Froggy82
Новичок
- Регистрация
- 3 Июл 2021
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- Ceed
его можно активировать в кодировкахеще в прайсе на taos видел запись что XDS отсутствует. Что это означает, тормозной блок не поддерживает аппаратно эту фишку?
его можно активировать в кодировкахеще в прайсе на taos видел запись что XDS отсутствует. Что это означает, тормозной блок не поддерживает аппаратно эту фишку?
Эти цифры все от лукавого)) Вот например один и тот же Карок 4х4, один и тот же блогер, один человек в салоне, старт с 2-х педалей.меня цифры удивили
Дык низкое давление и высокая температура, чего удивительного? )) Вот же говорили - Volkswagen TaosПри том, что другие блогеры зачморили динамику Таоса на dq381
Заметно 2.0Т уходит от 1.4 с пассажиром.Кодиаках 1.4 vs 2.0 vs 2.0 дизель:
Угу, нашли куда оператора посадить)) Справедливости ради всё остальное там тоже неизвестно, ни вес, ни размер дисков, известно только что все 4х4)) Дизель и 2.0 бензин думаю в высших комплектациях и на 19-х колесах, хотя может и 1.4 тоже, кто знает...Заметно 2.0Т уходит от 1.4 с пассажиром
если немчура решится поставить 381 коробку на Тигуан, как это сделала Шкода с Короком, то разница в динамике с 2.0 практически исчезнет
если 381 коробка встанет на 1,4, то 2,0 вообще сдуется. Разница в стоке будет 0, десятых секунды
Ещё и доказывают это типа конкретными примерами, прям как "плоскоземельщики"))Ещк раз повторюсь, что разница до 100 км/ч исключительно в коробке. Никакой исключительной динамикой 2,0 не обладает
То что первая машина исключительно передний привод, а вторая исключительно полный и реальная разница на весах Дмитровского полигона у этих машин около 200 кг во внимание абсолютно не принимается))если поставить на 2 машины 1,4 поставить 6 и 7 ступку, то разница в динамике будет существеннее.
Пример однотипных машин: Йети 1,4 +200 сухая и 1,8 + 250 мокрая. Даже по паспорту разница в динамике на уровне погрешности
Так это понятно, нет в жизни справедливости. Но всегда можно же ещё что-нибудь придумать и попытаться объяснить)) - к примеру 1.4 был не обкатан, он был в самой тяжелой 7-местной версии с панорамой, в нём был полный бак причём 92 бензина, в его багажнике было 3 мешка цемента, на нем установлены тяжеленные 19 колеса и т.д. и т.п. Ну и 6-ступка конечно же вместо 7, куда без этого))Посадили бы пассажира в 2.0 криков было бы не меньше.
Я вам больше скажу)) XDS не фигурирует в прайсе ни у Тигуана, ни у Кодиака, ни у Карока, тем не менее у всех этих авто она активирована с завода и находится в положении "средне". Думаю у Таоса всё аналогично))еще в прайсе на taos видел запись что XDS отсутствует. Что это означает, тормозной блок не поддерживает аппаратно эту фишку?
Ну не с горки же он замерял эти 8.48 сек? Хотя всё может быть... Но я предполагаю лёгкий чип-тюнинг от дилера.Вы всё еще продолжаете верить в цифры блогеров?))
Кто знает, может и с попутным ветром)) Поэтому и нужно замерять в обратную сторону тоже. Может получилось бы все 11 сек, кто знает)) И для наработки статистики хотя бы по 2 заезда в каждую сторону, вот тогда еще можно говорить о каких-то цифрах, а так... Плюс по словам Андрея Мохова (приборист из Авторевю, который ведает телеметрией в динамометрических замерах) все эти коробочки на лобовом стекле очень чувствительны к количеству спутников и их взаимному расположению, собственно вроде как поэтому в условиях полигона при замерах динамики они и пользуются профессиональным оптическим, а не GPS комплексом, хотя на выездах и всяких презентациях тоже не чураются использовать спутниковый VBOX Sport хотя и жалуются на его глюки))Ну не с горки же он замерял эти 8.48 сек? Хотя всё может быть...
Это тоже кстати вариант, но GPS приборы универсальнее и не требуют подключения к CAN-шине конкретного авто, повесил на стекло хоть Логана хоть Феррари и вперед))для меня не ясно почему не используют параметрию с блока двигателя
Я думаю это был просто единичный замер с таким временем, а может и вообще единственный)) И например в АР этот замер просто отбросили бы как явный "выброс")) Хотя кто знает, может он действительно так и едет, просто нет статистики замеров, а без статистики судить о времени замера по единственному числу глупо))Думаю просто малая выборка замеров
Очень маловероятно что машина поехала быстрее паспорта, разве что парень стартовал с лаунча и в ручном режиме коробки на 100 бензине, тогда такое возможно(у меня так Октавия 4x4 А7FL 1.8т поехала 3 раза 6.8-6.9 хотя паспорт 7.3-7.4, правда у меня лифтбек который легче Комби). Но на мой взгляд тут просто мухлёж с результатами, поэтому никто страницу с верификацией и не показал, тем более видео вышло как раз после разгромных статей про динамику и коробку, маловероятно что это совпадение и мужик этот обозревает в основном Ваг, явно связан каким-то образом с дилерами, на мой взгляд.Я думаю это был просто единичный замер с таким временем, а может и вообще единственный)) И например в АР этот замер просто отбросили бы как явный "выброс")) Хотя кто знает, может он действительно так и едет, просто нет статистики замеров, а без статистики судить о времени замера по единственному числу глупо))
Почему? Всё бывает. Тем более с GPS коробочками и единственным разгоном под уклон и с попутным ветром))Очень маловероятно что машина поехала быстрее паспорта
Зря вы так. Те, кому нужно просто передвигаться в пространстве без оглядки на время обычно покупают другие машины. Vw на общем фоне конкурентов более динамичны. И не обсуждать это было б странно.Ребята, заканчивайте со своим "едет- не едет", Таос далеко не спорт -кар, поэтому не нужно развивать тему "гребаных секунд".
Думаю тут ещё дело в том,что в зависимости от комплектации машина будет тяжелее или легче, диски, вебаста, опции и тд. Всё это будет влиять на разгон, на видео из Питера машина явно в бедной комплектации, она легче чем топовый Таос. Как одна из причин сыгравших свою роль на разгоне, очень может быть.Почему? Всё бывает. Тем более с GPS коробочками и единственным разгоном под уклон и с попутным ветром))
Хитрила вообще странный предмет. ЗР проводил тест-замер выдаваемых максимальных мощности и крутящего момента на стенде, и оказалось, что у него по моментам не помню, но тоже меньше заявленного, мощность не 171 л.с. по пачпорту, а 157 л.с. А владельцы, получается, должны платить сверх 157 сил за мифические 14 силенок, которых нет. Вот и ссылка на сам материал:...Из недавнего что помню X-trail 2,5 например при заявленных 10,5 сек разогнался за 10:
...
Колесный стенд не является сертифицированным средством измерения мощности, как и не является точным средством измерения мощности . Хотите реальных цифр - снимайте мотор, ставьте на моторный стенд.Хитрила вообще странный предмет. ЗР проводил тест-замер выдаваемых максимальных мощности и крутящего момента на стенде, и оказалось, что у него по моментам не помню, но тоже меньше заявленного, мощность не 171 л.с. по пачпорту, а 157 л.с. А владельцы, получается, должны платить сверх 157 сил за мифические 14 силенок, которых нет.
Это понятно))Думаю тут ещё дело в том,что в зависимости от комплектации машина будет тяжелее или легче, диски, вебаста, опции и тд
Это всё ладно)) Но почему они вчера опубликовали тест S-класса, Ауди А8 и "семерки" БМВ, а анонсированный чуть ли не на месяц раньше тест с Тигуаном положили на полку? Прям интрига какая-то))кто-то уже в коментах к Авторевю привёл знаменитое видео с Кретой и Кароком как аргумент того, что 1.4т не едет и мол даже Крету обогнать не может)))