Я конечно не чип тюнер, но уверен проблема в электрике, в другом случае Фольксваген сразу ругается и выставляет ошибки. У тебя нет ошибок, а при подвисании клапанов пропуски зажигания. И если всё-таки пришли к такому выводу, то может быть нужно проверить провода и корректность работы клапана фаза регулятора. Если бы это было по механике, то троил бы и на холостом и опять таки пропуски зажигания , так и компрессия в норме. Это моё мнение. Я выше описывал свою ситуацию, так вот прежде чем нашли схему и проверили провода было заменено всё кроме проводов, форсунка, лямбда, даже ЭБУ. Поиски проблемы длились 2 месяца, мне даже уже вместо моновпрыска предлагали поставить карбюратор, и я уже созрел на это, но диагност был намного упорнее и всё таки нашел причину. Ошибок кстати тоже не было, все свои действия он контролировал газоанализатором который показывал богатую смесь, а как только нашел проблемный провод, все пришло в норму .