titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,360
- Благодарности
- 6,746
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Когда уже всё поменяно, а спонтанные пропуски досаждают , то да.это может быть причиной?
Когда уже всё поменяно, а спонтанные пропуски досаждают , то да.это может быть причиной?
Ну.....ОГРОМНАЯ ветка есть по проблеме пропусков. )))так что менять то?)
почистил, ляпотаНа таком пробеге чистить клапана.
На бездарных маркетологов и экологов. ))почистил, ляпота
нагара было очень много
не понимаю с чего: бензин 99% на луке(95 э..о) масло из Голландии(валво..н) одно и тоже
на что грешить?
Всем привет. Вот и закончилась моя проблема с пропусками воспламенения в 4м цилиндре, урррааа))) Вкратце опишу с чего и как всё начиналось, ну и конечно как это закончилось. При первых осенних холодах загорелся чек, шнурок показал, пропуски в 4м цилиндре, заменил свечи, поменял катушки местами, проблема осталась, да как только двигатель нагревался, пропуски пропадали. Решился на замену форсунки, поставили новую, собрали пропуски остались, здесь была моя ошибка, что я не присутствовал при снятии коллектора, потому как спросил у горе мастеров вы клапана смотрели на что они ответили да нагар не большой. Поехал на другое СТО там пришли к выводу что менять нужно маслоотделитель, как пришли к этому, снимали шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель затыкали его и пропуски пропадали, мне все в один голос меняй маслоотделитель и будет счастье, поменял МО пропуски остались(хорошо был свой родно МО в запасе). После ездил на чистку клапанов GreenEnergy это по моему чистка водородом,так же не помогло. Наконец приехал к адекватным ребятам(при этом проездил всю зиму с горящим чеком), рассказал им всё как есть, они провели свою диагностику вместе со мной, и решили что нужно в любом случае снимать коллектор, смотреть нагар и за одно форсунку переставить с 4го на 3й цилиндр. Когда сняли коллектор то там полная жопа как раз в 4м цилиндре. Чистили баллончиком для раскоксовки ВАЛЕРА, карбом, зубной щёткой и кое где даже срезали ножом этот нагар. После завели по газовали, вся гарь ушла, заменили масло и поехал я домой. Утром взял комп, шнурок и с замиранием сердца пошёл в машину, соединился открыл в измерениях 015 и 016 блоки и завёл, ура всё по нулям пропусков нет и даже так на слух было слышно, что двигатель работает чисто. Так что обязательно смотрите клапана. Большое спасибо всем за советы, особенно titanik он мне не сколько раз писал про чистку клапанов и вообще всегда дельные советы даёт.
Мало кто смотрит какой нагар через 10 тыс. км после чистки бывает - такое впечатление, что как через 100 тыс.Забрал авто, повез в другой сервис. Ребята камерой через коллектор посмотрели клапана, говорят "хреново чистили" надо пробовать снова.
Вот, жду.. уже и не знаю, поможет или нет...
Пробег всего 50 тыщ.
Возможно, просто увидел цифру пробега, сейчас уже с таким пробегом на вторичке тигуан практически не встретишь.@518,вы как то не так прочитали. После чистки ничего не поменялось. Не через 50 тысяч км, а сразу. Я так понял автор поста просто упомянул общий пробег, на котором возникла проблема
Замер на холодном моторе производили ?Давление во всех цилиндрах по 12ке.
у меня такая же проблема была, только масло подтекало с заднего сальника коленвала, также отсоединили ВКГ, залепили скотчем, пропуски пропали, заменил МО, новый сальник поставили - пока не троит, но новый сальник подтекает. пробег 108 тыс.Всем привет. Вот и закончилась моя проблема с пропусками воспламенения в 4м цилиндре, урррааа))) Вкратце опишу с чего и как всё начиналось, ну и конечно как это закончилось. При первых осенних холодах загорелся чек, шнурок показал, пропуски в 4м цилиндре, заменил свечи, поменял катушки местами, проблема осталась, да как только двигатель нагревался, пропуски пропадали. Решился на замену форсунки, поставили новую, собрали пропуски остались, здесь была моя ошибка, что я не присутствовал при снятии коллектора, потому как спросил у горе мастеров вы клапана смотрели на что они ответили да нагар не большой. Поехал на другое СТО там пришли к выводу что менять нужно маслоотделитель, как пришли к этому, снимали шланг с коллектора который идёт на маслоотделитель затыкали его и пропуски пропадали, мне все в один голос меняй маслоотделитель и будет счастье, поменял МО пропуски остались(хорошо был свой родно МО в запасе). После ездил на чистку клапанов GreenEnergy это по моему чистка водородом,так же не помогло. Наконец приехал к адекватным ребятам(при этом проездил всю зиму с горящим чеком), рассказал им всё как есть, они провели свою диагностику вместе со мной, и решили что нужно в любом случае снимать коллектор, смотреть нагар и за одно форсунку переставить с 4го на 3й цилиндр. Когда сняли коллектор то там полная жопа как раз в 4м цилиндре. Чистили баллончиком для раскоксовки ВАЛЕРА, карбом, зубной щёткой и кое где даже срезали ножом этот нагар. После завели по газовали, вся гарь ушла, заменили масло и поехал я домой. Утром взял комп, шнурок и с замиранием сердца пошёл в машину, соединился открыл в измерениях 015 и 016 блоки и завёл, ура всё по нулям пропусков нет и даже так на слух было слышно, что двигатель работает чисто. Так что обязательно смотрите клапана. Большое спасибо всем за советы, особенно titanik он мне не сколько раз писал про чистку клапанов и вообще всегда дельные советы даёт.
Замер на холодном моторе производили ?
у меня такая же проблема была, только масло подтекало с заднего сальника коленвала, также отсоединили ВКГ, залепили скотчем, пропуски пропали, заменил МО, новый сальник поставили - пока не троит, но новый сальник подтекает. пробег 108 тыс.
При прогретом двигателе и холодном.
Это хорошо , значит можно побороться ... Не торопись ..лучше очищать клапана )) , вот состояние седел -возможно , но сначала осциллограф на выходные сигналы актуаторов (форсунки ,катушки) ..Он показал что пропуски уже есть и на 3 цилиндре