже загорался чек. Вася показал ошибку по 4 цилиндру ( пропуски и отключение ). Поменял свечи на новые, катушки менял местами и поменял форсунки, всё осталось так же. Единственное ошибки не вылезают, но троение по утрам периодично есть. Куда дальше смотреть?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Доброе утро. Уже как месяц переодически возникает проблема с запуском холодного двигателя. После запуска сразу проявляется вибрация ( легкое подтраивание ) на несколько секунд, потом все входит в норму, один раз даже загорался чек. Вася показал ошибку по 4 цилиндру ( пропуски и отключение ). Поменял свечи на новые, катушки менял местами и поменял форсунки, всё осталось так же. Единственное ошибки не вылезают, но троение по утрам периодично есть. Куда дальше смотреть?
Проверять мотор на герметичность и чистить впускные клапана.
 
Сверху Снизу