Ездил к дилеру. Приехал к ним, печка работала. Они загнали машину в сервисную зону и почти час машина работала. Отопитель перевели в режим рециркуляции воздуха, выставили максимальную температуру и всё это время просушивали, чтобы удалить возможный конденсат. Диагност сказал, что связывался с коллегами и так как проблема распространенная, ему рассказали, что были случаи, когда приезжал клиент с неработающей печкой. Двигатель печки быстро снимали и вал печки не проворачивался, точнее проворачивался с большим усилием. После отогревания крутился нормально. Из чего сделали вывод, что это примерзает конденсат (кстати та же проблема бывает с автокорректором фар). А так как всё в этой машине управляется электроникой, то в этом случае при превышении усилия (думаю превышения по току) электроника отключает питание на двигатель печки, «думая» что вал заклинило, что в какой-то мере правда. Если бы электронного управления не было, как в Жигулях, то возможно моторчик печки смог бы прокрутить вал. Ну, или если не прокрутил, то мог бы со временем сгореть.
Ошибку сканером нашли, что-то типа низкого напряжения на двигатель отопителя.
Говорят, что о данной проблеме знают, но указаний по перепрошивке, управляющей программы для отопителя, пока не поступало.
Кстати при мне ещё один владелец Тигуана приезжал с такой же проблемой, правда сканер у него ошибок не нашёл.
Думаю, что надо после поездок в холода проветривать салон от тёплого воздуха и стараться, чтобы коврики в салоне были не очень мокрые (на сколько это в ваших силах) в морозы.))