д дополз до сервиса, в 3 цилиндре компрессия 0 (( предлагают снимать двигатель и разбирать для оценки поврежденийZelya, датчик лавления топлива на рампе глючит или проводка к нему.
в том и дело, делал у них только мелочевку: ТО, замена масла в АКП, салент блоки менял. Вот теперь ломаю голову куда податься на диагностику двигателя.Zelya, К кому дополз? Полностью доверяешь сервису в плане определения проблемы?
Удачный ремонт. Мотористу только дай свободу, у него любой ремонт начинается со скидывания двигателя, причем даже цепи менять.Zelya в итоге отдавал в ремонт, снимали только голову, двигатель не снимали.
Zelya, К кому дополз? Полностью доверяешь сервису в плане определения проблемы?
Zelya, дорого вышло?
А что говорит диагностика пневмотестером?Всем привет. И меня постигла участь...... Тигуан 2.0 200 л/с 2010 год(американец) , пробег 150. Три недели назад заморгал чек. Машина не давала больше 2000 оборотов. Бегом в сервис .поменяли катушки местами, ошибка ушла в другой цилиндр. Итог - приговорили катушку. Заодно поменял Свечи.
Счастье было не долгим....
Через две недели опять чек епс.... Пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре. Катушки, Свечи в норме. Померили Компрессию 1,3,4-12.5 очков, 2- непонятные показания Набирает 9 очков, виснет, После 3-4 тактов поднимается до 12.5 поршень идеально чистый намытый. Итог приговорили форсунку во втором горшке. Замена всех четырёх форсунок счастья не прибавила ((( опять пропуск воспламенения.... После 2000 оборотов пропуски пропадают..... Прочитал кучу литературы... Мозг кипит. Троит на малых оборотах.... Постоянно горит чек...На малых оборотах начинает моргать . Через какое-то время вырубается второй горшок. Сегодня опять новый сервис... Выкрутили свечку вся в нагаре, масляная, поршень в масле..... Говорят что поршню либо кольцам настал капаут....... Что делать не знаю (((( поделитесь мыслями.....
"Золотой" прибор, чтоб "не гадать на кофейной гуще" о проблеме, который экономит карман без разбора головы.Что за пневмотестер?
Что за пневмотестер?