Троит движок, мигает чек помогите советом.

Boomer

Новичок
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Rio
Автомобиль
2011 VW Tiguan SE 2.0 TSI 4Motion
Всем привет!
Добавлю и я свой случай, "в коллекцию".
2011 год, 2.0 200 сил, американец. Пробег 93т.
Проблема появилась буквально недавно, пару месяцев. Именно на холодном старте дергается секунд 10, потом выравнивается, в движении и после остановок на час-два - не повторяется. Чек горит и не гаснет, по ошибкам - пропуски 3 цилиндра (на последней диагностике уже на нормальном компьютере ошибки показывало также и на 4 цилиндр). Свечи, катушки проверили, свечи заменил, катушки перекидывали местами - ничего не изменилось, вроде нормальные. Потом подумали на коллектор, на сервисе разбирали, сказали все хорошо с ним. В итоге там же по месту не понравился один из соленоидов коллектора - заменил. Ничего не изменилось.
По топливу для статистики информацию давать бессмысленно, так как живу не в РФ.

До сих пор пугал и расстраивал расход (в среднем 14-15, зимой больше), но уже привык как-то. У знакомого на идентичном двигателе 2012, с пробегом 40т. расход 11-12.

Что посоветуете?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Как вариант исключить сальник коленвала и маслоотделитель. А там похоже придется лезть в форсунки. Но как сервисмены выходят из строя они редко.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Последнее редактирование:

Boomer

Новичок
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Rio
Автомобиль
2011 VW Tiguan SE 2.0 TSI 4Motion
Как вариант исключить сальник коленвала и маслоотделитель. А там похоже придется лезть в форсунки. Но как сервисмены выходят из строя они редко.

Вот, не очень хотелось бы, чтобы форсунки..

А впускные клапана чистили ? Раз уже коллектор сбрасывали .. По симптомам - нагар на впускных :
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1414627&postcount=975
+
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1416882&postcount=982
и т.д.

Да, посмотрели и нагар, сказали: все в пределах нормы.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Да, посмотрели и нагар, сказали: все в пределах нормы.

Сами видели ? Или фото они показывали ? Предполагаю что просто возиться не захотели . Не может там на пробеге 93 тыщи быть в норме.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,476
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex65, Нагар на шляпках и ножках клапанов не всегда является причиной пропусков зажигания. У меня 215 тысяч пробег. Последний коллектор молотит уже более 150 тысяч и указанные места засраны прилично. Ничего не троит, хоть и смотреть страшно)

Boomer, Проверь компрессию по горшкам на всякий случай. 2 замера - на сухую и с 5-ю кубиками моторного масла в каждый горшок.
Показания должны быть очень близкими по цифрам.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
А впускные клапана чистили ? Раз уже коллектор сбрасывали .. По симптомам - нагар на впускных :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1414627&postcount=975

+

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1416882&postcount=982

и т.д.
я что то пропустил, думал коллектор чищенный с клапанами, а так да, калапана почистить и махнуть местами форсунки для начала. НУ и конечно с компрессии надо было начинать.
 

Николай36

Новичок
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0
Все привет. Купил тигуашу 2 литра. Но вот беда сегодня при переключении передачи перед движением возле ручки АКПП загорелись все лампы:p N В S также загорелось неисправность стоянчного тормоза и значёк ключа( сбой в работе АКПП). После перевода рукоятки АКПП в Р резко возрасли обороты двигателя до 1000 об и загорелся чек. Заглушил двигатель но ключ в зажигании был заблокирован., как будто рукоятку АКПП не перевёл в Р. Завёл снова двигатель и чек не гаснет теперь и горит пинтограмма на дисплее ключа. Звонил к официалам говорят езжайте на диагностику, а до них 300 км. Спросил ничего страшного что горит чек. Ответ: езжайте по тихоньку. Кстати коробка АКПП работает стабильно без рывков и двигатель не троит. Спасибо за внимание и попрошу о совете.

Добавлено через 1 час 6 минут
Прошу прощения Алелуя... пошел завести машину чек погас. Но вот незадача при нажатии педали тормоза загорается пинтограмма на дисплее о сое в работе АКПП (ключик горит) . Выключил зажигание подождал и вот и всё ато работает штатно. Но всё равно придётся кофициалам ехать.
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Николай36, темой, конечно, ошибся. Приезжай - перед официалами ошибки прочитаю, до меня 250 км опять же)))
 

Boomer

Новичок
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Rio
Автомобиль
2011 VW Tiguan SE 2.0 TSI 4Motion
Сегодня компрессию замерили, все хорошо, как должно быть. Сильно загрязнено не было, но вычистили впускной тракт. Перекинули местами форсунки. Пока ощущение, что расход немного упал.
Сегодня-завтра залью 98/99/100 бензин, и посмотрю, как будет.

Спасибо всем за ответы, в скором времени отпишусь, что да как.
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
47
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
Тоже расскажу про ситуацию по теме:
делал машину в сервисе (менял масло в коробке и мослоотделитель) - после того как забрал все идеально, покатался по городу, приехал домой. Через часа 3-4 опять сел в машину - завожу и тут начинается: мигает чек, машину трясет-троит! звоню в сервис - говорят вези, пока ехал загорелся EPC и чек так и горел, машина ехала вроде более менее без ограничений скорости но троило жутко
Приехал - воткнули шнурок - ошибка катушки зажигания первого цилиндра, полезли туда, вытащили разъемы, потыркали их все туда-сюда, обратно воткнули и вуаля все отлично! походу задели может немного когда делали он потом и выскочил!

В общем оказалось дело в разъеме, заодно теперь знаю как машина ведет если катушка навернется
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сегодня компрессию замерили, все хорошо, как должно быть. Сильно загрязнено не было, но вычистили впускной тракт. Перекинули местами форсунки. Пока ощущение, что расход немного упал.
Сегодня-завтра залью 98/99/100 бензин, и посмотрю, как будет.

Спасибо всем за ответы, в скором времени отпишусь, что да как.
сколько стоило? меняли ли уплотнители на форсунках резинку на коллекторе. Мне тут говорили официалы, что обязательно в этом узле при снятии установке чего либо менять резинки прокладки и т.д. типа может подсос воздуха быть и опять как следствие пропуски.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Приехал - воткнули шнурок - ошибка катушки зажигания первого цилиндра, полезли туда, вытащили разъемы, потыркали их все туда-сюда, обратно воткнули и вуаля все отлично! походу задели может немного когда делали он потом и выскочил!

Разъем просто до конца не вставили , рукожопы . Защелки то не поломали на разъемах ?
 

Николай36

Новичок
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0
Николай36, темой, конечно, ошибся. Приезжай - перед официалами ошибки прочитаю, до меня 250 км опять же)))

Спасибо за совет. Сегодня утром такая же хрень. Постояли маленько. Включил зажигание зажигание погонял АКПП. Завёл чек погас. И самое главное когда D включаешь фигня такая твориться. Официалы советуют машину на эвакуатор. Что делать?
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Коллеги
Добрый день
Ситуация следующая
Тигуан 2011,170 лс, 80 т.км
Загорелся чек, периодически загорается на холостых EPC - съездил на диагностику (ошибки во вложении) P0302, P130А- вывод сервиса пропуск во 2 цилиндре- замена форсунки
Что лучше предпринять:
1. Менять форсунку на б/у
2.менять форсунку на нов (bosh)
3. Поменять местами свечи и катушки зажигания и еще раз на диагностику
4 . Др вариант

Спасибо

С
 

Вложения

  • image-0-02-01-5721b65aab39920489db33c7862f03463be8c953a459eff2bef4cd1fd5aa157a-V.jpg
    image-0-02-01-5721b65aab39920489db33c7862f03463be8c953a459eff2bef4cd1fd5aa157a-V.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Sprut, троит? Или малозаметные редкие пропуски? Замена форсунок, в большинстве своем, - развод на бабки. Вылет катушки ни с чем не спутаешь - дикое троение (цилиндр практически не работает), потеря тяги и т.п. Если пропуски редкие и внешне малозаметные - изучение данной темы и, соответственно, - проверка сальника и маслоотделителя. Возможно чистка впуска. Отключение цилиндра - происходит при вылете катушки тоже. Начать с перестановки катушки и чтения ошибок.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
сначала завести себе шнурок - а так легче всего катушку перекинуть, если перешли пропуски значит в ней... свечу выкрути - посмотри а потом только дальше копать... Всегда с малого, а в сервисе всегда с дорого начинают.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Коллеги
Добрый день
Ситуация следующая
Тигуан 2011,170 лс, 80 т.км
Загорелся чек, периодически загорается на холостых EPC - съездил на диагностику (ошибки во вложении) P0302, P130А- вывод сервиса пропуск во 2 цилиндре- замена форсунки
Что лучше предпринять:
1. Менять форсунку на б/у
2.менять форсунку на нов (bosh)
3. Поменять местами свечи и катушки зажигания и еще раз на диагностику
4 . Др вариант

Спасибо

С
Для начала местами меняем свечи и катушки, проверяем маслоотделитель и сальник, потом можно померить компрессию. Ну а потом лезть в впускной, форсунка последним делом, и то как правило предлагают для начала поменять местами.
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Ок
спасибо за инф
свечи и катушки местами поменял,заправился шелл веб пауер 98 (на бак 15 л),проехал 15 км,чек пропал, троить перестало
заехал на диагностику- показывает , что пробивает все то же 2 цилиндр, но чек пока не вылезает, компрессия в норме
выехал на КАД - дал проср.... до 190 - пока все работает

маслоотделитель и сальник коленвала - ок
не трогать до следующего чека или "не дожидаясь перитонита" перемена, замена форсунки + 4 рем комплекта с кольцами ?
на вх по трассе 500 км в обе стороны - что там повылезает

Добавлено через 1 час 39 минут
вот что не пойму
последовательность от простого к сложному следующая
свечи
катушка
сальник колевала, маслоотделитель
и уже после форсунки
но маслоотделитель 06Н 103 495 Н - 12 тр, работа 3 тр
форсунка топливная 06Н 906 036 G -8 тр. + 4 рем копмлекта (800*4=3,2тр) работа 5 тр
то на то и выходит , или что-то не так, чего-то не учел ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу