Volkswagen Tiguan Offroad

Shtoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
58
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Offroad 2019
Syroedov,
А как в эти "Адаптации" войти?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Особенно ценна информация о том, что после 4 мес эксплуатации и 10 т.км. пробега "пройдены все ТО" :D
 

Alexander_tig

Новичок
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2019 1.5 150
А не подскажет ли достопочтенная публика, есть ли у тига возможность поставить сетку в багажник? До этого ездил на Шкоде Йети. Сетка была довольно удобной.
Приобрел 13 апреля, пока впечатления только положительные.
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
А не подскажет ли достопочтенная публика, есть ли у тига возможность поставить сетку в багажник? До этого ездил на Шкоде Йети. Сетка была довольно удобной.
Приобрел 13 апреля, пока впечатления только положительные.

Я себе присмотрел вот эти - DMA710001, DMA710002

http://inomarket78.ru/products/VAG/DMA710002.html
https://autopiter.ru/goods/DMA710001/vag/id3203780
 

NikolaySpB

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
66
Благодарности
13
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан Оффроуд 1.4 DSG

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Очень не нравилось, что на цифровой приборке нового образца нет промежуточных значений скорости.
Это можно исправить в Адаптациях приборной панели
Пункт Speedometer_final_value
Установил Исполнение 4, стало по-приятнее :)
Тоже вчера сделал tube version 4, speedometer final value 4, цвета поменял - полегчало. Еще бы идиотский закрашенный сектор от нуля до текущего положения стрелки как-нить убрать...

Вообще, непонятно, куда маркетологи смотрели. Offroad же для суровых дачников, почти что Дастер - а приборка по дефолту, как на Денди.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,141
Благодарности
2,351
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати у меня есть и карманы в спинках передних сидений и 2 лампы для чтения сзади, хотя по прайсу и конфигуратору у Оффроад их нет)) У всех так?
 

VTV

Новичок
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan II Offroad
У меня есть , и карманы и лампы .
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Поскольку с МКПП и 4*4 остался только Офроуд и машины в такой комплектации отсутствуют в тест драйвах, то опишу свой небольшой опыт езды на данной комплектации, может кому поможет определиться:

Тронуться с места несложно, тяги хватает вполне, не глохнет, аккуратно дозировать тягу и играть сцеплением не нужно. Мотор по характеру "ровный", без ярко выраженных подхватов. Создается впечатление, что под капотом обычный атмосферный 2.0 150 л/с с чуть раздвинутой полкой момента, т.е едет на свои 150 л/с, но не больше.
Сцепление по ощущению обычное ВАГовское, могло быть чуть полегче, но и так не напрягает. КПП стандартная и как обычно, не любит сверхбыстрых переключений, главное выждать паузу между сменами передач и все четко переключает. При ползущем движении не напрягает, движок сам подкидывает обороты, чтобы не заглохнуть. Каких-то провалов, затыков при переключении не ощутил, ничего не напрягало при езде, по пробкам ездить вполне можно. Хорошо работает автохолд, по сравнению с предыдущим вариантом он незаметен, но все же требуется нажать кнопку для активации/дезактивации и удерживает он автомобиль постоянно. Раньше у ВАГов с МКПП был помощник старта в гору и он срабатывал автоматически при уклоне удерживая автомобиль около 2 сек, что тоже было удобно и без кнопки.

Если его сравнить с:

1.4+ДСГ, то тот же Тигуан на ДСГ субъективно более динамичен, прям не ожидаешь от него такой прыти, на МКПП это не так, потери на переключениях заметны и после этого понимаешь насколько быстро ДСГ меняет вбивает передачи.

С атмо 2.0 150 л/с. 1.4Т более динамичен, раскручивается легче.

С 1.8Т 152 л/с. До 2000 об субъективно слабее, чем 1.4Т, после веселее тянет.

С 2.0 ТДИ 140 л/с. Одним словом трактор - момент, тяга, ровный, скучный.
 
Последнее редактирование:

Pravdarub

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Passat alltrack, leon ST был
хорошо, а как машина едет на скоростях 150-200 км/ч.
 

Dimev

Новичок
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Москва, Новокосино
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Offroad 1,4 МКПП
Где же Вы такие дороги находите, где на таких скоростях можно разъезжать. У Вас получается ни камер, ни трафика и покрытие идеальное? Счастливчики.
 

Pravdarub

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Passat alltrack, leon ST был
Dimev,есть участки. На выходных вот немного проехался за тигуаном 2 1,4 tsi. Его скорость 150-160. интересны и ваши ощущения на такой скорости. У оффроада есть спойлер сзади и передний бампер не стандартный. Нет ли подводных камней. А то я очень быстро езжу и 150+ легко набираю.
 

Dimev

Новичок
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Москва, Новокосино
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Offroad 1,4 МКПП
Ничего к сожалению не могу сказать, я пока больше 130 не ездил, тупа негде и нет физически такой возможности, хоть и езжу в основном за городом.
 

VitaR

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2,0(180) CL
У оффроада есть спойлер сзади и передний бампер не стандартный
ИМХО бампер этот "помогает" немного на бездорожье, а спойлер так вообще для красоты, как и типа "раздвоенный выхлоп". Так что едет как и все Тигуаны с такими же двигателями.
 

Pravdarub

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Passat alltrack, leon ST был
:D да ладно. ну я ж серьезно. На тест-драйве до 140+- разгонялся на не долгое время под неодобрительное мычание менеджера. Понять бы, что будет если разгоняться дальше. Что прям на самом деле страшно или нет. Я на леоне от тигуана2 легко оторвался. На леоне боковой ветер даже не очень чувствуется. Разницы между 150 и 180 особо и нет. А у оффроада ещё и аэродинамические изыски типа увеличенного спойлера сзади и отсутствие нижнего спойлера (фрагмента) бампера спереди (скошенный оффроад бампер). На 150+ нет ли ощущения меньшего зацепа дороги? Аэродинамические шумы и т.п. на хороших скоростях все эти штуковины кстати не такая уж и бесполезная вещь, не ради красоты. У нормальных авто с увеличением скорости увеличивается и прижимная сила и устойчивость.
 
Последнее редактирование:

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Pravdarub, да почти любая современная машина норм едет до 180.
Кроссы и джипы без пневмы и управляемых аммов менее устойчивы и более нестабильны на трассе при скоростях 150+
+ где бы стабильно более 30-60 минут по-пилить 150-200 в России, сдайте такие места...
 
Сверху Снизу