Да хуже он по всем параметрам! Кроме надежности. Он вообще не ломается при нормальном обращении. У меня на даче ремонтник занимается как раз Тойотами такого плана. От слова "вообще" не ломается -расходники и все. В этом пр-моему он в разы обыгрывает тигуан. Топор или молоток тоже весьма надежен
))) .Только в этом смысле.
Какие Тойоты качественные? Из 90-х?))))
Или крузаки?
Аурис семейный у друга. Замена робота после 4 ремонтов на гидротрансформаторный. Подвеска...... Отдельная песня.
Короллы 18-19 годов. Чудовищный салон. Подвеска... На трассе зимой больше 100 ехать мягко говоря не комфортно. Связка мотор-вариатор уг.
200 крузаки. Дизель проблемный. Подвеска разъезжается.
Камри. 2,5 не едет. 3,5 да. Но комфорт как на немцах начала 2000-х.
И это все за конский ценник.
Ну и вишенка на торте. Раф4 у брата. Авто куплен новым в салоне в ноябре 2020.в начале декабря на трассе джеки чан, дикий расколбас. Эвакуатор. Сервис. В конце февраля авто отдали с новым двс. Свеча развалилась. Пробег меньше 10 000 км.
Первый мой Тиг прошёл почти 300 000 км у меня. За это время на 15000 и 130 с чем-то замена дроссельной заслонки. По гарантии передний редуктор (брак завода шестерня на валу не держалась) в подвеску полез 120000 км замена сайлентблоков передних рычагов, на 250000 км замена всех стоек и резинок в подвеске.
Любая машина требует обслуживания и ухода.