Я не верю в это чудо. Чистить пофиг чем и как, главное чтобы шляпки клапанов и камеры впуска выглядели бы вот так после чистки. ИМХО без снятия коллектора такого не добиться никак, но это не точно)titanik, Ещё один вопрос, подскажите пожалуйста. Сейчас много ходит рекламы по поводу очистки двигателя водородом "Greenenergy" это может помочь в нашем случае?
А сейчас у вас вот так))) и это в лучшем случае.titanik, Ещё один вопрос, подскажите пожалуйста. Сейчас много ходит рекламы по поводу очистки двигателя водородом "Greenenergy" это может помочь в нашем случае?
катушка или несколько умерли. И гадать нечего. на ХХ полумертвая катушка не проявляется, как дал нагрузку - пропуски и чек с ЕПС.так я уже 10 января на диагностику, быстрее чем шнур приедет, и в гугле меня конечно тоже не банили знаю где заказывать, мало ли просто кто встречался с такими симптомами то есть она не троит, и заводится как обычно, но ошибки висят и при разгоне дергается, большинство тем что я читал машина троила и плохо заводилась а здесь этого нет.
затыкать нужно не трубу воздуховода, а отверстие во впускном коллекторе, после того, как отсоединить гофрошланг.titanik, Добрый день. Не подскажите такой момент. Сегодня решил попробовать, кто то здесь описывал выше, что снял воздушный фильтр и затыкал дырку рукой и машина работала ровно без пропусков, убирал руку пропуски появлялись. Я так же попробовал заткнул воздухач, машина заводится и сразу глохнет и так три раза, это нормально что она у меня глохнет, почему тогда у другого товарища она не глохла?
они то есть не сразу подыхают, а еще бывает предсмертное состояние, хорошо понял, покатаюсь тогда в все же эти 2 дня на работу в пенсионерском режиме, 10 съезжу на диагностику, результаты напишу если кому будет интереснокатушка или несколько умерли. И гадать нечего. на ХХ полумертвая катушка не проявляется, как дал нагрузку - пропуски и чек с ЕПС.
Это другой разговор, но не впускную трубу же затыкать))))titanik, Да так я уже делал, пропуски пропадали, после этого поменял МО но пропуски так и остались!!!
Для этого нужно всё таки иметь шнурок. Определяешь по каким цилиндрам пропуски и меняешь катушку с той, где пропусков нет. Если ошибка переползла в другой цилиндр, то всё ясно.они то есть не сразу подыхают, а еще бывает предсмертное состояние, хорошо понял, покатаюсь тогда в все же эти 2 дня на работу в пенсионерском режиме, 10 съезжу на диагностику, результаты напишу если кому будет интересно
да я уже хотел купить сканер сегодня, но в городе закончились Васи, ближайшее поступление 25 января примерно, заказывать если, то тоже долго ждать, завтра и послезавтра работаю по графику поэтому только 10 января на диагностику, а так хотел сегодня все сделать уже, но этот странный праздник все планы порушил, придется поездить с этими лампочками. Давно хотел купить сканер, но жаба как то душит 6000 руб отдавать, выходит 12 диагностик и окупится, а так как не было проблем с машиной пока, 12 диагностик казалось долго будут окупаться, вобще я только задумался сдать его в трейд ин на карок или тигуан новый и полезли какие то косяки, как будто чувствует)Для этого нужно всё таки иметь шнурок. Определяешь по каким цилиндрам пропуски и меняешь катушку с той, где пропусков нет. Если ошибка переползла в другой цилиндр, то всё ясно.
Не обязательно красные от Ауди. Купи штатные катушки ВАГ последней ревизии. Они уже с таким же металлическим корпусом, как и красные, а стоят немного дешевле.Просканировал каким то китайским разъемом с блютуз и приложением на телефоне показал ошибку пропуски зажигания 3 цилиндра, перекинул катушки со 2 на 3 и с 3 на 2, дал газу пропуски вылезли во 2 цилиндре, поставил пока какую то бесплатно отданную от туарега вместо проблемной, двигатель шепчет едет без пропусков тему можно закрывать, а мне судя по всему покупать 4 красные катухи от ауди
Вот эта блютуз фигнюшка должна быть у каждого в бардачке!!! Это как аптечка, огнетушитель, и хочу заметить адаптер стоит не 6 тыс! А в шесть раз дешевле, но нужен "правильный"! Хотя по обд и корявый пойдет, но все же лучше иметь " правильный"Просканировал каким то китайским разъемом с блютуз и приложением на телефоне показал ошибку пропуски зажигания 3 цилиндра, перекинул катушки со 2 на 3 и с 3 на 2, дал газу пропуски вылезли во 2 цилиндре, поставил пока какую то бесплатно отданную от туарега вместо проблемной, двигатель шепчет едет без пропусков тему можно закрывать, а мне судя по всему покупать 4 красные катухи от ауди
Я даже боюсь представить сколько ревизий нафигачил фуфлагин чтоб добиться качества?!))))Не обязательно красные от Ауди. Купи штатные катушки ВАГ последней ревизии. Они уже с таким же металлическим корпусом, как и красные, а стоят немного дешевле.
Смотрел какую то запись на драйве по замене катушек так человек выложил номер оригинальный от тигуана и тех что ставят вместо них от Ауди и проверил на автодоке так от Ауди стоят 3200 за штуку и почти везде продаются минимум 6 шт, видимо там v6 движок, а те что родные стоят 3600 странно как то, лучше дешевле.Не обязательно красные от Ауди. Купи штатные катушки ВАГ последней ревизии. Они уже с таким же металлическим корпусом, как и красные, а стоят немного дешевле.
Да после этого случая я это понял, что надо заказать на али чтоли эту хрень, реально выручает и экономит деньги, просто случайно узнал что у коллеги с работы такая валяется в авто, попробовал и сработала, до этого я скептически относился к этим приблудам, т.к. если все так просто зачем тогда все покупают Васю за 6 тыс, по крайней мере по ссылке во 2м посте этой темы именно такая цена. К тому же читал там много нюансов мол есть какие то левые где совсем уж хреновая начинка или ещё что и стало просто лень разбираться решил, что когда нибудь куплю все таки Васю, но когда прижало пришлось прибегнуть к услугам этой китайской штучки. Только еще я понял что кроме неё в бардачке надо возить второй телефон на андроиде, что сейчас и делаю, т.к. телефон с яблоком сзади оказывается не умеет связываться по блютуз с этой затычкой, а только по вай фай.Вот эта блютуз фигнюшка должна быть у каждого в бардачке!!! Это как аптечка, огнетушитель, и хочу заметить адаптер стоит не 6 тыс! А в шесть раз дешевле, но нужен "правильный"! Хотя по обд и корявый пойдет, но все же лучше иметь " правильный"
И пусть прадованы за 6 тыс дальше сидят и мечтают!!!
Мое приветствие, я вобще собрался продавать ее и думаю не покупать уж вобще никакие катушки, пусть этим займётся новый владелец, я вобще пока сидел на форумах вычитал ещё про какой то маслоотделитель мол если крышка цепи и клапанная потные то его надо под замену тк может выдавить задний сальник, а у меня как раз потные эти оба места, не знаю что там с сальником, вобщем меньше знаешь крепче спишь, и вот выходит столько надо заменить там по хорошему, а мне уже и не особо хочется.Приветствую земляка. Старые не выбрасывай - одну исправную положи в багажник.
А вопрос добился ли он качества то в итоге?Я даже боюсь представить сколько ревизий нафигачил фуфлагин чтоб добиться качества?!))))