Олег М.
Завсегдатай
У меня перед этим случаем машина в холодном железном гараже неделю простояла. Так что тёплый бокс, похоже, ни причём.Загонял машину в теплый бокс на пару часов. Такая же беда потом после выезда произошла.
У меня перед этим случаем машина в холодном железном гараже неделю простояла. Так что тёплый бокс, похоже, ни причём.Загонял машину в теплый бокс на пару часов. Такая же беда потом после выезда произошла.
... а на тёплом влага не конденсируется.
Дима_89 этот эффект получил после тёплого гаража
Новое в физике! )))Металл остывает быстрее воздуха
Нету у меня версии. Но все-таки какое-то объяснение же существует. Надо думать, надо дилеров напрягать...Тогда какая у Вас версия?
Хорошо неправильно выразился. Поправлюсь: металл быстро остывает и влага на нём конденсируется.Новое в физике! )))
Я склоняюсь всё-таки к конденсату. Ладно посмотрю, что в понедельник официалы выяснят. Надеюсь, что сканер найдёт ошибки.Сегодня около 20 градусов было, и моторчик встал, а пару недель назад хорошо за тридцатку было, и ничего. Не странно ли? И пробег у меня 3300 всего, об износе речи быть не может.
Пробовал. Не помогает.Рекомендую попробовать тем, у кого не работает вентилятор, включать максимальный обдув. Можно, например, нажать кнопку обдува лобового (та, что над обогревом заднего стекла)
Пробовал. Бесполезно.Рекомендую попробовать тем, у кого не работает вентилятор, включать максимальный обдув
Я на минимум (1 светодиод) почти постоянно ставлю. Иногда на второе положение (2 светодиода).А вот такой вопрос к уважаемым коллегам, испытавшим сию неприятность. Никто из Вас накануне неприятности регулятор температуры в положение LOW не укручивал?
Подшипники скольжения называются.А никто не знает, какие подшипники у моторчика печки, трения или качения?
Вы правы, конечно, спасибо за поправку. Но чтобы так массово мусор под щётки попадал - это крайне маловероятно, КМК. Откуда ему там браться то? И как питание проверить, если обнаруживается косяк, когда надо ехать? И гарантия...Подшипники скольжения называются