Троит движок, мигает чек помогите советом.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ничего не смущает, обычное остаточное давление, которое держит ТНВД после выключения зажигания. Отключи магистраль до ТНВД и после ТНВД все также будет.
ТНВД не продувается без механического движения внутри ни в одну, ни в другую сторону.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ничего не смущает, обычное остаточное давление, которое держит ТНВД после выключения зажигания. Отключи магистраль до ТНВД и после ТНВД все также будет.
ТНВД не продувается без механического движения внутри ни в одну, ни в другую сторону.
Хорошо , с ваших слов система герметична , почему на утро 6-6.5 бар?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
@518,как куда, через не плотности прецизионной пары и клапанов. И при повышение давление , через предохранительный клапан. Впускной клапан подниматься от давления созданное тннд. Датчик покажет именно давление в системе , которое создал тннд. Ещё вопросы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вы сами так смотрели низкое давление?
6 бар оно до ТНВД, далее при неработающим двигателе 0.
а ТНВД уже далее проверяется вот так:
Давление в рампе есть всегда, если его туда накачал тннд, даже не заводя мотор.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Давление в рампе есть всегда, если его туда накачал тннд, даже не заводя мотор.
Оно в рампе будет от ТННД при выкл двиг, если на управляющий клапан ТНВД подается соответсвующие питание, если клапан закрыт в ТНВД (а закрыт он под действием пружины), то и никакой ТННД не подаст свое давление. Это механически невозможно при исправной системе.
Некоторое остаточное давление от ТННД в системе сохраняется при заведенном двигателе, если неисправен управляющий клапан ТНВД, либо выключить фишку с него.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Оно в рампе будет от ТННД при выкл двиг, если на управляющий клапан ТНВД подается соответсвующие питание, если клапан закрыт в ТНВД (а закрыт он под действием пружины), то и никакой ТННД не подаст свое давление. Это механически невозможно при исправной системе.
Некоторое остаточное давление от ТННД в системе сохраняется при заведенном двигателе, если неисправен управляющий клапан ТНВД, либо выключить фишку с него.
Стравливающий клапан тнвд имеет нормально закрытую позицию. Ты можешь снять фишку с ТНВД и завести мотор только от давления тннд. Дольше будет заводиться и не ровно работать, но заведётся.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Стравливающий клапан тнвд имеет нормально закрытую позицию. Ты можешь снять фишку с ТНВД и завести мотор только от давления тннд. Дольше будет заводиться и не ровно работать, но заведётся.
Все верно, без движения от распреда ТНВД не пропускает, в движении плунжер двигается и пропускает.
 

Evgen01

Новичок
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Астана
Автомобиль
Tiguan 2013г 2.0TSI Sochi
Evgen01, что бросается в глаза это датчик высокого давления топлива, из за которого происходит нарушение регулирования топлива, которое влечет за собой не верный состав смеси и как следствие пропуски по цилиндрам.
Посмотреть давление топлива как высокого давления так и низкого в васе.для этого на холодную машину после длительной стоянки вкл зажигания , не заводя двигатель подключаем Васю и смотрим показание давления топлива оно должно быть 6-6.5 бар. Это при условии что ваш датчик давления исправен. Но судя по ошибке временами может отваливаться.
Можно предположить , что на трассе насос низкого давления все же создаёт необходимое давление для ТНВД из за этого перебоев нет.
Нужна диагностика. Как на хх так и в движении. Сможете сделать, молодец, нет обращайтесь к диагностам.
Сделал замеры утром в целом всё норм, нашел в своём городе клубный сервис после диагностики вердикт замена впускного коллектора, еще и оказывается цепь менять надо. Блин был в ФИТ сервисе неделю назад делал полную диагностику нифига не сказали :(
 

Вложения

  • IMG_2427 (1) (1) (1) (1).jpg
    IMG_2427 (1) (1) (1) (1).jpg
    242.1 KB · Просмотры: 29

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,296
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Удалено!
 
Последнее редактирование:

Evgen01

Новичок
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Астана
Автомобиль
Tiguan 2013г 2.0TSI Sochi
Диагностика опрессовкой? С задним сальником точно все впорядке?
да чёта не было не какой опрессовки. Чёта потыкал в ноутбуке потом снял крышку с двигла там чёта полазил и говорит подсос воздуха идёт через коллектор. И еще цепь менять сказал срочно нужно там чёта то ли 5 толи 7%
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
да чёта не было не какой опрессовки. Чёта потыкал в ноутбуке потом снял крышку с двигла там чёта полазил и говорит подсос воздуха идёт через коллектор. И еще цепь менять сказал срочно нужно там чёта то ли 5 толи 7%
Если во впуске дыра, то симптомы похожи. Но эту дыру диагност должен был показать, чтоб потом если что этот коллектор ему обменять на деньги обратно.
5-7 зубцов на натяжителе действительно повод задуматься к замене цепи. Вообще по пробегу ее должны были заменить ранее уже. Если не меняли никогда, то хорошо прожила так долго, а если уже меняли, то возможно поставили китай, что так быстро еще раз растянулась. Либо пробег за двести уже.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Все верно, без движения от распреда ТНВД не пропускает, в движении плунжер двигается и пропускает.
Вы бы писали понятнее кто кого куда не пропускает?
Всасывающий клапан под действием давления от Тннд откроется при любом раскладе!!! И топливо попадет в полость плунжера, а из полости плунжера все под тем же давлением откроется нагнетательный клапан. Потому что давление выше силы пружины!!!
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Сделал замеры утром в целом всё норм, нашел в своём городе клубный сервис после диагностики вердикт замена впускного коллектора, еще и оказывается цепь менять надо. Блин был в ФИТ сервисе неделю назад делал полную диагностику нифига не сказали :(
В Васе есть группа где можно посмотреть утечки воздуха, не помню номера но по 200 нужно будет полестать параметр не подписан единственное ориентироваться на g/s единицу измерения.
Так же очень хорошо фиксируется коррекциями топлива.
В момент расколбаса будет видно куда убегает коррекция, время впрыска и высокое давление с коррекцией на вашей картинке это вторая группа.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В сообщении Evgen01 речь шла не про зубцы, а про косвенную диагностику ВАГ-КОМом, 5-7 градусов.
Так и я про косвенную диагностику в 093 группе. Косвенно 1 градус = 1 зуб (паз) натяжителя. Далее снимаем заглушку на нижней крышке ГРМ и смотрим TPI 2025206/8 как правильно считать при прямой диагностике. https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2025206_8.html
 
Последнее редактирование:

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,150
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
был в ФИТ сервисе неделю назад делал полную диагностику нифига не сказали :(
Тоже был по подвеске.приговорили стойки и втулки задней балки а оказалось пипец саленблоку нижнего левого рычага.
 
Сверху Снизу