Установка Webasto. Отчет.

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Почему? Что за несовместимость? В Москве все официалы вебасты ставят и даже ни капли сомнения в том что, что то может косячнуть.
Дык вы вообще не осведомлены о возможных трудностях. К мы уж подумали что вы отдаете отчёт своим словам и хорошо понимаете о чем говорите.

Почитайте все темы про установку и переделку. А потом езжайте подкованным на установку.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Shimahanov, я выше несколькими сообщениями писал о некоторых особенностях использования нештатного котла. Прочтите внимательно.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Shimahanov, я выше несколькими сообщениями писал о некоторых особенностях использования нештатного котла. Прочтите внимательно.

За всеми вашими сообщениями слежу, за это вам спасибо. Я читал то сообщение. Думал что есть еще что то. Один вопрос, что за "перегазовка". Тоесть завел, погазовал?
Можете рассказать чуть чуть поподробнее о несовместимости, а именно смесеобразовании. Буквально пару слов чтобы понять что хоть такое.

Добавлено через 3 минуты
Дык вы вообще не осведомлены о возможных трудностях. К мы уж подумали что вы отдаете отчёт своим словам и хорошо понимаете о чем говорите.

Почитайте все темы про установку и переделку. А потом езжайте подкованным на установку.

Все темы перечитал уже про вебасту. И неужели все так плохо? Или вы считаете что это просто маленькие недочеты? Я записался на установку но вот до последнего в раздумии.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Shimahanov, да, перегазовку Вы правильно описали. Сел, завел, нажал дроссель.
Происходит это из-за того, что эбу двигателя "видит", что двигатель теплый по одному из датчиков. Смесь дается бедная. Перегазовка решает это.

О несовместимости на Тигах я и не говорю, ошибок эбу не выкидывает. Потому назовем это некой особенностью. Явная несовместимость наблюдается на Турах 3,6. Там ошибки выкидываются на панель. Да список несовместимых марок/моделей достаточно большой.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Спасибо вам большое.
 

maxim boltunov

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
626
Благодарности
142
Адрес
СВАО
Автомобиль
BUS
Ребят а подскажите по цене,котел заказал ориг который ставят на тиг и пультик,столько будет стоить установка?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
До первого декабря установка 10. После первого декабря вебаста поднимает ценник на свою продукцию и соответственно все цены поднимаются.
 

Юрий Тигуанов

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SS Sochi+
Shimahanov, да, перегазовку Вы правильно описали. Сел, завел, нажал дроссель.
Происходит это из-за того, что эбу двигателя "видит", что двигатель теплый по одному из датчиков. Смесь дается бедная. Перегазовка решает это.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли отключение (программно или физически) одного из термодатчиков, который в данном случае дизорентирует мозги? (я так понимаю это тот, который у вздухозаборника находится).
Не слышали об этом? Кажется это могло бы решить проблемму.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Подскажите, пожалуйста, возможно ли отключение (программно или физически) одного из термодатчиков, который в данном случае дизорентирует мозги? (я так понимаю это тот, который у вздухозаборника находится).
Не слышали об этом? Кажется это могло бы решить проблемму.

Не слышал такого решения на Тиге. А зачем этот огород? Такие решения применяют когда ошибки на панель лезут, вентиляторы срабатывают и пр. на Тигах ничего такого нет.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
не знаю, может быть алекс выше уже озвучивал самый простой вариант решения (без перегазовки), тогда я повторюсь... чтобы при запуске не троил двигатель после работы вебасты достаточно по окончании работы котла заводить мотор не сразу, а спустя 10 минут. за это время температура на датчиках боль-мень усредняется и двигатель запускается нормально.

з.ы. на одной, активно обсуждаемой здесь, сигналке способной управлять работой и котла и автозапуском двс реализовали специальный алгоритм работы "запуск двигателя с предварительным прогревом" - работа котла, пауза, запуск двигателя (все три значения времени настраиваемые), к примеру, у меня настроен режим прогрева по задаче 20-10-20 по будням в 6:20 утра. расход только не разует, но за комфорт (теплый двигатель и салон) надо платить ;-)
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
За 10 минут после прогрева там все остынет сто %, зима вещь суровая. Надо тогда еще одеяло для двигателя купить. Тем более вебаста не греет на морозе до 90 градусов, если только запускать ее на час. Какой то тупик получается.
Или я не прав?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
spacer, я писал такое решение сразу. Но, для многих это неприемлимо, т.к. надо ехать сразу и часто не дождавшись выкл котла. Потому проще и быстрее на TSI сделать перегазовку.

Действительно, у Призраков реализован такой алгоритм. Мало того есть замечательно реализованная функция догревателя (когда котел EVO может вкл при работающем двигателе для ускорения прогрева салона, да и двигателя).

Добавлено через 3 минуты
Shimahanov, что замерзнет то у Вас? Вы о салоне сейчас, видимо?

Открою тайну военную - в морозных регионах никто и не пытается котлом греть еще и салон. Т.к. в итоге получаем непрогретый двигатель, очень прохладный салон и чаще всего быстро умирающий аккум. Потому мы ставим котлы без подключения к климатику для эффективного прогрева двигателя, а комфорт в салоне получаем а/запуском.
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
spacer, я писал такое решение сразу. Но, для многих это неприемлимо, т.к. надо ехать сразу и часто не дождавшись выкл котла. Потому проще и быстрее на TSI сделать перегазовку.

Действительно, у Призраков реализован такой алгоритм. Мало того есть замечательно реализованная функция догревателя (когда котел EVO может вкл при работающем двигателе для ускорения прогрева салона, да и двигателя).

Добавлено через 3 минуты
Shimahanov, что замерзнет то у Вас? Вы о салоне сейчас, видимо?

Открою тайну военную - в морозных регионах никто и не пытается котлом греть еще и салон. Т.к. в итоге получаем непрогретый двигатель, очень прохладный салон и чаще всего быстро умирающий аккум. Потому мы ставим котлы без подключения к климатику для эффективного прогрева двигателя, а комфорт в салоне получаем а/запуском.
Нет, про салон понятно. Я про сам двигатель и охл жидкость.
За 10 минут не успеет остынуть. В принципе согласен, погорячился. А что за эти 10 минут происходит? Машина понимает что кто то ее подогрел?
Я когда с теплого гаража выезжаю, градусник на Тиге начинает быстро показывать падение температуры и начинает пищать, типа - краул!!! Холодно))
 

Юрий Тигуанов

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SS Sochi+
Не слышал такого решения на Тиге. А зачем этот огород? Такие решения применяют когда ошибки на панель лезут, вентиляторы срабатывают и пр. на Тигах ничего такого нет.

Ок, спасибо.
ЗЫ: ну не лезут на панель, и чего. Троит все равно.

Добавлено через 6 минут
не знаю, может быть алекс выше уже озвучивал самый простой вариант решения (без перегазовки), тогда я повторюсь... чтобы при запуске не троил двигатель после работы вебасты достаточно по окончании работы котла заводить мотор не сразу, а спустя 10 минут. за это время температура на датчиках боль-мень усредняется и двигатель запускается нормально

Ага. Тоже выше писали уже - можно греть не сильно - до 50 примерно. В таком случае можно сразу заводить без проблем и ехать (делаю так обычно).
Хотя, наверное, до скольки можно греть без проблем зависит от температуры окр среды (чтобы не было большой разницы между показаниями термодатчиков)
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
spacer, я писал такое решение сразу. Но, для многих это неприемлимо, т.к. надо ехать сразу и часто не дождавшись выкл котла. Потому проще и быстрее на TSI сделать перегазовку.
да, в этом случае только перегазовка.

Действительно, у Призраков реализован такой алгоритм. Мало того есть замечательно реализованная функция догревателя (когда котел EVO может вкл при работающем двигателе для ускорения прогрева салона, да и двигателя).
про догреватель мы с тобой говорили, на 2.0tsi он не очень нужен, это двигатель нагревается быстро. я возможность призрака на включение котла в качестве догревателя не использую, т.к. в режиме "запуск двигателя с предварительным прогревом" котел стартует второй раз автоматом, сразу после запуска двс. уже нет смысла в еще одном (третьем) запуске котла, после ручного пуска двигателя.

Открою тайну военную - в морозных регионах никто и не пытается котлом греть еще и салон. Т.к. в итоге получаем непрогретый двигатель, очень прохладный салон и чаще всего быстро умирающий аккум. Потому мы ставим котлы без подключения к климатику для эффективного прогрева двигателя, а комфорт в салоне получаем а/запуском.
нагреть салон котлом (или даже одним двигателем на холостых) нереально. по этому прогрев котлом двигателя, запуск двигателя + повторный запуск котла. хорошо, что уговорили "тес" сделать в призраке данный режим, его реализацией я очень доволен! ;-)

Добавлено через 6 минут
Нет, про салон понятно. Я про сам двигатель и охл жидкость.
За 10 минут не успеет остынуть. В принципе согласен, погорячился. А что за эти 10 минут происходит? Машина понимает что кто то ее подогрел?
блок равномерно прогревается (верх немного остывает), показание температурных датчиков выравниваются.

Я когда с теплого гаража выезжаю, градусник на Тиге начинает быстро показывать падение температуры и начинает пищать, типа - краул!!! Холодно))
это он семафорит, что на улице стало холодно... резину не забудь поменять на зимнюю. ;-)
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,690
Благодарности
192
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Короче надо автозапуск после вебасты?
Но автозапуск реализовывать не буду из соображения безопасности. Хватит вебасты.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Юрий Тигуанов

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SS Sochi+
Да это похоже на "троение", но причиной тому бедная смесь, а не отказ одной из свечей или катушек. Потому я и говорю о перегазовке.

ок, то есть в данном случае, при перегазовки никакого риска для движка, я правильно понимаю?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Правильно
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сверху Снизу