Этот? Он в нормеПроверяй провод к лямбде для начала.
Он. Внешне в норме. Разъём внутри смотри.Этот? Он в норме
который под защитой?Он. Внешне в норме. Разъём внутри смотри.
Да. Ну чтобы отмести возможный окисел контактов.который под защитой?
Смотреть это понятно где, расшифровывать показания как? У меня Полар по лямбде при езде показывает какие то прыгающие значения. Что это значит я ХЗ.titanik, шнуром лямбу смотреть 030-035 группа двигателя смотреть в измеряемых величинах.
Я их и смотрел. Лог нужно снять по лямбде при разгоне-торможении. На ХХ и у меня такие показания. Ты видишь 2 опроса с незавершёнными данными / ошибками? Вот на них бы я смотрел тщательнее.а я выкладывал картинки от васи(Троит движок, мигает чек помогите советом.) ....по ним нельзя определить?
все эти тесты проводятся с нажатием на тормоз/газ - включаешь тест жмешь тормоз потом газ - обороты примерно до 1,8 к поднимаются примерно дальше прога показывает результат это и есть картинки вышеЯ их и смотрел. Лог нужно снять по лямбде при разгоне-торможении. На ХХ и у меня такие показания. Ты видишь 2 опроса с незавершёнными данными / ошибками? Вот на них бы я смотрел тщательнее.
Катализаторов у меня нет физически уже 8 лет, я не знаю что происходит, когда забивается или умирает кат.
а может и катализатор сдох?Катализаторов у меня нет физически уже 8 лет, я не знаю что происходит, когда забивается или умирает кат.
Я завтра сниму свои показания видосом по твоей методике. Я же говорю, я плаваю в вопросах работы лямбды, ждём разбирающихся товарищей))все эти тесты проводятся с нажатием на тормоз/газ - включаешь тест жмешь тормоз потом газ - обороты примерно до 1,8 к поднимаются примерно дальше прога показывает результат это и есть картинки выше
Может конечно и при норм езде нужно проверить но как?
Надо будет на досуге впитать всё это. Хотя у меня лично лямбда родная ещё.titanik, Ну вот инфо по теме есть: Бедная смесь, недолив — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2
я не знаю, писал же!)а выводы?)
От чистки клапанов ещё никогда не становилось хуже))titanik, сегодня покатался с включенным васей итог:
на хх ошибки циклические только во 2-ом цилиндре от 0 до 30,40 а потом опять в ноль и далее опять по кругу
при езде: 1-2 скорость ошибки в основном во 2-ом но в других тоже были даже в 4-ом и до 30-40 доходило
но как выходил на хорошую дорогу и набирал скорость ошибки все стремяться к 0 но как притормаживал ошибки появлялись
звонил ребятам из сервиса говорят нужно чистить впускные клапана
Как думаете поможет?
это может быть причиной?От чистки клапанов ещё никогда не становилось хуже))