Троит под нагрузкой, нет ошибок.

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Возможно такое что произошло что-то прошивкой ?
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Но вроде как давление в допусках?
Вот именно вроде. Если мы можем измерить низкое давление механически, то высокое видим по датчику давления, а там может быть погрешность. И ещё всё-таки на холодную немного выше давление, а также на холодную по идее смесеобразование рассчитывается по другому принципу, пока прогревается лямбда и катализатор.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Возможно такое что произошло что-то прошивкой ?
Думаю навряд ли. Скорее всего проблема где то ближе. Может датчики детонации. Катушки местами не менял, попробовать может катушки подходят, может под нагрузкой пробивают. У меня на старом фольксе по заводу должны стоять трёх электродные свечи ,так я их замучался менять, бывало и 5т.км. не ходили начиналась дерготня под нагрузкой, потом я их выкинул поставил обычные и проблема ушла до 15 т.км. работали.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Думаю навряд ли. Скорее всего проблема где то ближе. Может датчики детонации. Катушки местами не менял, попробовать может катушки подходят, может под нагрузкой пробивают. У меня на старом фольксе по заводу должны стоять трёх электродные свечи ,так я их замучался менять, бывало и 5т.км. не ходили начиналась дерготня под нагрузкой, потом я их выкинул поставил обычные и проблема ушла до 15 т.км. работали.
Катушки не пробовал менять. А по катушкам разве пропуски не фиксировались бы?, у моего знакомого на тиге 2.0 то же было подобное, но там я быстро вычислил виновника, у него катушка пробивала и фиксировались пропуски.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Вот именно вроде. Если мы можем измерить низкое давление механически, то высокое видим по датчику давления, а там может быть погрешность. И ещё всё-таки на холодную немного выше давление, а также на холодную по идее смесеобразование рассчитывается по другому принципу, пока прогревается лямбда и катализатор.
Я диагносту звонил, обрисовал ситуацию и он мне выдвинул версию про фазорегулятор, но я что то сомневаюсь в этом, он себя треском при запуске не проявляет, старый трещал при запуске. Фазик я менял тысяч 10 назад, правда поставил фирмы imale, но вроде по ним нет негативных отзывов.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Попробовал сейчас заменил все 4 катушки- вообще никаких изменений🤔
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Попробовал сейчас заменил все 4 катушки- вообще никаких изменений🤔
Надеюсь хоть не новые покупал?. Я имел ввиду снять допустим с первого цилиндра и поставить на второй ( поменять местами) и посмотреть логи, будут ли изменения. По фазам я бы тоже проверил, по этому я и обратил внимание что цилиндры 1 и 4 по логам показывают идеально одинаково. Только не знаю на счёт фазика а вот цепь при морозе не могла перескочить?
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Надеюсь хоть не новые покупал?. Я имел ввиду снять допустим с первого цилиндра и поставить на второй ( поменять местами) и посмотреть логи, будут ли изменения. По фазам я бы тоже проверил, по этому я и обратил внимание что цилиндры 1 и 4 по логам показывают идеально одинаково. Только не знаю на счёт фазика а вот цепь при морозе не могла перескочить?
Нее, новые не покупал, у меня в запасе лежат 4 исправные катушки, вот их я и ставил для проверки.
А диагностикой вообще реально посмотреть правильность установки грм или только разбор и установка шаблона на рв и стопора на кв?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, на 1.4 тси 150 л/с можно по VCDS в 93 группе посмотреть угол, но это +/- километр будет. Только разбор и установка шаблонов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: slavnik

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Нее, новые не покупал, у меня в запасе лежат 4 исправные катушки, вот их я и ставил для проверки.
А диагностикой вообще реально посмотреть правильность установки грм или только разбор и установка шаблона на рв и стопора на кв?
Как это сделать не скажу, но однажды пришлось так устанавливать фазы на BMW. Там шпонок не было, пришлось менять распредвал и чтобы не заказывать из за одного раза приспособление я вывел ВМТ и распредвал для запуска, диагност потом смотрел и корректировал, в итоге после нескольких манипуляций все настроили , но подключал он там кучу всяких сканеров и тестеров.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
slavnik, на 1.4 тси 150 л/с можно по VCDS в 93 группе посмотреть угол, но это +/- километр будет. Только разбор и установка шаблонов.
Ну видимо предстоит туда залезть, вот не так давно менял весь комплект грм.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, надо поискать, где то у меня была полная процедура замены цепи ГРМ и настройка фаз.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Съездил к диагносту, вот что он мне сказал: первая лямбда походу моросит, температура замерла на 320 градусах, при работе на ХХ питание не поднимается выше 0.45 вольт, при разгазовке питание уходит в 0, и первая лямбда очень плохо меняет свои показания, вообщем её приговорили к замене.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, пробуйте, Вы и так уже все почти перебрали.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, пока появилось очередное предположение про первый лямбда зонд, вот и пробуйте. Может найдете у кого подменный, но заведомо рабочий, для проверки, чтобы сразу не покупать.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
slavnik, пока появилось очередное предположение про первый лямбда зонд, вот и пробуйте. Может найдете у кого подменный, но заведомо рабочий, для проверки, чтобы сразу не покупать.
Поспрашивал, что то нет ни у кого подменной лямбды, заказал новую, гулять так гулять🙂, зато всё новое будет стоять и ещё несколько лет не беспокоить.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
slavnik, ну Вы пошли в разнос :Lol11: на широкую ногу!
С такой логикой можно было сразу машину махнуть:Biggrin1:
Пытайте теперь уже до конца!
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Съездил к диагносту, вот что он мне сказал: первая лямбда походу моросит, температура замерла на 320 градусах, при работе на ХХ питание не поднимается выше 0.45 вольт, при разгазовке питание уходит в 0, и первая лямбда очень плохо меняет свои показания, вообщем её приговорили к замене.
Вот это уже ближе к теме. На лямбде подогрев работает только пока не прогреется,. Диагност разве не проверял на разъёме контакты и показания. Там скорее всего 4 провода, два из них +и- именно нагреватель. Уже много лет не приходилось проверять сейчас на память и не скажу, но показания 0,45в это може быть лишь следствием. На языке диагностов якобы лямбда висит.А вот вам причина богатой смеси. И ещё я не знаю точно, но случайно вторая лямбда не аналогична. А то если так ремонтировать, то может получится новый авто.
 
Сверху Снизу