Троит под нагрузкой, нет ошибок.

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Ещё возможно и ошибок нет по лямбде из за той причины по которой он не отрабатывает как положено. Проверь разъем на ЭБУ нет там воды или окислов.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Вот это уже ближе к теме. На лямбде подогрев работает только пока не прогреется,. Диагност разве не проверял на разъёме контакты и показания. Там скорее всего 4 провода, два из них +и- именно нагреватель. Уже много лет не приходилось проверять сейчас на память и не скажу, но показания 0,45в это може быть лишь следствием. На языке диагностов якобы лямбда висит.А вот вам причина богатой смеси. И ещё я не знаю точно, но случайно вторая лямбда не аналогична. А то если так ремонтировать, то может получится новый авто.
Он сказал что тут 5 проводная лямбда.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Ещё возможно и ошибок нет по лямбде из за той причины по которой он не отрабатывает как положено. Проверь разъем на ЭБУ нет там воды или окислов.
Все разъемы уже перепроверял и даже обрабатывал специальным спреем для електро контактов.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Все разъемы уже перепроверял и даже обрабатывал специальным спреем для електро контактов.
Разъем на лямбду сними проверь питание тестером. Или предохранители проверь под капотом.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Заменил я сегодня лямбду и никаких изменений😭, теперь диагност говорит что возможно что то с ЭБУ двигателя, либо возможно подвисают клапана- блин кароче уже методом тыка начинают пробовать☹️
Сегодня я попробую проверить метки грм, это то что я могу сделать без вложений.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Заменил я сегодня лямбду и никаких изменений😭, теперь диагност говорит что возможно что то с ЭБУ двигателя, либо возможно подвисают клапана- блин кароче уже методом тыка начинают пробовать☹️
Сегодня я попробую проверить метки грм, это то что я могу сделать без вложений.
Потому я и говорил не спеши все менять. У меня знакомый есть диагност , так вот он сначала найдет истинную причину, потом ещё сам себя перепроверит, затем только отправит в магазин за запчастью. Не скажет возможно. Несколько раз отправил к нему авто которые приговаривали к серьезным вмешательствам, в результате копеечные проблемы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: slavnik

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Потому я и говорил не спеши все менять. У меня знакомый есть диагност , так вот он сначала найдет истинную причину, потом ещё сам себя перепроверит, затем только отправит в магазин за запчастью. Не скажет возможно. Несколько раз отправил к нему авто которые приговаривали к серьезным вмешательствам, в результате копеечные проблемы.
У нас к сожалению нет такого диагноста, но похоже придётся искать где-то действительно толкового.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
У нас к сожалению нет такого диагноста, но похоже придётся искать где-то действительно толкового.
Поговорю с ним на эту тему, может что подскажет где что проверить. Вообще есть опыт работы с мультиметром или знакомый хороший автоэлектрик? Чтобы проверить проводку. У меня была похожая ситуация, тоже на Фольксваген. Только было не троение а жёсткий провал в нагрузку, ошибок не было, датчики все показатели в норме , вот только лямбда висит в одном напряжении.В результате простым мультиметром, имея схему и распиновку ЭБУ, была обнаружена и устранена причина. На одном проводе вместо 12в было всего 6в , повреждение изоляции и окисление в том месте, после зачистки и пропайки провода, все пришло в норму.
Провод был поврежден в 20ти сметрах от ЭБУ, под жабо дворников, даже неизвестно как такое ощущение как будто иголкой специально прокололи.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: slavnik

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Поговорю с ним на эту тему, может что подскажет где что проверить. Вообще есть опыт работы с мультиметром или знакомый хороший автоэлектрик? Чтобы проверить проводку. У меня была похожая ситуация, тоже на Фольксваген. Только было не троение а жёсткий провал в нагрузку, ошибок не было, датчики все показатели в норме , вот только лямбда висит в одном напряжении.В результате простым мультиметром, имея схему и распиновку ЭБУ, была обнаружена и устранена причина. На одном проводе вместо 12в было всего 6в , повреждение изоляции и окисление в том месте, после зачистки и пропайки провода, все пришло в норму.
Провод был поврежден в 20ти сметрах от ЭБУ, под жабо дворников, даже неизвестно как такое ощущение как будто иголкой специально прокололи.
Спасибо большое, было бы не плохо, думаю с мультиметром разберусь.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Спасибо большое, было бы не плохо, думаю с мультиметром разберусь.
Общались сегодня с диагностом, конечно он говорит что желательно машину смотреть, но есть кое какие нюансы. Узнал о принципе работы 5 проводной лямбды. Так вот она работает на всё режимах и регулирует смесь точно по выставленным параметрам в топливной карте. Этот датчик является широкополосным и на нем должно быть два опорных напряжения,они поддерживаются в постоянной величине,( у лямбды с 4мя проводами меняется напряжение от 0,1в до 0,9в )сказал точно не помню так как там нужно высчитывать от чего то, допустим 2,5в и 4,5в. При работе датчика изменяется величина тока и блок по этим показателям регулирует смесь. Если отключить датчик совсем по идее блок выйдет на аварийный режим и пропуски должны прекратиться. Прозвонить провода от датчика до ЭБУ. Это вот как я понял.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Общались сегодня с диагностом, конечно он говорит что желательно машину смотреть, но есть кое какие нюансы. Узнал о принципе работы 5 проводной лямбды. Так вот она работает на всё режимах и регулирует смесь точно по выставленным параметрам в топливной карте. Этот датчик является широкополосным и на нем должно быть два опорных напряжения,они поддерживаются в постоянной величине,( у лямбды с 4мя проводами меняется напряжение от 0,1в до 0,9в )сказал точно не помню так как там нужно высчитывать от чего то, допустим 2,5в и 4,5в. При работе датчика изменяется величина тока и блок по этим показателям регулирует смесь. Если отключить датчик совсем по идее блок выйдет на аварийный режим и пропуски должны прекратиться. Прозвонить провода от датчика до ЭБУ. Это вот как я понял.
Пробовал отключить первую лямбду и абсолютно ничего не поменялось.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Сегодня долго и плотно общался по моей проблеме с чип-тюнером и двумя специалистами именно по VAG и они сошлись во мнении что у меня подвисают клапана😕
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Сегодня долго и плотно общался по моей проблеме с чип-тюнером и двумя специалистами именно по VAG и они сошлись во мнении что у меня подвисают клапана😕
Я конечно не чип тюнер, но уверен проблема в электрике, в другом случае Фольксваген сразу ругается и выставляет ошибки. У тебя нет ошибок, а при подвисании клапанов пропуски зажигания. И если всё-таки пришли к такому выводу, то может быть нужно проверить провода и корректность работы клапана фаза регулятора. Если бы это было по механике, то троил бы и на холостом и опять таки пропуски зажигания , так и компрессия в норме. Это моё мнение. Я выше описывал свою ситуацию, так вот прежде чем нашли схему и проверили провода было заменено всё кроме проводов, форсунка, лямбда, даже ЭБУ. Поиски проблемы длились 2 месяца, мне даже уже вместо моновпрыска предлагали поставить карбюратор, и я уже созрел на это, но диагност был намного упорнее и всё таки нашел причину. Ошибок кстати тоже не было, все свои действия он контролировал газоанализатором который показывал богатую смесь, а как только нашел проблемный провод, все пришло в норму .
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Я конечно не чип тюнер, но уверен проблема в электрике, в другом случае Фольксваген сразу ругается и выставляет ошибки. У тебя нет ошибок, а при подвисании клапанов пропуски зажигания. И если всё-таки пришли к такому выводу, то может быть нужно проверить провода и корректность работы клапана фаза регулятора. Если бы это было по механике, то троил бы и на холостом и опять таки пропуски зажигания , так и компрессия в норме. Это моё мнение. Я выше описывал свою ситуацию, так вот прежде чем нашли схему и проверили провода было заменено всё кроме проводов, форсунка, лямбда, даже ЭБУ. Поиски проблемы длились 2 месяца, мне даже уже вместо моновпрыска предлагали поставить карбюратор, и я уже созрел на это, но диагност был намного упорнее и всё таки нашел причину. Ошибок кстати тоже не было, все свои действия он контролировал газоанализатором который показывал богатую смесь, а как только нашел проблемный провод, все пришло в норму .
Где б такого толкового диагноста найти как ваш. Кстати чип тюнер сказал что в механике не шарит, но то же заподозрил клапан фазорегулятора.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Проверьте ТНВД, не сливает ли он бензин в масло. Оттуда пары бензина через вентиляцию картера идут во впуск и дают переобогащение смеси. Посмотрите топливные коррекции и чтобы давление топлива росло сразу после того, как заглушил, но на включенном зажигании.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: slavnik

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Проверьте ТНВД, не сливает ли он бензин в масло. Оттуда пары бензина через вентиляцию картера идут во впуск и дают переобогащение смеси. Посмотрите топливные коррекции и чтобы давление топлива росло сразу после того, как заглушил, но на включенном зажигании.
Этот этап проверок уже пройден и вопросов не возникает.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Где б такого толкового диагноста найти как ваш. Кстати чип тюнер сказал что в механике не шарит, но то же заподозрил клапан фазорегулятора.
Встречалась ситуация, кода двигатель запускался отлично, но потом через некоторое время глох и ошибки не было . Оказалось клапан управления фазовращателя клинил как нагреется и загонял так фазы, что двигатель останавливался как будто выключали зажигание, причем могло произойти и на х .ходу и в движении.
 

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Встречалась ситуация, кода двигатель запускался отлично, но потом через некоторое время глох и ошибки не было . Оказалось клапан управления фазовращателя клинил как нагреется и загонял так фазы, что двигатель останавливался как будто выключали зажигание, причем могло произойти и на х .ходу и в движении.
Я новый клапан заказал, прийдёт проверю эту теорию, очень надеюсь поможет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

slavnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
82
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2010, 1.4 cava, мкпп
Клапан приехал, заменил, результата нет, дальше на очереди сам фазорегулятор, им я займусь в выходные.
 

Вложения

  • IMG_20240129_181755.jpg
    IMG_20240129_181755.jpg
    145.7 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20240129_182224.jpg
    IMG_20240129_182224.jpg
    156.4 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20240129_182922.jpg
    IMG_20240129_182922.jpg
    155.8 KB · Просмотры: 9
Сверху Снизу