Здравствуйте дизельсты =) есть вопрос по двс ваг ea288 евро 6. авто с пробегом за 200 с хвостиком из европы. dgda 1.6 115 пони, фольц туран 3 (НЕ РУГАЙТЕ ЧТО НЕ ТИГУАН), и есть проблемка с частой активной регенерацией, примерно каждые 80-90км ну или 300-300 минут езды по городу. солярка танеко, масло свежее. едет авто изумительно для своих 115 не тупит, ошибок нет и в общем то всё отлично кроме частых регенераций. Из наблюдений, регенерация проходит по показателю сажи измеренной, она растёт быстрее чем расчётная, после прожига расчётная 5г измеренная -3 примерно, потом ездим всё норм, и примерно к 30-40 км после регенерации измеренная сажа обгоняет расчётную и растёт дальше ну и при 24гр идёт активная регенерация, стиль езды особо не влияет, пока гнал авто 1000км по трассе 100-120 регенерация была через 500км, а в городе вот так.
Что заметил на холостых показания сажи И расчётной и измеренной растут медленно, при езде быстрее, а вот при накате с горки с расходом топлива 0 расчётная не растёт, а измеренная ещё как увеличивается, с какого??? на фото во вложении как раз накат с горки.
12% оригинала
4096 x 3072 (3.54 МБ) |
Высоковаты показания датчика дифференциального давления, после прожига бывает минимум 8-10 hpa, при активной езде и до 200 доходит. забитость золой 60гр или 75% (на скрине иная, решил поиграться с изменением количества, хотя понимаю что это тут на 99% не причём) да многовато но это так расчётное, авто едет отлично.
Может кто мне объяснит как измеряется масса сажи у вага и в этой программе? пока заказан на замену датчик диф давления, и хочу посмотреть эндоскопом дпф на входе. Температура вроде в норме и при езде и при активной регенерации...